BYD показал два внедорожника и спорткар FangChengBao

Фото: autohome.com.cn

Компания BYD создала дочерний бренд FangChengBao в прошлом году, первая модель Leopard 5 дебютировала летом. В Китае эти рамные внедорожники ценой 40—49 тысяч долларов уже находят по две-четыре тысячи покупателей в месяц, а по «серым» каналам они добрались и до России. Теперь же BYD готовит расширение гаммы и показал сразу три модели будущего. Хотя конвейерные перспективы есть только у двух.

Основу гаммы FangChengBao будут составлять внедорожники, построенные на той же рамной платформе DM-O (Dual Mode Offroad), что и Leopard 5. Перспективному семейству в компании дали обозначение 583, потому что именно в таком порядке машины будут выходить на рынок. Стало быть, ближайшей новинкой станет полноразмерный внедорожник FangChengBao Leopard 8.

1 / 2

Сейчас показана уже вторая итерация старшего Леопарда, и именно такой дизайн в итоге достанется серийной машине, которая ожидается до конца этого года. Информация о машине пока крайне скудная: заявлены три ряда сидений, гибридная силовая установка мощностью 680 л.с. и автопилот с лидарами на крыше. Leopard 8 имеет независимую подвеску и колеса диаметром 21 дюйм, а по размерам и статусу разработчики противопоставляют его внедорожнику Toyota Land Cruiser 300. Ожидается, что в Китае большой Leopard будет стоить около 500 тысяч юаней (69 тысяч долларов).

1 / 2

Следом, ориентировочно в 2025 году, увидит свет младший внедорожник FangChengBao Super 3. Пока его показали в сугубо концептуальном виде, так что дизайн еще может измениться. Важно, что «тройка» будет иметь не только гибридную, но и чисто электрическую версию.

1 / 2

Ну а третий концепт — это спидстер FangChengBao Super 9, который едва ли станет даже мелкосерийным. У него электропривод, углепластиковый монокок, подъемные двери, два посадочных места и колеса с креплением центральной гайкой. Никаких характеристик разработчики не опубликовали.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Передок первого вызывает сходство с Тойотой, второго Ниссаном.

  • Правильное название было бы - BYD Super Chicken-Kung-Pao

  • FangChengBao Super 3 - на Паджеро 4 похож. Вычурность по нижней половине убрать и норм будет. Восьмерка в сравнении с Пятеркой аляповато смотрится.

  • Китайский аналог Aston Martin DBR22?)

  • Спорткары от BYD... От легендарного пробедителя Формулы1 и 24 часа в Ле Мане. Это до сих пор смешно. То ли инфантильность в крови у руководства китайских компаний, то ли финансовый ручеёк от их правительства превратился в бурную реку.

    • Ифрапейцам легче списать отставание и падение своей индустрии на фин. поддержу коммунистов и козни Кремля, чем признать более высокую эффективность китайской экономики. :)

    • Эт вы за Йеллен и Шольцем эту пургу про "финансовый ручеёк" нести начали?
      Так-то BYD в Китае первый по продажем с 2,6 млн машин за 2023....плюс ещё хз сколько на всяких СП под зарубежными брендами (лень искать если честно), думаете у него бабла нет этой показухой заниматься?

      • А откуда у них в принципе появилось бабло? Они продавали по 400-500к в год всякого мусора и вдруг 4 года назад резко начинают выпускать что-то похожее на автомобили. Вот так чудеса. Наверное, их консервные банки приносили прибыли на уровне Порше, что у них вдруг появились деньги на разработку передовых инженерных решений. Или всё-таки деньги откуда-то извне пришли?

        • Огласите пример развития без "денег извне" в 21 веке....Тесла вона, десять лет в убытках, сидела-сидела....Жидорептилойды из ФРС поди "портили монету" и Маску подкидывали...а ханьцам нельзя?
          кстати, BYD тоже на искричках поднялся.

          • Переобувание в воздухе от стадии отрицания "Эт вы за Йеллен и Шольцем эту пургу про "финансовый ручеёк" нести начали?" до стадии принятия "а ханьцам нельзя?".
            Вопросов нет. Тезис, с которым я спорил, вы уже и сами не отрицаете, умываю руки.

            • Сам придумал, сам опроверг, сам себя похвалил....

              1. Оппонент рассказывал про "финансовый ручеёк от правительства"...это доказано? Нет.
              2. Даже если он есть, то с какого перепуга этим кого-то можно попрекать? Причём "попрекатели" сами в подобном замазаны по уши....
        • Китайская экономика все еще развивается приличными темпами и вклдаывать в нее до сих пор проолжают инвесторы со всего мира. В BYD инвестируют Самсунг, Баффет, Беркшаер и естественно свое же правительство и это абсолютно нормаланаы практика во всех странах. И все те проданные дешевые "тележки" тоже заработали кучу денег - прибыль в количестве и обороте.

          • Да, их всех хлебом не корми, только дай инвестировать в китайского производителя погремушек, который ни одной приличной машины не сделал, потому что они все знали - ему только денег дай, и сразу передовые электромобили пойдут.

            500 тысяч дешёвых тележек - это уровень АвтоВАЗа, где его куча денег?

            • У вас очень однобокий взгляд на BYD. BYD входит в 10-ку крупнейших авто производителей в мире.
              Вот здесь все вполне доступно обьясняется, только нужен гугл переводчик. https://www.investors.com/news/tesla-vs-byd-2024-tsla-stock-ev-rivals/

              • Входит в 10-ку с 2023 года, а ещё 18 лет до 2021 года не мог продать более 600 тысяч машин за год. И да, инвесторы просто собрались в разгар ковида и дефицита чипов и решили вливать деньги в китайскую ноунейм компанию, которая до этого производила второсортные бюджетки. И, конечно, никакое китайское правительство не вливало в неё кучу денег. Или, может, вливало? А, может, инвесторы даже знали, сколько китайских дотаций туда идёт, и поэтому решили поучаствовать?

      • Не читал ни того ни другого, но расточительство китайцев не имеет ничего общего с адекватным маркетингом.

    • тут расчёт не на большие продажи или экономическую окупаемость родстера, а для популяризации бренда. Подарят этих родстеров всяким амбассадорам марки и ещё парочку купят со скидкой сотрудники.

    • А что не так? Маркос ли Августа прямо таки блистали в Ле Мане? Но это конечно другое

  • Проще ничего не писать, чем каждую неделю «презентовать» очередную китайскую повозку. Это просто засилье одноразовых подбрендов суббрендов!

  • DM-O (Dual Mode Offroad)

    Это не внедорожник, т.к. у него нет механической понижайки, но есть три тонны веса и вариатор))
    Важный и неочевидный недостаток электровнедорожников это мощные электродвигатели с плохим контролем тяги на малых скоростях. Можно посмотреть видосы с Леопардом 5, он сразу срывает колёса на скользких покрытиях, а на камнях дёргается.
    Ну и вариатор напрямую соединённый с колёсами... сколько он протянет?
    Итого,большой вес, плохой контроль тяги, трансмиссия с сомнительной для оффрода конструкцией.

    В итоге это такой стилизованный под оффроуд гибрид с конским расходом топлива, но приятным и просторным салоном. Много фишек типа розетки на 2 квт и холодильника. Дизайн экстерьера ниочём.

    • Под "вариатором" и "сколько он протянет" имелось в виду два конуса + ремень или же так называемый e-cvt?

      • После Вашего комента пошёл уточнять матчасть)
        В DMO действительно ecvt, соответственно это последовательный гибрид и обычного вариатора в ней нет, как и механической связи двс с колёсами через "ремень и два конуса" ) .
        Меня обзорщики сбили с толку, рассказывая про параллельный гибрид и вариатор.
        Проблем с надёжностью быть не должно.
        Вопрос с контролем тяги остался.

Рекомендованные статьи