Версия Ford Focus ST Edition увидела свет три года назад прямо перед дебютом обновленного гражданского Фокуса. Таким образом, самая драйверская спецверсия хэтчбека стала эдакой «короной», венчающей первую половину жизненного цикла модели. Так происходит и сейчас, ведь конвейерная жизнь Фокуса должна закончиться уже в 2025 году, причем прямой замены ему не предвидится. Прощальное настроение поддерживают и сами фордовцы, называя Focus ST Edition своим самым совершенным «горячим» хэтчбеком.
Обновленный Ford Focus ST Edition создан по канонам предшественника. У него тот же фирменный голубой цвет кузова Azura, но вдобавок расширен комплект черного глянцевого декора. В салоне, щедро украшенном вставками «под углепластик», также появились синие акценты. А за доплату можно заказать продвинутую аудиосистему B&O мощностью 675 Вт с десятью динамиками.
Но, конечно, главным изменениям подверглось шасси. На версии Edition установлены регулируемые винтовые стойки фирмы KW Automotive. Их пружины жестче стандартных на 50%, а дорожный просвет уменьшен на 10 мм. Впрочем, владелец может самостоятельно его отрегулировать в пределах 20 мм. Кроме того, доступно 12 настроек сжатия и 16 настроек отбоя. Focus ST Edition поставляется со специальной технической документацией, в которой описаны оптимальные настройки для разных условий езды, в том числе для заездов по Нюрнбургрингу.
Другим уникальным элементом версии Edition являются черные 19-дюймовые колеса повышенной прочности, которые уменьшают неподрессоренные массы на 10%. Штатно установлены шины Pirelli P Zero Corsa, передние тормоза Brembo и дифференциал eLSD с электронноуправляемой дисковой блокировкой. Силовой агрегат стандартный для модели Focus ST — это турбомотор 2.3 EcoBoost (280 л.с., 420 Нм) с шестиступенчатой «механикой». Эта связка разгоняет Focus ST Edition до «сотни» за 5,7 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Модификация Ford Focus ST Edition уже доступна на некоторых европейских рынках. Например, в Великобритании за нее попросят минимум 42905 фунтов стерлингов, что на 5200 дороже обычной «эстэшки».
Источник: autoreview.ru