Кроссовер Jetta VS8: уже не клон Фольксвагена

Фото: autohome.com.cn

До сих пор китайское СП FAW-Volkswagen выпускало под маркой Jetta упрощенные и переоформленные разновидности Фольксвагенов. Модели VA3, VS5 и даже относительно свежий седан Jetta VA7 сделаны малой кровью из уже знакомых машин немецкой марки, а кроссовер VS7 представляет собой удлиненную версию модели VS5. Но теперь марка Jetta начинает дистанцироваться от Фольксвагенов: в Китае сертифицирован кроссовер Jetta VS8, у которого нет исходника в глобальной гамме.

«Восьмерка» имеет оригинальный кузов с новым, непохожим на другие автомобили концерна Volkswagen дизайном. Фары и задние фонари тоже сделаны без оглядки на существующие модели компании. Хотя по размерам этот автомобиль практически не отличается от модели VS7: длина — 4629 мм, ширина — 1851 мм, высота — 1624 мм. Колесная база тоже сохранена: 2631 мм. Колеса могут иметь диаметр 17 или 18 дюймов.

1 / 2

Интерьер еще не показан. А вся техника кроссоверу Jetta VS8 досталась от модели VS7 на платформе MQB. Это и шасси с независимой задней подвеской, и турбомотор 1.4 TSI прошлого поколения (150 л.с.), и классический шестиступенчатый «автомат». Пока это вся информация, а полноценная премьера паркетника Jetta VS8 ожидается до конца 2025 года.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • В смысе "не клон"? Я один по заявленным ТТХ и формам кузовных панелей, колёсных арок, линии остекления вижу KODIAQ второго поколения?

  • Нормальный практичный универсал..
    Все решит цена...

  • Вопрос цены.
    За 2 млн он может стать соперником хавал М6, а если будет дороже, то кому он нужен?

  • Ну это название поинтересней китайских, учитывая так же их любовь к ВАГу

    • Все когда то заканчивается. Вообще никакой любви к вагу на юге Китая не замечаю. Если вы про обьемы продаж какой нибудь лавиды говорите, то там дешевле только мотороллер.

  • Это какой то китайский лоукост?

  • VS7 и VS5 внутри и на ходу такие шарабаны. Максимально бюджетный салон, минимальное количество шумки. На фоне родственного Карока это какая-то подделка. Про Кодиак и говорить нечего, тот конечно тоже «мягкий» только в зоне передних сидений, но куда тише.

    • Странно ожидать нормальную шумку и салон в авто за 1млн. рублей (VS5) и 1.3млн. р. (VS7). Речь о цене в Китае.
      Karoq там от 1.7 млн., т.е. на 70% дороже (VS5 с той же платформой и размером).

      • Да я не ожидал. Но у нас это преподносилось как «те же яйца только в профиль». А это так, подделка под карок. Даже едет по китайски, единственное что там от фольксвагенов это руль и реактивное действие. А подвески «китайские».

  • Сначала Рено лепит Колеос из Монжаро, теперь Фольксваген делает Джетту строго по китайскому шаблону. Похоже, даже гранды европейского автопрома с вековой историей признают, что больше ничего предложить не могут: у китайцев машины получаются лучше.

    • Виктор, здравствуйте.
      Хотел уточнить: вы всерьёз считаете, что на сегодняшний день китайская автоиндустрия оказывает более сильное влияние с инженерной точки зрения? Или, возможно, я неправильно понял вашу мысль?

      Безусловно, автомобильный рынок за последние годы сильно изменился и действительно стал напоминать модель подписки: вы берёте машину на 3–5 лет, а затем либо утилизируете, либо сдаёте в трейд-ин. Это новая реальность, с которой трудно спорить.

      Но важно понимать, что такие изменения не всегда означают повышение качества. Я бы сказал, автомобили стали более интересными здесь и сейчас: быстрые, с крупными экранами и продуманной маркетинговой составляющей, но при этом с заметными компромиссами в плане надёжности.
      Если рассуждать технически, то, например, мотор объёмом 1.5 с турбиной, работающий на высоких оборотах, объективно будет изнашиваться быстрее, чем атмосферный двигатель на 3 литра. Это физика, её не обманешь.

      Конечно, если хочется динамики, драйва и поиграть "в шашечки", как подросток — компактный турбомотор подойдёт лучше. Но мне бы хотелось уточнить, что именно вы вкладываете в слова «у китайцев машины получаются лучше»? Вы говорите о продажах и маркетинге? Или о потребительских качествах вроде надёжности, ресурса, ремонтопригодности?

      • например, мотор объёмом 1.5 с турбиной, работающий на высоких оборотах,

        Что вы считаете высокими оборотами?
        Что турбоОктавия с 1,8, что чери 8 промакс, в нормальных режимах очень редко работают выше диапазона 1,7...2,5 тыщ..
        Выше нет смысла крутить, в т.ч. и с точки зрения оптимального расхода..

      • Да он видимо имел ввиду продажи китайцев в РФ, на других рынках их как не было так и нет, а в РФ продажи китайцев безальтернативны по понятным причинам, но когда то и ИЖ так же хорошо продавался

      • Сергей, здравствуйте, спасибо за предметный вопрос.

        Хотел уточнить: вы всерьёз считаете, что на сегодняшний день китайская автоиндустрия оказывает более сильное влияние с инженерной точки зрения?

        Считаю, и привел примеры почему я так считаю. Сейчас ещё не "более сильное", но уже очень сильное. И оно растёт.

        например, мотор объёмом 1.5 с турбиной, работающий на высоких оборотах, объективно будет изнашиваться быстрее, чем атмосферный двигатель на 3 литра

        На дворе 2025-ый и ставить в сравнение атмосферные "милионники" бессмысленно: их время ушло, как ушло время карбюраторов, воздушного охлаждения, стеклянных фар с мини-дворниками, натуральной кожи по кругу, аналоговых приборов, железных бамперов с клыками, кривого стартера и прочих хороших, удобных и вечных штук. Сегодня приходится сравнивать китайские турбочетвёрки 1,5 с европейскими трехцилиндровыми 1,2, таковы реалии современной инженерии.

        Но мне бы хотелось уточнить, что именно вы вкладываете в слова «у китайцев машины получаются лучше»? Вы говорите о продажах и маркетинге? Или о потребительских качествах вроде надёжности, ресурса, ремонтопригодности?

        Я говорю о том, что за те же деньги (не в том же классе, а за те же деньги) китайский автомобиль будет по потребительским качествам лучше.
        Ресурс с подачи запада перестал быть важным потребительским качеством лет 10 назад (цифра условная),хотя и в этом плане китайцы уже не проигрывают остальным. Сейчас важны условия гарантии, а не ресурс и они тоже у китайцев лучше.

      • Лично я не против самого подхода "одноразового" автомобиля или краткосрочной эксплуатации, как в каршеринге. Но тогда нужно честно говорить: это совсем другая категория машин. Например, сравнивать такую машину с действительно комфортной и надёжной моделью — скажем, той же Jetta VS8 — мне кажется не совсем корректным.

        • А с чего Вы взяли что Джетта будет надежней? Эру одноразовых автомобилей начали в Европе а не в Китае. Я делаю грустные выводу о части комментаторов на форуме, которые судя по всему отстают от реалий лет на 10-15… первый поистине одноразовый автомобиль я купил еще в далеком уже 2009 году. Китайцы тогда только пробовали себя в каких то несуразностях типа амулета.
          И тот автомобиль носил гордое имя АУДИ с вековой историей😂 сейчас европейские ценности доходят до невероятного абсурда: турбовый двухцилиндровый 0,9 или максимально распространенный 1,2т на кроссоверах гольф-класса….
          Поэтому китайский стандарт в полтора литра тут выглядит более приемлемым с точки зрения ресурса… но это все в лоукосте. В более менее среднем секторе гибридные технологии мне тоже больше импонируют у них особенно после представленных аналогичных авто от именитых производителей с Европы или Японии с какими то невнятными характеристиками но за то с историей

    • Китайский шаблон на платформе MQB

    • Ага, Datsun Mi-do - тоже своего рода признание бессилия.

  • Но теперь марка Jetta начинает дистанцироваться

    ...прямиком в 2015 год.

  • Скорее всего, данный авто в итоге и заменит немолодой VS7, учитывая, что они одинаковы в плане габаритов. Такую же судьбу судя по всему готовят и младшему VS5

  • Какой же стремный бегемот

Рекомендованные статьи