Британская компания RML представила свою версию Porsche 911

Британская компания RML Group известна прежде всего любителям автоспорта как создатель многочисленных болидов для гонок на выносливость и туринговых чемпионатов. Есть в ее портфолио и мелкосерийные дорожные машины — например, паркетник Nissan Juke-R с техникой от спорткара Nissan GT-R, или Aston Martin Vulcan. Два года назад компания выпустила первую модель под собственным брендом — купе RML Short Wheelbase. В этом году RML Group празднует свой 40-летний юбилей, и к нему приурочен дебют суперкара RML P39, который сделан на основе Porsche 911 Turbo S.

Британская компания RML представила свою версию Porsche 911

Кузов немецкого суперкара существенно перекроен. Из композита выполнено не только аэродинамическое оперение, но и вообще все внешние панели, включая передний обтекатель и двери. Новая корма значительно массивнее стандартной и несет на себе массивные диффузор и антикрыло. Увеличена даже колесная база, пусть и всего на 25 мм (до 2475 мм). В результате всех переделок RML P39 значительно превосходит по размерам изначальный Porsche 911 Turbo S: длина — 4700 мм (плюс 170 мм), ширина — 1990 мм (плюс 90 мм). Колея расширена на 100 мм. Установлены кованые колеса диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.

Британская компания RML представила свою версию Porsche 911

В заднем свесе по-прежнему располагается оппозитный шестицилиндровый битурбомотор объемом 3,75 л. Инженеры компании RML снабдили его более производительными турбокомпрессорами, улучшенными системами впуска и охлаждения, а выпускная система выполнена из жаропрочного сплава Inconel. Кроме того, установлен новый блок управления двигателем. В результате отдача оппозитника выросла с 650 л.с. и 800 Нм до 912 л.с. и 1000 Нм. Время разгона до «сотни» — 2,5 с против 2,7 с у серийного купе, максимальная скорость не изменилась (330 км/ч).

Британская компания RML представила свою версию Porsche 911

Британцы также тщательно поработали над аэродинамикой. На скорости 285 км/ч развитый обвес и удлиненная корма обеспечивают 923 кг эквивалентной прижимной силы против 204 кг у исходного Porsche 911 Turbo S. Более того, детище RML превосходит даже трековый 911 GT3 RS: 662 кг против 617 кг на скорости 240 км/ч. Адаптивная подвеска имеет два режима работы: гоночный Track Mode и более мягкий дорожный Tour Mode. Следствием всех доработок стало великолепное время на Нюрбургринге. Правда, пока расчетное: 6 минут и 45 секунд! Для сравнения: 911 GT3 RS отстает на 4 секунды, а исходный Turbo S — сразу на 32 секунды.

Британская компания RML представила свою версию Porsche 911

Разумеется, столь серьезный и способный суперкар стоит недешево. Компания RML просит за P39 от 495 тысяч фунтов стерлингов, причем в эту сумму не входит донорский Porsche 911 Turbo S! Первая партия машин красного цвета в юбилейном исполнении 40SE будет включать всего 10 товарных экземпляров.

Источник: autoreview.ru