Volkswagen ID. Polo, Volkswagen ID. Cross и Skoda Epiq должны встать на конвейер в следующем году, однако первой серийной моделью в этом семействе недорогих электромобилей на платформе MEB+ окажется совсем другая машина. Роль пионера концерн Volkswagen отдал компактному хэтчбеку Cupra Raval. Он должен стать серийным уже в самом начале 2026 года. Хотя на мюнхенской выставке IAA показан только предсерийный экземпляр в пестром камуфляже.
Эта модель была запланирована давно: первый трехдверный шоу-кар под названием Cupra UrbanRebel был готов еще в 2021 году, а второй одноименный концепт (уже с пятидверным кузовом) увидел свет в 2022-м. Имя Raval утвердили спустя еще год: оно выбрано в честь одного из исторических районов Барселоны. Теперь же разработка хэтчбека Cupra Raval находится на финишной прямой.
По размерам это типичный автомобиль европейского B-класса: длина — 4046 мм, ширина — 1784 мм, высота — 1518 мм. Но колесная база по меркам сегмента немалая: 2600 мм. Raval штатно будет иметь самую драйверскую версию переднеприводной платформы MEB+: спортивное шасси с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом (по сравнению с другими соплатформенниками), рулевой механизм с прогрессивной «нарезкой» рейки, система стабилизации с отдельным режимом Sport. На выбор будут предложены два варианта тяговой батареи.
Отдельно уточняются особенности топ-версии: электромотор мощностью 226 л.с., электронноуправляемая блокировка дифференциала, адаптивные амортизаторы DCC, 19-дюймовые колеса, шины шириной 235 мм, сиденья-ковши в салоне. Однако изображений предсерийного интерьера пока нет: в Мюнхене хэтчбек Cupra Raval показан с тонированными стеклами.
Выпускать Raval будут на заводе Seat в испанском Мартореле, причем там же следом пропишется и соплатформенный Volkswagen ID. Polo во всех вариациях. Дебют без камуфляжа должен состояться в ближайшие месяцы.
Источник: autoreview.ru