Skoda Fabia обрела «заряженную» спецверсию в честь ралли

Фото: компания Skoda

Помните хот-хэтч Skoda Fabia RS? Увы, он давно стал историей: мощной RS-версии не было даже у Фабии третьего поколения образца 2014 года. Нет ее и у нынешнего хэтчбека четвертого поколения, который выпускается с 2021-го. Fabia Monte Carlo не в счет, она не подразумевает увеличения мощности. Испанское представительство компании Skoda решило самостоятельно исправить этот недочет и подготовило мощную версию хэтчбека в честь раллийных успехов заводской команды.

1 / 3

Полное название спецверсии — Skoda Fabia Rally2 by Cohete Suarez. Оно означает, что этот хот-хэтч создан в честь гонщика Хосе Суареса, который дважды становился чемпионом в испанском раллийном первенстве на автомобиле Skoda Fabia Rally2. Ну а Cohete — это позывной Суареса, что по-испански означает «ракета». Маленькая стилизованная ракета действительно красуется рядом с логотипом спецверсии на корме машины. Эта и другая графика отлично контрастирует с фирменным цветом кузова Mamba Green, который обычно полагается RS-моделям Шкоды. Другими внешними особенностями стали черный декор, задний спойлер и 17-дюймовые колеса OZ Racing Superturismo WRC. Они обуты в шины Michelin Pilot Sport 5.

Под капотом сохранилась старшая для Фабии турбочетверка 1.5 TSI, но она была доработана немецкой компанией ABT Sportsline. Отдача повышена со стандартных 150 л.с. и 250 Нм до 190 л.с. и 290 Нм. Сохранен семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками. Установлена спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. В салоне появились более рельефные кресла и другой руль, а также памятные таблички с подписью испанского пилота.

В результате получился гармоничный компактный хот-хэтч, хотя его динамические характеристики не сообщаются. Будет выпущено 100 таких машин, но все они предназначены для испанского рынка. Цена не выглядит заоблачной: от 30900 евро. Для сравнения: Skoda Fabia Monte Carlo со 150-сильным мотором в Испании стоит от 28900 евро.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • оч специфический аппарат: уже недешевый, но не самолет и очевидно некомфортный
    лучше уж гольф или меган, имхо

  • чудеса! сеату можно 2л движки использовать даже в обычных верстях хетчей, а шкода извращается с движками для газонокосилок да еще за оверпрайс.

  • На у а Cohete — это позывной Суареса

    Нахуа? На уйа? Что-то там напутано...

  • 30900... Это 3,4 млн рублей до таможни, утиля, эры-глонасса, сбктс и доставки. То есть примерно 6.5-7 млн рублей выйдет.
    А теперь стоит задуматься, какой же шлак от восточных компаний продают, если за эти деньги обходится огромный 7-местный полноприводный внедорожник премиального бренда с еще и более мощным двигателем, а то и электрический мощнее и быстрее в три раза...

  • в своё время очень хотел Фабию-РС...

  • Приятно выглядит..

  • Классный городской хетч. Таких, конечно, не хватает сейчас.

    • Ну никто ж не купит его за 7 миллионов у нас...

    • дЫк у нас не брали же хэтчи, они пропали с нашего рынка до 2022 года ещё
      Рио только седан потом и шкода со своим Ранидо-поло, наверно только Мини и оставался на рынке среди би хетчей

      • При чем тут овощи Рио и Поло на 125 л.с? У б-класса норм хот хетча никогда не было, Фиеста машо каши ела, Астра ОПС история. А Хёндай i30N, самый популярный хот-хетч в РФ на протяжении многих лет,на 250-280 кобыл, вы внезапно забыли?

        • У Поло же есть GTI 2 литра под 210 сил а есть и спецверсии, но на горячие хэтчи вообще единичный спрос

          Марка Volkswagen представила спортивную версию Polo GTI R5 для раллийных соревнований
          Автомобиль оснащен турбированным двигателем мощностью 272 л.с., полным приводом и широким набором систем безопасности

          Только эти вообще брали штучно, а так массовый спрос на би хэтчи ушёл, мало они кому нужны

          Да что би, вон в це классе у нас продавался же гольф, ну и чё? Продажи штучные, реально, на улице гораздо чаще видно седан S class, чем Golf) то есть Мерседес S более народный автомобиль:) ну я имею ввиду более массовый у нас, постояв на Тверской можно увидеть много S класов и вообще не увидеть гольфа

      • Так они со всех рынков пропали почти.

      • Вот Fabia была очень популярной у нас, но маркетологи в Skoda порешали, что нам нужен Rapid и не нужна Fabia, но это тупость наших людей, увы.

      • Кто не брал? Ну посмотрите какие были продажи у второй Фабии из Калуги.
        А то что её убрали, чтобы Рапиду не мешала, так то просто глупость была.

        • Ну однако у Поло хетчбэка продажи были плохие явно, на фоне седана
          Я цифры щас не помню, но их на улицах было раз два и обчелся, на фоне седанов, коих огромное количество

          • Так он и не производился у нас, в отличии от Фабии.

          • Вся эта херобора с кузовами за разную цену бьётся одним доводом, имя которому Форд Фокус. Прекрасно брали хэтчбеки, чуть хуже седаны, ещё меньше универсалы. Но был стабильный спрос на все версии. Хэтчбек был популярней, потому что самый дешёвый.
            И тот же Форд сделал тупую политику производства для Мондео - у нас собирался только седан, а хэтчи и универсалы шли из Европы за 1,5 ценника от седана. Естественно, никто их не брал. Такая же ситуация и с Октавией универсалом - за 1,5 ценника он был никому не нужен.

          • Поло-хетч производился в европе, и стоил существенно дороже локализованного Поло-седана в сопоставимых комплекциях. И Фабией/Рапидом примерно та же история.
            А у парочек Рио/Рио-Х и Логан/Сандеро до последнего было соотношение 2-3 седана на 1 хетчбек. Не бог весть какой результат, но точно не провал.

            • Так понятно что в Европе хэтч делали, но тут речь идёт о том что кто-то ХОЧЕТ именно купить себе хэтч би сегмента
              А так выходит и нету никакого желания, берут что дешевле и все, если бы желание было, доплатили бы

              Это как люди айфон берут, не потому что он дешевле, а потому что хотят и готовы заплатить, если у людей есть желание именно хэтч купить, они доплатили бы и купили

              • Э нет. Есть люди, которым они нужны. Но если седан идёт за 10 000$ а хетч за 13 000$ - то тут жаба уже душит все хотелки.
                Если бы ситуация была как с условно всеволжским фокусом 2 (седан/хетч/универсал стоят примерно одинаково, +-5% к цене), то и распределение кузовов по популярности было бы примерно равное, каждый берёт тот, который ему нужен, а не какой может себе позволить.

            • При условии, что очень большая часть седанов Рио/Солярис покупалась в такси, реальная доля хэтчбеков гораздо выше получается.

    • И этих не хватит:
      "Будет выпущено 100 таких машин, но все они предназначены для испанского рынка."
      😕

Рекомендованные статьи