Кроссовер Opel Frontera вышел на рынок в трех версиях

Opel Frontera больше не рамный внедорожник, а компактный кроссовер. Его первый показ состоялся еще в апреле, производство на заводе концерна Stellantis в Словакии началось в июле, и только сейчас объявлен старт продаж на европейском рынке. В современном модельном ряду Frontera заменила собой паркетник Opel Crossland, то есть разместилась между моделями Mokka и Grandland.

Кроссовер Opel Frontera вышел на рынок в трех версиях

Если Crossland базировался на французской платформе, но имел собственный кузов, то у новой модели унификация вышла на следующий уровень. Opel Frontera — это фактически перелицованный Citroen C3 Aircross второго поколения, который вышел на рынок чуть раньше. Машины роднит платформа CMP (только передний привод) и одинаковый пятидверный кузов, а различаются они лишь оформлением передней части и кормы: у Фронтеры это фирменный стиль Opel Vizor со штатными светодиодными фарами.

Кроссовер Opel Frontera вышел на рынок в трех версиях

Frontera заметно крупнее предшественника: длина — 4385 мм (плюс 168 мм), а колесная база — 2670 мм (плюс 66 мм). Ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм. Базовая комплектция Edition имеет стальные 16-дюймовые колеса, но за доплату можно заказать 17-дюймовые легкосплавные колеса и двухцветную окраску кузова. У версии GS все это есть изначально, плюс серебристые вставки на бамперах. Статическая нагрузка на крышу может достигать 240 кг.

Кроссовер Opel Frontera вышел на рынок в трех версиях

Если базовый Citroen C3 Aircross имеет механическую коробку передач, то Opel Frontera может быть только с двумя педалями. Это гибрид с бензиновой турботройкой 1.2 и 48-вольтовым электромотором мощностью 28 л.с., который встроен в шестиступенчатый преселективный «робот». На выбор предложены версии совокупной мощностью 100 или 136 л.с. (крутящий момент — 205 или 230 Нм соответственно).

Третий вариант — чисто электрический, с 400-вольтовой электросистемой и мотором на 113 л.с. и 125 Нм. Полного заряда литий-железо-фосфатной тяговой батареи емкостью 44 кВт·ч должно хватить на 305 км по циклу WLTP, хотя позже появится более дальнобойная версия (на 400 км). Интересно, что электрическая Frontera оказалась самой тихоходной в гамме: 12,1 с до «сотни» и максималка 143 км/ч, хотя даже базовый гибрид может набрать 100 км/ч за 11 с и разогнаться до 180 км/ч. Мощность зарядного устройства постоянного тока — 100 кВт.

Базовый 100-сильный гибрид и электромобиль бывают строго пятиместными, объем багажника у них — 460 литров под полкой или 1600 литров со сложенным вторым рядом. А вот для гибрида мощностью 136 л.с. за дополнительные 800 евро можно заказать третий ряд сидений, хотя багажник в этом случае будет символическим.

Кроссовер Opel Frontera вышел на рынок в трех версиях

Особенность начальной комплектации — полное отсутствие аудиосистемы: вместо экрана на передней панели установлено крепление для смартфона. А базовая климатическая система имеет механическое управление рециркуляцией. Медиасистема с десятидюймовым экраном и климат-контроль — опции. Хотя виртуальные приборы полагаются всем версиям. Впрочем, у родственного Ситроена подход к оснащению такой же.

Кроссовер Opel Frontera вышел на рынок в трех версиях

В Германии базовый Opel Frontera стоит 23900 евро, старший гибрид на 136 л.с. оценивается в 25700 евро, а за электромобиль просят минимум 29000 евро. Аналогичный Citroen дешевле, и не только из-за наличия версии с «механикой» (такая предлагается за 18800 евро). Гибрид мощностью 136 л.с. стоит от 25000 евро, а электромобиль — от 26500 евро.

Источник: autoreview.ru