Корейская компания SsangYong еще в прошлом году сменила имя на KG Mobility (KGM), когда вошла в состав конгломерата KG Group. Автомобили уже подверглись ребрендингу, однако знакомые названия моделей решено сохранить. Более того — возвращено в строй одно из старых названий.
Первый SsangYong Actyon появился еще в 2005 году: он имел рамную конструкцию, но при этом стал одним из основоположников класса купеобразных кроссоверов. Эту модель выпускали до 2011-го (а под названием Nomad до 2017-го). Впоследствии название Actyon использовалось лишь на ряде экспортных рынков: например, в России и Казахстане под ним продавали кроссоверы SsangYong Korando. Но теперь имя Actyon возрождено в самой Корее: так называется новый паркетник марки KGM.
По сути он является разновидностью современного кроссовера KGM Torres, но с измененным дизайном, иным оформлением кормы без «рюкзачков» и минимумом некрашеного пластика. По размерам Actyon будет близок к исходнику: Torres насчитывает 4700 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1720 мм в высоту. Колесная база — 2680 мм.
Салон кроссовера KGM Actyon пока не рассекречен, но и тут можно ожидать схожие с Торресом решения. Например, архитектуру передней панели с тремя экранами. Впрочем, салон может быть позаимствован и у электромобиля Torres EVX, а там типичный сдвоенный экран-бескозырка и парящий центральный тоннель.
По информации корейской прессы, KGM Actyon будет иметь новую гибридную систему, хотя у исходного Торреса такой версии нет: он представлен только электрической и бензиновой модификациях. Последняя обладает турбомотором 1.5 T-GDI (170 л.с., 280 Нм) и шестиступенчатым «автоматом» Aisin, а привод может быть передним или полным (с муфтой на задней оси). У электромобиля только передний привод с одним электромотором на 204 л.с.
Полноценный дебют и старт продаж модели KGM Actyon намечен на грядущий август. Хотя в Южной Корее уже открыт прием предзаказов, при том, что ни цены, ни состав комплектаций еще не раскрыты.
Источник: autoreview.ru