Компания Bentley анонсировала специальную серию автомобилей Mulliner Istanbul Silhouette Collection, посвященную турецкому городу Стамбул. В нее войдут седан Flying Spur, купе Continental GT и кроссовер Bentayga. За основу взята «комфортная» комплектация Azure V8, все автомобили имеют специальную черную окраску кузова Sapphire и обильный хромированный декор. В интерьере появилась вышивка в виде стилизованных достопримечательностей Стамбула и памятные таблички с серийным номером. Тираж особой серии не сообщается.
Новый Dodge Charger был представлен в марте этого года, а начало продаж планировалось этим летом. Первой на рынок должна была выйти электрическая модификация Charger Daytona, однако, судя по внутренней дилерской документации, начало поставок отложено на 90 дней. То есть первые Чарджеры будут переданы покупателям не раньше осени. Всему виной некие проблемы с электрическими системами электромобиля, выявленные во время дорожных испытаний.
Финансовый конгломерат Bank of America порекомендовал концернам GM, Ford и Stellantis покинуть китайский автомобильный рынок. Такое, мягко говоря, странное предложение объясняется двумя факторами: слишком высокая конкуренция на внутреннем рынке Китая и предстоящее обострение мировой торговой войны. В первом случае, по мнению финансистов, бессмысленно распылять силы в соперничестве с прогрессирующими китайскими автопроизводителями, а лучше сосредоточиться на домашнем рынке США. Второй пункт обоснован возможностью введения санкций со стороны Китая в ответ на принятые недавно заградительные пошлины для китайских электромобилей в США.
Компания BMW разорвала сделку со шведским производителем тяговых батарей Northvolt, которая была объявлена четыре года назад. Эти аккумуляторы предназначались для перспективного семейства электромобилей Neue Klasse. Однако фирма Northvolt не смогла в оговоренный срок запустить полноценное производство батарей (отставание от планов оценивается в два года). Теперь BMW собирается обратиться за тяговыми аккумуляторами к корейской компании Samsung SDI.
Хотя, возможно, всем европейским производителям потребуется куда меньше батарей для электромобилей, чем планировалось всего пару лет назад. Свежая статистика автомобильного рынка Европы за май зафиксировала падение продаж батарейных машин на 12,5% по отношению к маю прошлого года, хотя весь авторынок сократился лишь на 3%. Главной причиной охлаждения европейцев к электромобилям названы отказ от субсидий и последующее повышение конечных цен. Причем дополнительные пошлины на дешевые китайские электромобили явно не способствуют вожделенной электрификации Европы.
Компания Ferrari объявила об открытии новейшей фабрики E-Building, которая предназначена для производства электромоторов, тяговых батарей и редукторов, а также для сборки электромобилей. Четырехэтажное здание расположено на территории комплекса Ferrari в Маранелло, имеет общую площадь 42500 м2 и спроектировано с учетом заботы об экологии. Например, на его крыше расположено три тысячи солнечных панелей общей мощностью 1,3 мВт. Первый электромобиль Ferrari встанет на конвейер лишь в конце 2025 года, а пока на новой фабрике ведется отладка процессов на примере кроссоверов Purosangue и суперкаров SF90 XX.
Также сегодня мы рассказали о гиперкарах Bugatti Tourbillon и Bertone GB110, седанах Audi RS 3 и Xpeng MONA M03, рестомоде HWA Evo, кроссоверах Chery Fulwin и штрафе компании DR.
Источник: autoreview.ru