В прошлом году у лифтбека Changan Uni-V появилась гибридная версия, и к этому событию был приурочен легкий рестайлинг: у всех модификаций появился новый передний обтекатель с другой решеткой радиатора. Теперь же пятидверка подверглась полноценной модернизации. Причем сама компания Changan даже называет обновленную модель новым поколением, хотя на самом деле это тот же Uni-V образца 2021 года, только масштабно доработанный.
Появились новые бамперы, причем решетка радиатора перемещена в нижний сектор. В фарах и фонарях — новая светодиодная начинка, а вместо выкидных ручек дверей появились утопленные клавишные рукоятки. Разработчики заявили, что автомобиль стал более обтекаемым, хотя заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,27 по сегодняшним меркам далеко не самый выдающийся.
С новым оперением длина лифтбека выросла на 60 мм (до 4740 мм), но ширина (1838 мм) и высота (1430 мм) не изменились. Сохранены выдвижной спойлер на корме и панорамная крыша. Изменен дизайн 19-дюймовых колес, а впоследствии будут предложены и другие варианты.
Интерьер полностью новый, и он утратил самобытность, хотя наверняка стал удобнее. Вместо маленького руля и расположенной над ним узкой панели приборов — баранка привычного размера с вписанной в обод виртуальной приборкой. Дисплей медиасистемы стал крупнее, дверные панели и центральный тоннель переделаны. Появилась расширенная контурная подсветка (256 цветов) и аудиосистема с восемнадцатью динамиками.
Обновленному лифтбеку Changan Uni-V полагаются модернизированные турбомоторы семейства Blue Whale 3.0, основная особенность которых — новая система непосредственного впрыска, работающая под давлением до 500 бар. Младший мотор 1.5 дебютировал еще весной и его уже начали устанавливать на дореформенные машины. Этот двигатель выдает 192 л.с. (вместо 188 л.с. у прежнего двигателя) и сочетается с семиступенчатым преселективным «роботом».
Теперь аналогичной модернизации подвергся и двухлитровый турбомотор, мощность которого выросла с 232 до 245 л.с. Ему в пару полагается восьмиступенчатый «автомат». Привод только передний. Как и прежде, богатые версии имеют ездовой режим Super Race, но кнопка его активации переехала с центральной консоли на руль. Гибридный Changan Uni-V iDD (215 л.с.) рестайлингу пока не подвергся.
Обновленные лифтбеки появятся на китайском рынке осенью. Сейчас дореформенный Uni-V там стоит от 109 тысяч юаней (15 тысяч долларов). А в России до сих пор продаются машины с самым первым вариантом дизайна по цене от 2,7 млн рублей.
Источник: autoreview.ru