Выпускаемая в Китае Honda Integra не имеет отношения к лифтбеку Acura Integra для США. Это всего лишь разновидность Сивика с более агрессивным оформлением, причем Интегру выпускает СП GAC-Honda, тогда как за модель Civic в Китае отвечает СП Dongfeng-Honda.
На фоне других китайских компаний GAC выделяется любовью к различным околоспортивным версиям своих автомобилей, подчас пародирующим дух уличных гонок начала двухтысячных годов. Вот и Honda Integra теперь обрела эффектную спецверсию с крутым названием Anniversary Special Limited Edition. Ее белый кузов украшен комплектом красно-черной графики с названием версии, корпуса боковых зеркал также выкрашены в алый цвет. При этом пластиковое оперение и даже колеса остались стандартными.
В интерьере тоже буйство красного цвета: он использован для оформления передней панели и дверей. Появились логотипы спецверсии и стандартная аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками. Кроме того, предложен комплект фирменных аксессуаров, состоящий из туристического чемодана, рюкзака и термокружки с логотипами модели Honda Integra.
К сожалению, техника не поддерживает заданное внешностью спортивное направление. Спецверсия предложена со стандартными агрегатами: это турбомотор 1.5 (182 л.с.) с вариатором или гибридная установка e:HEV (203 л.с.) с двухлитровым атмосферником и электромотором, но без коробки передач и возможности подзарядки. В обоих случаях привод только передний.
Спецверсию Honda Integra Anniversary Special Limited Edition уже можно заказать в Китае. Причем доплата за нее весьма скромна: 1688 юаней (233 доллара) относительно стандартных машин. Обычные же Интегры стоят от 129900 до 186900 юаней (от 17900 до 25800 долларов).
Источник: autoreview.ru