Хэтчбек BYD Seal 06 GT: дебют под новым именем

Фото: autohome.com.cn | компания BYD

Этот хэтчбек сменил несколько названий еще до дебюта. Впервые он предстал весной в виде эффектного концепт-кара под псевдонимом BYD Ocean-M, а затем засветился в сертификационной базе КНР, имея шильдики BYD Seal X. Более того, тогда же для нового электрического хэтчбека было зарегистрировано еще несколько названий: Seal 05 EV, Seal 06 GT и Seal Mini. Теперь в компании все же определились с названием: серийная версия дебютировала на открывшемся сегодня автосалоне в Чэнду под именем BYD Seal 06 GT.

1 / 2

Этот хэтчбек унифицирован с седаном BYD Seal, но различий между ними намного больше, чем одна лишь конструкция багажника. Пятидверка имеет измененный дизайн, свои кузовные панели и другую светотехнику, а колесная база уменьшена на 100 мм (до 2820 мм). Впрочем, фирменный дизайн марки BYD узнаваем. Хэтчбек оказался немаленьким: длина — 4630 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1490 мм. Электромобиль может иметь колеса диаметром 18 или 19 дюймов.

1 / 4

Оформление интерьера с раздельными экранами приборов (10,25 дюйма) и медиасистемы (15,6 дюйма) тоже сделано в едином стиле с седаном, но все панели у хэтчбека другие. Предусмотрена проекция на лобовое стекло (экран диагональю 12 дюймов) и голосовое управление. На двухуровневом центральном тоннеле расположились подстаканники, двойная площадка беспроводной зарядки и миниатюрный селектор трансмиссии с россыпью кнопок вокруг. Отделка салона может быть белой или темно-синей. Предусмотрена фирменная система автономного вождения второго уровня DiPilot.

1 / 3

В основе хэтчбека BYD Seal 06 GT лежит модернизированная платформа e3.0 Evo (как у седана Seal). Базовая версия — с задним приводом, единственным электромотором мощностью 218 л.с. и тяговой батареей емкостью 59,5 кВт∙ч. Ступенькой выше стоит версия мощностью 224 л.с. и с аккумулятором на 73 кВт∙ч. Запас хода — 505 км и 605 км соответственно. На вершине гаммы — двухмоторная полноприводная модификация со старшей батареей и совокупной мощностью 422 л.с. Хэтчбек массой 2060 кг может проехать 550 км (по циклу CLTC), разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с. Максимальная скорость всех модификаций ограничена на уровне 200 км/ч.

Китайские покупатели уже могут оформить предзаказ. Начальный хэтчбек BYD Seal 06 GT предложен за 150 тысяч юаней (1,8 млн рублей), а полноприводная топ-версия стоит 200 тысяч юаней (2,4 млн рублей).

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Тоже отметил диски Альфы - прям огонь, как будто вернулось время 156-ой и её фейслифта!!!
    Отличное имя модели - seal.
    Прекрасный дизайн - byd респект, тот случай когда китайский авто выглядит лучше ФВ id* (любого), научились в дизайн.
    Интерьер визуально также шикарен, белые сиденья с перфорацией - шик! (хотя понятно, что "умри с тряпкой" и добро пожаловать в клуб химчистка раз в полгода :) ).
    Спереди и в профиль выглядит на 5 из 5, сзади на 4 - не пойму чего мне "не хватило". )))
    Фисташковый цвет более подходит авто чем голубой.
    Тот случай когда "электричка" мне не нужна, но хотелось бы взять именно это авто по совокупности всех приятных впечатлений: дизайн экстерьера, интерьер, диски, цвет, характеристики - короче ВСЁ совпало, хотя я и не топил за китайские авто. Never say never...
    Дайте две! )))

  • Диски почти как у Альфы

  • Топовый полноприводный 400 сильный электромобиль стоит как у нас «топовая Веста🤡🤡🤡

  • 2.4млн рэ за полный привод,отличный дизайн

    и это недоразумение за 3.5млн рэ ,с трассы🙄🙀😸,встречает...

    • Собственно говоря, с точки зрения дизайна Атом не сказать, чтобы глобально проигрывал BYD. Атом более "квадратный" и вообще имеет полу-минивэнную компановку, где достигнуть стремительности в масштабах среднеразмерного авто - ну нереально.

  • Спереди подвеска на двух поперечных рычагах как у Seal?

  • Таким мог бы стать новый Фокус. Но Форд предпочитает плодить электрических недомустангов

  • Седану нужен такой рестайл, а то тот со всех сторон да и внутри прям как веста-вырви глаз

  • Задняя стойка напоминает о первом Focus и New Edge. Красивый автомобиль получился, судя по фото.

  • прямо красиво.... причем вообще и в деталях

  • Мда, за $20-25к - это прям овердофига электромобиля.

  • За двадцать лет бидоны прошли такой путь...

    А тогда было смешно читать тесты этих повозок. И уж кто бы поверил, что сегодня всё будет совсем по другому.

    • Да, поставь рядом с BYD 20-летней давности тогдашний C-E Mercedes и поставь сегодняшний. Пока немцы играли в экологию, гендеры и прочие BLM - китайский BYD выдал просто реактивный рывок в производстве.
      Я уж молчу про то, во что превратились монстры типа ВАГ, Рено, Пежо, Опель (щас это один и тот же винигрет) и прочие Мицубиси с Ниссаном, начинавшие с их Mitsubishi I-mev и Nissan Leaf, и что они сегодня могут противопоставить тому же BYD?

  • а симпатично выглядит, кстати.. обычно бивайди более унылые, чем даже тесла..

Рекомендованные статьи