Компактвэн Chevrolet Spin: второй масштабный рестайлинг

Фото: компания Chevrolet

Помните кургузый седанчик Chevrolet Cobalt? Эти машины все еще выпускают в Узбекистане и Казахстане, причем там по-прежнему в строю ранний, дорестайлинговый Cobalt образца 2011 года. В родной же Бразилии, где и был разработан этот седан, его производственный цикл закончился еще в 2019 году (заменой стал Chevrolet Onix). А вот построенный на базе Кобальта бразильский компактвэн Chevrolet Spin продолжает конвейерную жизнь, которая и так уже растянулась на двенадцать лет! Более того, ему провели вторую масштабную модернизацию.

Слева направо: Chevrolet Spin 2012, 2018 и 2024 годов

Фактически Spin — это грузопассажирская версия Кобальта: изначально у них были общие не только платформа и агрегаты, но также дизайнерские решения и многие мелкие детали. Уши Кобальта торчат и сейчас: посмотрите, например, на дверные ручки. Однако внешность компактвэна подверглась серьезной переделке: заявлено, что изменено 42% кузовной штамповки.

Если раньше у Спина была отдельная кросс-версия Activ, то теперь «внедорожный» ген привили базовой модели. Новая передняя часть выглядит массивнее прежней, капот стал выше, а пластиковый обвес добавил 34 мм к ширине машины (1,77 м). Фары и задние фонари теперь светодиодные. Длина компактвэна не изменилась (4,42 м), зато благодаря доработанной подвеске увеличены дорожный просвет (+11 мм) и углы въезда и съезда.

Интерьер полностью переделан: передняя панель, руль, обшивка дверей — все это новое. Spin впервые обрел виртуальные приборы (экран на 8,0 дюйма), а медиасистема MyLink с 11-дюймовым дисплеем включена в базовую комплектацию. Появились беспроводная зарядка для гаджетов и кнопка запуска двигателя, перекроена набивка сидений. На втором ряду появились дополнительные дефлекторы вентиляции, третий ряд по-прежнему предлагается за доплату.

1 / 2

Поработали и над безопасностью. Если прежде Spin имел в базе только две подушки безопасности, а у дорогих версий их было четыре, то теперь стандартное оснащение включает шесть подушек (в том числе надувные занавески на всю длину салона). Кузов дополнительно усилен, а среди опций появились системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

1 / 2

Техника прежняя, но доработанная. Восьмиклапанный атмосферник 1.8 Flex перекалиброван под новые эконормы и стал на 11% экономичнее, хотя на отдаче это не отразилось: на бензине он выдает 106 л.с. и 165 Нм, а на распространенном в Бразилии этаноле — 111 л.с. и 174 Нм. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат», привод только передний.

Производство обновленных компактвэнов в Бразилии уже стартовало. Местные цены начинаются со 120 тысяч реалов, то есть с 24 тысяч долларов. Для ориентира: Renault Duster в Бразилии стоит от 124 тысяч реалов (25 тысяч долларов).

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • 1,8 106л.с. АвтоВАЗ на бразильцев ровняться оказывается. Вот это техника🤣

  • 1.8, 8клоп, 106/165Нм, 6ст ркпп - вот правильное сочетание для Весты кросс, зачем шеснарь оборотистые с масложером то было делать сразу.

  • Зачем вы пишете про надувные занавески на простецкое машине, вам нравится делать больно заводчанам из Тольятти?

  • Ацтек вернулся вместе с Родиусом)

  • Удивительно, что даже на фоне новых бразильских моделей, старый Шевроле Круз не выглядит устаревшим)

  • Такую же Надежду-2 на платформе весты выпустить бы..

  • странно что в Узбекистане не выпускают, был бы хит в Средней Азии

  • Не плохой автомашин, для наших реалий был бы хорош. Просто атмо мотор и классический автомат. Умеют делать надёжные машины, без вариаторов, моторов с десятью турбинами и т.д. В пример можно привести Лачетти, Кобальты, машины просты, но надёжны и достаточно комфорты. В любом случае лучше чем ЧингЧангПу с неприспособленным к ремонту турбо мотором и таким же вариатором за 3 мульона, но за то с большим количеством мониторчиков, ярких кнопочек и пипочек. Господи, пока писал комент впал в депрессию от того какого среднестатистического потребителя создают у нас в стране, который смотрит на то что бы хайповая злая мордашка была у машины, и побольше мониторов.

    • А что нормальных надежных машин по вашему не бывает? Нужен вот этот анахронизм? Вы представляете как это едет на 106 л.с. С автоматом и семью пассажирами?

      • Думаю нормально, секунд 15-16 и норм. Я не вижу смысла во всех этих супер гоношных машынах которые разгоняются быстрее чем за 6 секунд. Что б быстрее размотаться на столб и посуетить перед студентками? Ну если цели такие - то отличный вариант. А для города и семьи - надёжность, ремонтопригодность и что бы не было желания обгонять фуры на встречке.
        А остальное дело самоорганизации.

        И забыл добавить, что конечно же вопрос цены ещё. Зачастую производители любят напихать турбин, сделать разгон за 4 секунды, и максимальный пробег автомобиля до 150 тыс. км))
        Понятно что если вы берёте какой ни будь Челенджер на 6.4 то там ресурс будет значииииительно больше, а ощущения веселья - останутся. Но и цена у него соответственно будет высока.

  • Сколько бессмысленных рестайлингов, затрат на новую кузовную штамповку... А вот Ларгус сразу получился идеальным

  • мда..страшненький..

    Восьмиклапанный атмосферник 1.8 Flex перекалиброван под новые эконормы и стал на 11% экономичнее, хотя на отдаче это не отразилось: на бензине он выдает 106 л.с. и 165 Нм,

    мм.. может у весты еще и не так все плохо с мощностью у 1.8, как я думал :)
    откуда gm откопал этот движок, еще с астры 90-х что ли..

Рекомендованные статьи