Компании smart и Brabus сотрудничают уже больше двадцати лет, причем речь изначально шла не о тюнинге уже выпущенных автомобилей, а о разработке мощных заводских модификаций. В 2019 году smart превратился в немецко-китайское СП концернов Daimler и Geely, но тесное сотрудничество с фирмой Brabus сохранилось. Самые мощные полноприводные версии электрических кроссоверов smart #1 и smart #3 имеют приставку Brabus. Но немецкое ателье пошло дальше и представило дополнительную программу тюнинга этих машин. Так сказать, дабл-Brabus.
Доработанный smart #1 Brabus был показан еще в июле, а теперь представлен и аналогичный smart #3 Brabus. Программа тюнинга предполагает эффектный обвес с накладками на бамперы и пороги. Корма украшена крупным спойлером и диффузором. Можно установить фирменные колеса Monoblock Z диаметром 20 или 21 дюйм (серийные Смарты имеют максимум 20 дюймов). На выбор предложены три варианта шин: Continental, Hankook или Yokohama.
Салон обрел комбинированную отделку кожей, микроволокном и замшей, использован красный декор на передней панели и дефлекторах вентиляции. На руле и подголовниках появились логотипы Brabus. Они же использованы в оформлении металлических накладок на педалях и порогах, а также на напольных ковриках.
А вот электротехники тюнинг не коснулся. Уже с конвейера Brabus-версии имеют двухмоторный полный привод: на задней оси установлен стандартный для Смартов электродвигатель мощностью 272 л.с., а спереди — дополнительный мотор на 156 л.с. Суммарная мощность системы — 428 «лошадей». Это позволяет электромобилю снаряженной массой 1910 кг разгоняться до первой «сотни» за 3,7 с, но максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Тяговая батарея емкостью 66 кВт∙ч обеспечивает запас хода 415 км по циклу WLTP. Зато в подвеске установлены другие пружины, с которыми дорожный просвет стал меньше на 35 мм, при этом амортизаторы остались стандартными.
Пакет доработок для Смартов уже доступен для заказа в Европе, причем набор компонентов можно варьировать. Исходный smart #3 Brabus в Германии стоит от 51 тысячи евро.
Источник: autoreview.ru