Электромобили Mahindra будут иметь компоненты VW

Фото: компания Mahindra

О сотрудничестве концернов Volkswagen и Mahindra на ниве электрификации было объявлено еще в 2022 году. Однако только на днях партнеры подписали финальное соглашение о поставках компонентов для электромобилей, которое закрепило заявление о намерениях двухлетней давности. Сообщается, что первый индийский кроссовер с немецкими узлами должен предстать в серийном виде уже в конце этого года.

Он будет базироваться на электромобильной платформе Mahindra INGLO. В отличие от европейского отделения компании Ford, индийцы не стали использовать фольксвагеновскую платформу MEB целиком, а лишь позаимствовали некоторые ее компоненты. Речь идет в первую очередь об электромоторах и ячейках тяговых аккумуляторов. В общей сложности за ближайшие пару лет компании Mahindra должно быть поставлено аккумуляторов емкостью около 50 ГВт∙ч. Первоначально это будет импорт, однако в дальнейшем, по мере развития совместного проекта, не исключена локализация производства в Индии.

Еще в 2022 году Mahindra показала сразу пять концепт-каров, предвещающих будущие электромобили. Причем все это кроссоверы! Первым уже в декабре 2024 года должен появиться среднеразмерный трехрядный паркетник Mahindra XUV.e8 (длина 4740 мм), а весной 2025-го за ним последует купеобразный XUV.e9 (длина 4790 мм). Более сложные модели BE.05, BE.07 и BE.09 присоединятся к ним еще на год позже.

Обе компании называют целью своего сотрудничества снижение выбросов и «ускорение электрификации» в Индии, но, конечно же, есть и куда более практичные причины. Mahindra сильно отстает в сегменте электромобилей от своего главного конкурента, концерна Tata, и батарейные модели ей нужны «еще вчера». А концерн Volkswagen стремится увеличить масштабы производства своих электрокомпонентов, тем самым снизив их удельную цену. Любопытно, что на протяжении последних лет в Индии ходили слухи о возможном сотрудничестве компании Mahindra с китайской фирмой BYD, но Volkswagen все же предложил более выгодные условия.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • В то время как Volkswagen получает лучшие технологии и компоненты от китайской компании XPeng, он передает индийцам свои устаревшие технологии.

  • В отличие от вин фаста который полностью как выяснилось им все сделала компания тата?

  • А рекламное фото с каким-то смыслом или как? К чему здесь в центре кадра большая попа и две маленьких по бокам? Или в Индии это считается нормальным?

    • Намёк на большую грузоподъемность.
      А также на авто для нормальных людей, а не моделей.
      Похоже скоро появится возможность обменять рупии на неплохие машины.

  • Правительство Штатов собирается отодвинуть "границы электрификации" и смягчить стандаты выхлопа, что приведет к падению продаж EV, a Ваг только начал перенос п-ва в Америку...

    • Глупо переживать за один из самых могучих концернов.
      Особенно поддельно выглядит когда переживание липовое.

      • Пережибвают за что-то за что волнуются, а продукция вага меня уже лет 20 не волнует. За исключением Бентли.
        На фоне общей "прибыльности" и особенно на фоне "прибыльности" своей електро программы и "непоняток" на ЕV рынка положение вага очень шаткое.

    • a Ваг только начал перенос п-ва в Америку...

      так он производство переносит не столько ради продаж в америке, а потому, что там дешевле теперь не только производить, но и поставлять через океан на другие континенты, чем производить в европе, несмотря на более простую логистику при производстве в ней

      Но вообще, я вспоминаю мексиканскую джетту, у которой двигатель собирался в россии, потом отправлялся в мексику на установку в машину и потом тачка приезжала к нам и продавалась :) офигенная логистика у вага :)

      • Ваг рискует. Если вернется Трамп вся "зеленая" поддержка засохнет до логичских потребностей и продажи EV упадут на дно...
        В Мексике есть завод по выпуску двигателей, я лично не видел и не слышал про Российские двигателя на Американских Джетта.

        • в Мексику ваг сейчас 1 млрд инвестиций озвучил.

          а так риски не очень, ваг продаёт 9+ млн машин в год, из них электро 500-700к. ещё не вышли на те объёмы..

        • А что же тогда будет с тесла?

          • Спад продаж и полное забвение в течении года! . :)
            Какую-то долю рынка EV будут держать, я бы сказал 10% и Тесле на волне хайпа и поддержке фанатов продажи и доля рынка в 50-60% обеспечено, но без поддержки со стороны правительства Тесле будет тяжело и таких много миллиардных прибылей Тесла уже не увидит. К тому даже фанаты уже устают от никакого дизайна и страшно дешевых салонов, а деньги на новые разработки Тесла не особо тратит. Модный и люксовый имидж Теслы сильно просел с появлением конкурентов, ничего солидного и дорогого в плане дизайна-качества-комфорта у Теслы нет, Сайбер трак вышел не то, что сырой, а совсем не варенный и новую недорогую машинку за 25 тыс когда выкатят не понятно, так, что я бы не надеялся на рост и скидывал акции Теслы. :)

        • В Мексике есть завод по выпуску двигателей, я лично не видел и не слышал про Российские двигателя на Американских Джетта.

          "А если и турбомотору нет доверия, то пожалуйста — более скромный атмосферник 1.6 серии EA211 мощностью 110 л.с. в паре с той же трансмиссией: силовой агрегат с вылеченными детскими болезнями хорошо знаком по автомобилям Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Octavia. Причем 1600-кубовые моторы — наши, российской сборки. Логистика ­сумасшедшая: двигатели из Калуги плывут через океан в Мексику, а потом возвращаются обратно уже в составе полностью собранных машин!"
          https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/reinkarnatciya

  • VW молодцы. пока китайцы с индусами помириться не могут надо ковать железо. индия в принципе следущюий китай. а потом и африка на очереди.

    • Индия никогда не станет следующим Китаем. Индийцы — глупый и суеверный народ, чей IQ аналогичен уровню чернокожих африканцев.

    • Индия, а тем более Африка в обозримом будущем не смогут стать вторым Китаем. По нескольким причинам: наличие выборной власти; жаркий, влажный климат; отсутствие глубоководных портов для захода контейнеровозов; плохая логистика.

      • Климат там примерно как в Китае, соседние же страны. Выборная власть тоже не помеха, скорее наоборот в пользу инвестиций говорит.

        а вот порты - реальная проблема. средний по китайским меркам Гонконг переваривает больше грузов, чем топ10 портов Индии вместе.

      • наличие выборной власти где? в африке? жаркий влажный климат где? не на юге китая который технологически развит в отличии от севврного? инфраструктура значит в китае сама была?

        • Вы не поняли мой опус. Когда США в конце 70-х годов рассматривали куда-бы перенести производство у них было несколько требований к стране. Первое из них - наличие сильной несменяемой политической власти в стране и далее по списку.
          Инфраструктуру и свободный понятный доступ к ней страна которая хочет привлечь инвестиции должна построить сама (потому что мост или порт не может быть иностранной частной собственностью в любом государстве). Если у Китая уже есть готовая инфраструктура и допустим средняя зарплата 1000, а рядом есть страна где средняя зарплата 200 и нет инфраструктуры, то куда пойдут инвестиции? Очевидно что туда где умеренный климат, где ваш завод подключат к электричеству, воде, канализации, Интернету, где будут транспортные коридоры до глубоководных портов готовых принимать контейнеровозы. А если у вас в стране есть только "демократические" выборы и куча голодного населения которое справляют нужду на улице, трудно будет привлечь инвестиции.

          • Где ты эту ЧУШЬ собираешь???

          • Инфраструктуру и свободный понятный доступ к ней страна которая хочет
            привлечь инвестиции должна построить сама (потому что мост или порт не может быть иностранной частной собственностью в любом государстве).

            откуда берутся платные туннели, платные мосты, платные автрострады, и куча частных железных дорог а том же сшп.

            Индия умеет как бы в химическое производство в фарму и неожиданно обеспечивает кучу стран дизельным топливом сделанным из подсакционной российской нефти.

            китай открылся для инвестиций в 1980 году. и кто там был сытым и где справлял нужнду я не знаю. но уверен что жили они не намного лучше индусов

  • Обе компании называют целью своего сотрудничества снижение выбросов и «ускорение электрификации» в Индии,

    что то как то мало верится про скорую электофикацию в индии, уж простите... если только электро тук туки и мопеды, но по факту там инфраструктура только для бензина пока.. а то и вообще ножной привод :)
    если только в крупных городах..

  • Такое ощущение, что в Фольксваген подмешивают немного махиндры уже последние лет десять, если не больше

Рекомендованные статьи