GFG Peralta S: блистательный ретрокар работы Джуджаро

Фото: компания GFG Style

В 1972 году уже заработавший известность итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро создал эффектный концепт Maserati Boomerang, ставший одним из культовых образчиков клиновидной эпохи суперкаростроения. Сейчас ателье GFG Style, созданное Джорджетто и его сыном Фабрицио Джуджаро, воссоздало Boomerang на новый манер. Автомобиль назвали Peralta S в честь мексиканского коллекционера Карлоса Перальты, который и заказал постройку уникального суперкара.

1 / 3

Облик купе GFG Peralta S создан непосредственно Фабрицио Джуджаро, который вдохновлялся дизайном Бумеранга семидесятых. GFG Peralta S тоже имеет ярко выраженный клиновидный профиль и характерные двери с нижними окошками, как и у Maserati Boomerang. Однако нарочито граненый и угловатый стиль оригинала уступил место более обтекаемым формам.

Maserati Boomerang

Важное отличие — массивный подъемный колпак салона вместо обычных дверей. Он включает панорамное стекло и откидывающиеся вверх форточки. Алюминиевые панели кузова отполированы до зеркального блеска. Приметами современности стали светодиодная оптика и камеры заднего виды вместо боковых зеркал. Зато колеса имеют геометрический узор, отсылающий к оригиналу.

1 / 3

Салон у новой модели GFG Peralta S гораздо менее эффектен, чем у Maserati Boomerang, ведь в нем не нашлось места для руля с комбинацией приборов вместо привычной ступицы. Зато установлена необычная передняя панель с шеренгой раздельных дефлекторов вентиляции. Приборка спрятана под массивным козырьком, а на руле и центральном тоннеле рассыпано множество физических кнопок и других элементов управления. По центру установлен планшет медиасистемы, который выдает серийного донора для этого проекта.

1 / 2

По уверениям итальянской прессы, им стал среднемоторный суперкар Maserati MC20. Никаких технических подробностей не заявлено, поэтому остается только предположить, что купе GFG Peralta S унаследовало донорское углепластиковое шасси с классической двухрычажной подвеской спереди и сзади. Двигатель V6 Nettuno у Maserati развивает 630 л.с. и 730 Нм, а восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями передает тягу на заднюю ось с самоблокирующимся дифференциалом. Maserati MC20 снаряженной массой «менее 1500 кг» может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,9 с, максимальная скорость превышает 325 км/ч. Однако показатели уникальной модели GFG Peralta S не обнародованы.

Первый публичный показ эффектного среднемоторного купе прошел на фестивале Pastejé Automotive Invitational в Мексике. Как и оригинальный Maserati Boomerang, GFG Peralta S построен в единственном экземпляре, цена которого, разумеется, неизвестна.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Рекомендованные статьи