Электрический Hyundai Casper обзавелся Cross-версией

Фото: компания Hyundai

Миниатюрный паркетник Hyundai Casper Electric дебютировал прошлым летом, и он сильно отличается от исходного бензинового Каспера. Помимо другой силовой установки, у него еще и растянутый на 230 мм кузов. Теперь у электромобиля появилось еще одно отличие от базовой модели: только у него есть версия Cross с внедорожным антуражем.

Основные отличия новой модификации — оригинальные бамперы с массивными серебристыми накладками, которые прибавили 20 мм к общей длине машины (теперь 3845 мм). Также появились развитые накладки на порогах и штатные 17-дюймовые колеса нового дизайна. Металлический багажник на крыше — аксессуар за дополнительную плату. Никаких изменений в подвеске не предусмотрено.

Салон Cross-версии имеет пеструю отделку с желтыми и фиолетовыми вставками. Впрочем, можно выбрать и спокойный вариант с монотонной темной расцветкой, и в этом случае интерьер будет таким же, как у обычного электро-Каспера.

Технически же Hyundai Casper Electric Cross идентичен варианту Inspiration. У него электромотор с отдачей 115 л.с. и 147 Нм на передней оси, а емкость тяговой батареи — 49 кВт·ч. Но увеличенная на 35 кг снаряженная масса (1370 кг) и крупные колеса сказались на паспортом запасе хода: одной зарядки Cross-версии хватит только на 285 км против 315 км у модификации Inspiration с 15-дюймовыми колесами.

Все три версии модели Hyundai Casper Electric

Версия Cross стала самой дорогой в гамме: на корейском рынке такой электромобиль стоит 31,9 млн вон (21900 долларов) вместо 29,9 млн вон (20600 долларов) за технически схожий вариант Inspiration. Для сравнения: бензиновый Casper стоит максимум 19,8 млн вон (13600 долларов).

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Когда корейцы успевают окучивать все ниши и закоулки? Главное всё такое стильное и проработанное.
    «бензиновый Casper стоит максимум 19,8 млн вон (13600 долларов)» - когда АвтоВаз успел так обогнать мировой автопром?

  • чудовищно. 22к долларов за это недоразумение.
    видимо, в Корее так и будет с электричками до тех пор пока китайцы не зайдут и не порвут рынок, как они это сделали с Грандколеосом.

  • Если большие колеса и масса в 35 кг съела почти 10% автономности, то сколько же останется при полном салоне пассажиров и багаже?

  • А почему такой маленький побег на такой батарее и с таким весом? Бмв и3 со схожим весом и меньшей батареей проезжала столько же.

  • Версия Cross стала самой дорогой в гамме: на корейском рынке такой электромобиль стоит 31,9 млн вон (21900 долларов) вместо 29,9 млн вон (20600 долларов) за технически схожий вариант Inspiration. Для сравнения: бензиновый Casper стоит максимум 19,8 млн вон (13600 долларов).

    разница в 7 тысяч между бензинкой и электричкой..
    доплатите еще пол цены бензиновой версии что бы получить электричку. электромобиль -это так выгодно и конкурентоспособно.. о да :)

    • просто корейцы не умеют в электрички.
      у китайцев электрички/гибриды получаются дешевле чисто двс.

    • Есть мнение, что дело тут не в себестоимости. Тойтовские гибриды стоят всего на 10% дороже чисто бензиновых версий, и это более чем оправданно: плюс батерея и электромотор как минимум. А тут чистая электричка - и разница с бензинкой почти в полтора раза.
      Просто хотят на желающих экономить на топливе сразу слупить бабла побольше. А чтобы всякие там китайцы не мешали зарабатывать (читай: получать сверхприбыль) - мы их к нам на рынок не пустим.

    • Это разные авто. Плюс эта скорее всего сильно динамичней в городе.

    • Ну справедливости ради, бензиновый вариант заметно меньше (на 23см)

      • мне кажется, если бы электрический был по размеру как безиновый, то пробег был бы совсем никакой, скорей всего базу увеличили под батарейку

Рекомендованные статьи