Четыре модели BMW: больше дизельных версий!

Фото: компания BMW

Компания BMW провела очередную ревизию модельного ряда. Как обычно, ее результатом стали дополнительные цвета кузова, новые варианты колес, расширенные мультимедийные возможности, обновленная прошивка бортовой электроники и так далее. Но есть и обновки по части техники. Причем почти все они коснулись дизельных машин, хотя на европейском рынке такой тип двигателей нынче в опале.

BMW второй серии Active Tourer
BMW второй серии Active Tourer
BMW X1
BMW X1
BMW X2
BMW X2
BMW второй серии Active Tourer
BMW второй серии Active Tourer
BMW X1
BMW X1
1 / 3

У компактных кроссоверов BMW X1 и BMW X2 появилась новая переднеприводная версия sDrive20d (163 л.с., 400 Нм), которая оснащена двухлитровым турбодизелем (150 л.с.) и 48-вольтовым стартер-генератором (20 л.с.), встроенным в семиступенчатый преселективный «робот». Прежде такие силовые агрегаты устанавливали только на полноприводные модификации xDrive20d. И эта же связка отныне ставится на компактвэны BMW 220d Active Tourer: новая версия заняла промежуточное положение между вариантами 218d (150 л.с.) и 223d xDrive (211 л.с.). Производство таких машин начнется в июле.

Новая версия досталась и свежей «пятерке» BMW поколения G60. И седаны, и универсалы с лета будут доступны в самой мощной дизельной модификации BMW 540d xDrive, которая оснащена рядным шестицилиндровым мотором 3.0 (286 л.с.), 48-вольтовым стартер-генератором (18 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Пиковая отдача системы — 303 л.с. и 670 Нм. Штатно установлен полный привод, разгон до «сотни» занимает 5,2 с. В Германии такой седан будет стоить от 69 тысяч евро, а универсал — от 71 тысячи евро.

Также в гамму «пятерки» добавлена еще одна гибридная разновидность. Подзаряжаемые BMW 530e (299 л.с., 450 Нм) теперь будут доступны не только с задним приводом, но и с полноприводной трансмиссией xDrive. Седан стоит от 67450 евро, а универсал — от 69450 евро.

Загрузка...

Рекомендованные статьи