Дайджест дня: петиция за Camry V6, кроссовер Belgee X70 и другие события индустрии

«Любви достойна только мать и Toyota Camry три и пять». Похоже, эту точку зрения разделяют не только в России. Один из энтузиастов в США открыл онлайн-петицию с требованием вернуть вожделенный мотор V6 3.5 под капот Camry уже в следующем модельном году. Ведь нынешний седан образца 2023 года хоть и представляет собой глубокий рестайлинг предыдущей модели с кодом XV70, но даже в Штатах предлагается только с четырехцилиндровыми моторами. Впрочем, требование энтузиаста пока нашло отклик лишь у 103 подписантов.

Дайджест дня: петиция за Camry V6, кроссовер Belgee X70 и другие события индустрии

Впервые в истории внедорожники Range Rover и Range Rover Sport начали выпускать за пределами родной Британии. Их сборка налажена на индийском предприятии в Пуне близ Мумбая, которое принадлежит материнскому концерну Tata Motors. Сборка моделей JLR здесь ведется с 2011 года, первенцем стал Land Rover Freelander, а в последнее время производственная программа включала четыре кроссовера. Выпускаемые в Индии Рейндж Роверы оснащаются только младшими трехлитровыми моторами и пока предназначены лишь для местного рынка, а более мощные версии по-прежнему будут импортировать из Англии.

Дайджест дня: петиция за Camry V6, кроссовер Belgee X70 и другие события индустрии

Тем временем индийское подразделение концерна Volkswagen празднует выпуск 1,5 млн автомобилей, причем 30% этого тиража было отправлено на экспорт. Завод в городе Чакан был открыт в 2007 году, первой выпускаемой здесь моделью стала Skoda Fabia. Сейчас с конвейера сходят четыре относительно свежие модели — это седаны Volkswagen Virtus и Skoda Slavia, а также кроссоверы Volkswagen Taigun и Skoda Kushaq: их общий тираж уже превысил 300 тысяч штук. Также в Индии у компании есть моторный завод, где делают не только бензиновые двигатели, но и турбодизели. С 2015 года здесь произведено более 380 тысяч двигателей.

Дайджест дня: петиция за Camry V6, кроссовер Belgee X70 и другие события индустрии

Финансовые проблемы преследуют многие электромобильные стартапы, и фирма Lucid не стала исключением. Менее чем через год после предыдущего сокращения сотрудников компания объявила о новых увольнениях. Речь идет примерно о 400 работниках (около 6% всего персонала), причем первыми на выход попросят управленцев среднего и даже высшего звена. Такое решение принято, чтобы удержать расходы на приемлемом уровне, поскольку новейший кроссовер Lucid Gravity еще не начал приносить прибыль. В результате планируется очередная реорганизация, призванная увеличить пошатнувшуюся капитализацию компании Lucid.

Дайджест дня: петиция за Camry V6, кроссовер Belgee X70 и другие события индустрии

Еще в 2003 году для проезда по загруженной транспортом центральной части Лондона введен дополнительный транспортный сбор — так называемая плата за пробки. По мнению департамента транспорта британской столицы, это позволило снизить трафик на 30%. Однако множество расположенных здесь диппредставительств считают, что этот локальный сбор их не касается. В результате некоторые из них накопили астрономические штрафы. На первом месте с большим отрывом расположилось посольство США, за которым значатся штрафы на 14,6 млн фунтов стерлингов. Следом идут Япония (10 млн) и Индия (8,5 млн). Есть в этом списке и Россия — шестое место и без малого 6 млн фунтов стерлингов штрафов.

Дайджест дня: петиция за Camry V6, кроссовер Belgee X70 и другие события индустрии

Шеф-дизайнер концерна BMW Адриан ван Хойдонк не исключил возможности мелкосерийного выпуска представленного на днях шоу-кара BMW Concept Skytop с кузовом тарга. Он считает оптимальным тираж подобной машины от 20 до 25 экземпляров. Потенциально такая лимитированная спецверсия может появиться уже в 2025 году, ведь ее создание не вызовет трудностей, потому что в основе лежит серийный кабриолет BMW M8 Competition.

Дайджест дня: петиция за Camry V6, кроссовер Belgee X70 и другие события индустрии

Компания Автодом, выкупившая бывший завод Mercedes-Benz в Московской области, официально подтвердила намерение создать свой собственный бренд для легковых автомобилей. Об этом сообщил гендиректор и сооснователь Автодома Андрей Ольховский. В перспективе гамма новой марки может разрастись до восьми моделей, но все зависит от объема продаж и привлеченных в проект партнеров. Одним из них может стать компания Chery: появились изображения сертификатов ОТТС для моделей Exeed VX и Exeed TXL российской сборки, где местом производства как раз указан завод в подмосковном Солнечногорске.

Дайджест дня: петиция за Camry V6, кроссовер Belgee X70 и другие события индустрии

Появились первые неофициальные фотографии кроссовера Belgee X70, то есть переименованной модели Geely Atlas Pro, которую до сих пор выпускают на белорусском заводе Белджи по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов). Atlas сменит марку вслед за младшей моделью Coolray, которая еще осенью превратилась в Belgee X50. Скорее всего, ребрендинг Атласа не принесет каких-либо технических изменений. Официальная информация о модели Belgee X70 появится позже.

Также сегодня мы рассказали о хот-хэтче Lancia Ypsilon HF и кроссоверах Citroen C5 Aircross и Xcite X-Cross 7 российской сборки.

Источник: autoreview.ru