Дайджест дня: Hyundai ST1, промтуризм на АВТОВАЗе и другие события индустрии

Анонсирован полурамный электрический грузовичок Hyundai ST1. Он представляет собой переднюю часть от минивэна Hyundai Staria с пристыкованной к нему рамой, на которую можно устанавливать различные надстройки: например, каркасно-панельный промтоварный фургон, как на презентационном изображении. Сзади установлена зависимая рессорная подвеска. Никаких технических подробностей пока нет, но разработчики подчеркнули, что при разработке ST1 были учтены пожелания корейских служб доставки.

1 / 3

Опубликованы тизеры седана Kia K4, который придет на смену известной нам модели Cerato/Forte. Машина привлекает внимание сочетанием стремительного силуэта с покатой крышей и обилия граненых элементов. Сейчас Cerato на некоторых рынках продается под названием Kia K3, так что новая модель с «подорожавшим» индексом, скорее всего, станет крупнее и дороже. Дебют седана Kia K4 намечен на 21 марта, а живая презентация пройдет 27 марта на автосалоне в Нью-Йорке.

Также 21 марта пройдет ежегодная пресс-конференция грузового подразделения Volkswagen NFZ, анонсирующее изображение которой содержит намек на предстоящую новинку. Ею станет мощная модификация электровэна Volkswagen ID. Buzz с приставкой GTX: на это намекают характерные для GTX-моделей двухсекционные галочки ходовых огней. Скорее всего, такой электромобиль будет иметь полный привод.

1 / 2

Суперкару Nissan GT-R провели легкое обновление к грядущему 2025 модельному году. Появился новый вариант отделки интерьера цвета Blue Heaven. Кроме того, экстремальным модификациям T-Spec и Track Edition полагаются пересмотренные настройки битурбомотора V6, что должно сделать его еще более отзывчивым. Таким двигателям также положены плашки с подписью сборщика (Takumi) и золотистые идентификационные таблички. Nissan GT-R дебютировал в 2007 году и уже давно нуждается в сменщике, предвестником которого стал концепт Nissan Hyper Force.

Вслед за «каблучком» Peugeot Rifter дизельный двигатель вернули и родственной пассажирской модели Citroen Berlingo. Дизель был исключен из европейской гаммы еще в 2022 году, когда концерн Stellantis сделал ставку на электрические версии, но за этим решением последовал обвал продаж. Теперь Berlingo снова предлагается с мотором 1.5 BlueHDi в двух вариантах мощности: 100 л.с. с «механикой» или 130 л.с. с «автоматом». Во Франции дизельный Berlingo стоит от 26550 евро, тогда как за электрический просят от 36850 евро.

АВТОВАЗ объявил о запуске собственной программы промышленного туризма в Тольятти. Она подразумевает посещение музея завода, прессового производства, линии сварки кузовов Гранты, линий сборки №5 (Гранта) или №1 (Веста) и даже участие в тестировании новых автомобилей. Финалом тура станет визит на панорамный балкон на 24-м этаже здания заводоуправления.

Также сегодня мы рассказали о грузовичке Ineos Grenadier, седане Stelato S9 и электромобилях Volkswagen ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Ещё из новостей АвтоВАЗа:
    Первые Весты 1,8АТ доехали до дилеров.
    По крайней мере, в Питере.

  • АВТОВАЗ объявил о запуске собственной программы промышленного туризма в Тольятти. Она подразумевает посещение музея завода, прессового производства, линии сварки кузовов Гранты, линий сборки №5 (Гранта) или №1 (Веста), и даже участие в тестировании новых автомобилей. Финалом тура станет визит на панорамный балкон на 24 этаже здания заводоуправления.

    А зачем вводить людей в заблуждение? Я прочитал, заинтересовался. Действительно было бы интересно слетать туда на день/выходные. Думаю, многие сгоняли бы на уикенд. Но. Заходим на сайт Лады, и находим более полную версию этой новости: https://www.lada.ru/press-releases/122089
    Оказывается, всё это сделано ради исполнения указа президента. Причём, сделано как обычно - отчитались сейчас, что запустят экскурсии в будущем. Потом надо будет отчитаться о количестве посетивших. Поэтому для набора количества будут насильно возить школьников и студентов, большинству из которых это вообще не интересно. Ведь по словам Соколова, именно для них эта программа и делается.
    Читаем далее: на начальном этапе планируется водить по одной группе раз в неделю - как-то не очень массово.
    Ну и самое главное, если бы это всё было взаправду, то логично было бы в конце добавить координаты, куда обращаться желающим, где узнать подробности. Но так как это сделано вообще не в интересах желающих, таких координат нет. В разделе "контакты" тоже ничего про музей и экскурсии нет. Ради прикола можно будет ещё позвонить на горячую линию, я пока не звонил.

  • Экскурсия на завод это прикольно, обычно на эти экскурсии хрен запишешься

    • Похоже, на эту тоже хрен запишешься)

    • Как работник автозавода спрошу - чего вы там увидеть хотите то?

      • ну день открытых дверей на Ижладе собирал толпы посетителей, и для простого обывателя и тем более для детей это очень занимательно, цеха штамповки панелей, сварочные роботы, покрасочные камеры да и линия доставки кузовов на беспилотных тележках вполне себе интересны... с точки зрения профессионалов это конечно все обычно и заурядно.

      • Да в глаза твои бесстыжие посмотреть)

      • Да что угодно, как конвейер работает, как это все живет и шевелится, когда любишь машины это все интересно, вообще люди, которые делают что-то руками это интересно. вот сколько людей любят смотреть в сервисе как механики колупаются с их машинами. А ребенку вообще бы понравилось, правда с дитём туда вряд ли пустят даже на организованную экскурсию.

      • Как работнику автозавода вам на производстве всё привычно, а обывателю может быть очень даже интересно.

  • Хороши бы было, если бы в программу промтуризма от АвтоВаЗа была бы включена возможность покупки авто напрямую по отпускной цене завода без диллеров и с их "индивидуальным подходом к каждому клиенту" . Вот такая программа пользовалось бы спросом, може быть даже пришлось 24 этажные отели строить для таких туристов. А ещё в Тольятти куча фирм специализирующихся на тренинге и автоспорте. Косвенно от жтого и им бы работы добавилось.

    • Чем ваша гениальная идея отличается акции «Покупаем в Тольятти»?

      • Моя безусловно гениальная идея отличается тем, что ценой. То, что есть сейчас - только в кредит, да и то как то там все не просто и не легко

    • убрал из вашей фразы немного лишних букв...

      "Хороши бы было, если бы в программу промтуризма от АвтоВаЗа была бы включена возможность покупки авто напрямую по отпускной цене завода без дилеров и с индивидуальным подходом к каждому клиенту"

      вроде так лучше звучит

  • На завод хюндай видимо тайно проник сотрудник компании Вис. И внедрил его наработки. Главное что бы корейский Ефремов не врезался в этот Хис. Хюндай Интер сервис.

    • Представьте, если бы "это" сделали в России, сколько тут шуток было бы насчёт дизайна. А сделали корейцы - и ни одного "фи!" на форуме.

  • Stellantis сделал ставку на электрические версии, но за этим решением последовал обвал продаж. ...Во Франции дизельный Berlingo стоит от 26550 евро, тогда как за электрический просят от 36850 евро.

    Ой как неожиданно...особенно для коммерческой-то техники! Идиократия это документальный фильм!

  • Hyundai учёл проблемы тех, кто пересел в фургон из легковушки и установил верхние парктроники.
    .
    — Как избавить Серато от ассоциаций с такси?
    — Замаскируйте ручки задних дверей.
    .
    Фольксвагену не удалось отцентровать надпись на презентации и она уплыла вправо. Сообщаем: достаточно во вкладке "абзац" убрать отступ первой строки.
    .
    — Ниссан, а можно пассажиру такое же сиденье, как у водителя?
    — Нет.
    .
    Мне бы дизельный фургон,
    Да механику заветную,
    И тогда искать меня
    В поле не советую.
    .
    В рамках промтуризма на Автовазе готовы принять и братьев наших меньших — у конвейера даже ветеринарный уголок организован.

  • АВТОВАЗ объявил о запуске собственной программы промышленного туризма в Тольятти

    Для нас, жителей Дальнего Востока, дополнить льготными авиабилетами в Самару не планируют? Для продавцов с Зеленки - проезд бесплатно-принудительный.

    • Вас с распростёртыми объятиями ждёт Япония. В Японии и билеты для вас будут льготные, и проезд будет бесплатный.
      Как постоянным покупателям.

  • в ниссане gtr ,ездят настоящие меломаны,все ещё слушают компакт диски...

    • В Японии только в прошлом году отказались от дискет в компьютерах, была такая новость на IXBT. Тут главное не архаичность, а простота использования. У меня в машине 04г выпуска стоит CD-changer я им до сих пор пользуюсь, иногда на трассе где радио не работает или за границей, там музыкальных каналов мало, в основном новости и реклама. Штука то удобная. Диски правда уже давно не меняю, какие есть 6шт, такие и слушаю.

      • Боинг на дискетах ПО самолёта обновляет.

      • У меня в машине 04г выпуска стоит CD-changer я им до сих пор пользуюсь, иногда на трассе где радио не работает или за границей,

        Во-первых, вашей машине 20 лет. А во-вторых, флешка куда универсальные и удобнее, чем CD.

      • у Вас машина совершеннолетняя уже, а тут про новорожденного)
        mp3 на микрофлешках ЮСБ на 8-128 Гб уже лет 15 вопрос закрывают, да еще и с голосовым поиском.

      • Ничего удобного в чейнджере нет. Дополнительные диски надо где-то хранить, смена дисков - открывай багажник, тащи диски. 6 дисков мало для фонотеки. Я мучался с таким же ченджером: поменять родную магнитолу, встроенную в торпедо, не получалось. Разве что эмулятор можно было поставить вместо ченджера, но руки так и не дошли.
        В свое время, конечно, топовая техника была, но с приходом MP3 и флеш-носителей быстро устарела. Как и DVD-плееры, в общем.

    • И настоящие эстеты - цвет салона просто бесподобен!

  • Дизель был исключен из европейской гаммы еще в 2022 году, когда концерн Stellantis сделал ставку на электрические версии, но за этим решением последовал обвал продаж. Теперь Berlingo снова предлагается с мотором 1.5 BlueHDi

    Эка их торкнуло с одного стакана медицинского в коронабесный 2022-й, только сейчас протрезвели :)

  • ST1 - прямо как со съёмок фильма про далёкое будущее, класс!

  • В этот раз я вас, всепропальщиков, опережу и напишу вот что!
    Прежде чем в очередной раз обосрать наш, и так понятно что неказистый, АвтоВАЗ - спросите себя:
    "А было бы лучше, чтобы бренд не запускал свою программу туризма?"
    "А было бы лучше, если бы бренд вообще ничего не делал и не объявлял?"
    "А каким образом мои дежурные мантры поругания, которые все уже слышали сотни раз на этом сайте, помогут закрыть/улучшить АвтоВАЗ?"
    "А не испорчу ли я в очередной раз воздух в комментариях своим нытьём?"

    • Отвечу на вопросы:

      1. Да.
      2. Да.
      3. Никак, не всё на свете имеет практически приложимую цель.
      4. Если хочется "чистого воздуха", то зачем переходить с сайтов официальных СМИ, да ещё и в комментарии спускаться? "Вам, товарищ, нужно меньше по стране шляться и больше газеты читать!"(с)
    • как видно, всем насрать на ВАЗовский промтуризм.
      Но раз ты начал его защищать и оправдывать без всякой причины, значит это и правда что-то очень плохое.
      Проговорился.
      Спасибо, теперь все знают.

      • А ЧТО ОПТИМИСТИЧНОГО ТО ЕСЛИ Блоки ESP На первых порах их будут собирать из импортных компонентов, поэтому степень локализации пока составляет лишь 25%, но к середине 2026 года......

    • Комменты существуют что высказывать мнение.
      Ровно то же самое что сейчас сделал ты.
      Если тебе не интересны чужие - зачем ты их читаешь.

  • АвтоВАЗ молодцы! Сам живу в Самаре, но на АвтоВАЗе ни разу не был. Обязательно к посещению!👍

Рекомендованные статьи