Электрический GMC Hummer EV хоть и дебютировал в 2020 году, но на рынок вышел только в 2022-м, а ощутимые объемы продаж начал показывать и вовсе только в прошлом году: было реализовано почти 14 тысяч экземпляров против 3244 штук в 2023-м. И сейчас концерн General Motors анонсировал первое обновление модели. Это не рестайлинг в традиционном понимании, но Hummer все же стал немного интереснее.
Внешность внедорожников GMC Hummer EV никак не изменилась. Добавлены лишь два новых цвета кузова (Coastal Dune и Auburn Matte), а для интерьера — два дополнительных варианта отделки (Granite Drift и Stealth Eclipse), причем оба темные. Медиасистема сохранила центральный экран диагональю 13,4 дюйма, зато обрела расширенные возможности с помощью сервисов Google. Например, полную поддержку экосистемы цифрового гиганта и возможность установки широкого ряда приложений. Также расширены возможности кастомизации пользовательского интерфейса. Обновленные Хаммеры обрели улучшенный адаптивный круиз-контроль Super Cruise (теперь он может взаимодействовать с навигатором Google Maps) и функцию снабжения электроэнергией внешних потребителей.
Пикап GMC Hummer EV в трехмоторной топ-версии 3X стал заметно мощнее: теперь 1177 л.с. вместо 1014 л.с., а тяга на колесах (то есть с учетом передаточного отношения редукторов) выросла с 15590 Нм до 17626 Нм. Внедорожника это новшество не коснулось, потому что он имеет короткую базу и усеченную тяговую батарею, состоящую из 20 модулей (в сумме 170 кВт∙ч), а такие характеристики достижимы только с 24-модульной батареей (213 кВт∙ч). А еще все версии Хаммера обрели новый ездовой режим King Crab. Это развитие уже существующего режима Crab Walk, в котором все колеса поворачиваются в одну сторону и машина может ехать «по диагонали». Отличие пресета King Crab в том, что задние колеса вращаются гораздо быстрее передних, что компенсирует их малый угол поворота (по сравнению с передними) и еще улучшает маневренность. Позднее функция King Crab станет доступна и для дореформенных машин благодаря обновлению по воздуху.
А еще у обновленного вездехода GMC Hummer EV появилось исполнение Carbon Fiber Edition. Оно подразумевает углепластиковые 22-дюймовые колеса с шинами All-Terrain, углепластиквые корпуса боковых зеркал и защиту днища, а также обильный черный декор. Внедорожнику также положена полноразмерная запаска на углепластиковом колесе. Машины в исполнении Carbon Fiber Edition имеют матовую окраску кузова в цвет Magnus Gray Matte и интерьер с красными вставками. «Углепластиковый» Hummer EV доступен только в трехмоторных топ-версиях, причем пикап мощностью 1177 л.с. может разогнаться до 97 км/ч (60 миль в час) всего за 2,8 с вместо 3,0 с у дореформенного варианта. Но Tesla Cybertruck Cyberbeast пока все равно быстрее (2,6 с).
Обновленные пикапы и внедорожники GMC Hummer EV появятся на рынке США уже летом. Сейчас цены начинаются с 96550 долларов.
Источник: autoreview.ru