Представлен удлиненный кроссовер Toyota bZ4X Touring

Фото: компания Toyota

У электрического кроссовера Toyota bZ4X, который недавно подвергся масштабной модернизации, появилась удлиненная версия с более вместительным салоном и увеличенным багажником. Причем в Европе и Японии этот автомобиль представлен под названием Toyota bZ4X Touring, а в Америке он будет продаваться как Toyota bZ Woodland. Ранее приставкой Woodland обозначались только приключенческие комплектации автомобилей Toyota для американского рынка, но сейчас она досталась отдельной версии с другим кузовом.

1 / 3

На самом деле точно такой же кроссовер дебютировал еще месяц назад под названием Subaru Trailseeker. Тойотовская разновидность не имеет серьезных отличий от Subaru, и в обоих случаях компании позиционируют такой электрокроссовер как транспорт для путешествий. Версия Touring/Woodland на 140 мм длиннее и на 20 мм выше базовой модели Toyota bZ4X. Длина машины — 4830 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1670 мм. Колесная база (2850 мм) и паспортный дорожный просвет (210 мм) не изменились, но задняя часть кузова полностью новая. Сохранено обилие черного пластика по периметру, подготовлены оригинальные 18-дюймовые колеса.

1 / 2

Салон по-прежнему пятиместный, но места над головами пассажиров стало больше (плюс 25 мм), а объем багажника увеличен сразу на треть — до 600 литров под шторкой. Все остальное внутреннее убранство идентично обычной обновленной модели bZ4X. Передняя панель — с компактным приборным дисплеем и 14-дюймовым экраном медиасистемы. Спинка заднего ряда складывается в соотношении 60:40.

1 / 2

Технически удлиненный кроссовер повторяет базовый bZ4X, но версий с маленькой батареей у него не будет. Единственный аккумулятор — на 74,7 кВт∙ч, а запас хода — 560 км по циклу WLTP. В Европе Toyota bZ4X Touring предложена с передним (224 л.с.) или полным приводом (два мотора на 380 л.с.), при этом американская Toyota bZ Woodland может быть только полноприводной. У двухмоторных машин предусмотрены система выбора ездовых режимов XMode и функция Grip Control, которая на бездорожье ограничивает излишнюю тягу электромоторов. Допустимая масса буксируемого прицепа — 1500 кг в Европе и 1600 кг в Америке. Максимальная мощность зарядки постоянным током — 150 кВт.

1 / 2

На американский рынок Toyota bZ Woodland выйдет в начале следующего года, тогда же станут известны цены. В Европе и Японии Toyota bZ4X Touring появится весной 2026-го.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Ля. Ну и уродец от Тойоты. Неожиданно.
    Новость с исторической ливреей из 98-го для нынешнего Ле Мана куда красивее и значимее.

  • На сколько его хватит, если ещё и прицеп тащить будет? 200 км? И когда уже китайская мода на монобровь спереди и сзади закончится? На безглазое чудище спереди похоже.

  • Туристическая (SIC!) искричка, на которой следует ездить в какие-то мериканские дикие горы....всем же исвестно/, что в их заповедниках, чуть не под каждой секвойей по зарядке! Маркетолухи совсем обмаркетожились...

    • все правильно никакого выхлопа на природу, дымите в своих городах и дохните от рака легких.

      • Это что же в головы людей должно быть насрано, что они могут подумать, что от выхлопа (тем боле Евро-6) 1-й легковушки на 1 км2 гор/заповедника может природе произойти что-то нехорошее?
        Я думаю, чтобы его определить его наличие, например с вертолёта РХБЗ, надо специально разработанного для этого оборудования на десятки лямов баксов...
        ЗЫ: Да даже 100 КАМАЗов Евро-0

  • Гармоничнее чем обычная версия! Но ему бы генератор в качестве удлинителя хода, а так что это за туринг... только если доехать до байк парка в черте города

  • Хэтч смотрится получше

  • Atom надо брать, 77 батарейка это прям много как посмотрю

  • Спинка заднего ряда складывается в соотношении 60:40.

    Почему не 40:20:40 как у европейцев, это же удобно длинномеры возить и четверо в салоне? Вроде только Nissan X-Trail из японцев предлагает такую комбинацию складывания заднего ряда сидений.

  • что значит - не лучше? он хуже, причем, заметно!!! да, есть свой стиль, узнаваемость, но ч.рт побери, это просто некрасиво!

    • Лучше-хуже для кого? Американцам на дизайн и жесткий пластик в салоне наплевать, в Европе есть Tesla, VW ID4.

      • я про экстерьер- такой дизайн хуже для любого человека, имеющего хотя бы один глаз. и наплевать, в европе он живет, америке, или у батьки за пазухой. тесла еще туда-сюда, а вот фолькс такой же страшный, как и эта тоета. все имхо, разумеется, только на мой вкус.

  • Дизайн ничем не лучше китайцев из соседних материалов.

    • Не то, чтобы Тойота последние лет 20 как-то выделялась хорошим экстерьером. Продажам это не мешало.

    • не верно, он хуже. Но только Тойоте удается десятилетиями лепить жуть и продавать их огромными тиражами

    • Дизайн эта самая легкая часть работы. Во все китайских компаниях сейчас дизайном руководят европейцы. А вот сделать надежный не глючный автомобиль который не ржавеет на второй год эксплуатации, это трудно. Создать центральный склад запчастей, выпустить каталоги, обеспечивать запчастями хотя бы 10 лет после того как модель снята с производства, вот это будет сложно сделать. Но китайцы судя по всему не собираются выполнять эту часть программы.

Рекомендованные статьи