Обновленный Porsche Cayenne GTS стал заметно мощнее

Компания Porsche использует приставку GTS для обозначения самых драйверских версий своих моделей. У кроссовера Cayenne третьего поколения такая появилась в 2020 году, причем ей достался битурбомотор V8 4.0 вместо двигателя V6 на предыдущей модели. Правда, тогда «восьмерка» была сильно дефорсирована. Теперь представлен обновленный Porsche Cayenne GTS, и у него четырехлитровый мотор стал заметно мощнее.

Обновленный Porsche Cayenne GTS стал заметно мощнее

Отдача выросла с 460 л.с. и 620 Нм до 500 л.с. и 660 Нм. Это было сделано для того, чтобы сохранить отрыв от модификации Cayenne S, ведь в прошлом году она тоже обзавелась битурбомотором V8 4.0 в варианте с отдачей 474 л.с. и 600 Нм. А версия GTS в табели о рангах все-таки должна располагаться выше «Эски». Кроссовер имеет восьмиступенчатый «автомат» и полноприводную трансмиссию, которая, как и у версии Cayenne Turbo GT, обладает собственным контуром охлаждения для лучшей выносливости во время быстрой езды. В результате обновленный Cayenne GTS разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с вместо 4,5 с дореформенной версии. Максимальная скорость выросла с 270 до 275 км/ч.

Обновленный Porsche Cayenne GTS стал заметно мощнее

Внешней особенностью модификации GTS стали агрессивные бамперы с развитыми воздузаборниками а-ля Turbo GT, а также затемненная светотехника и небольшие логотипы «GTS» на кузове. Кроме того, комплект черного глянцевого декора включен в стандартную комплектацию, а четырехстволка выпуска обрала темно-бронзовый оттенок. Завершают картину облегченные колеса RS Spyder диаметром 21 дюйм. А чтобы уменьшить массу еще на 25 кг, предложен опциональный пакет Lightweight Sport. Специфическими отличиями салона версии GTS стали комбинированная отделка с обильным использованием материала RaceTex и штатная аудиосистема Bose.

Обновленный Porsche Cayenne GTS стал заметно мощнее

Уже «в базе» обновленный Cayenne GTS оснащается двухкамерной пневмоподвескойс адаптивными амортизаторами. Дорожный просвет уменьшен на 10 мм относительно других версий. За улучшение управляемости также отвечают увеличенный угол отрицательного развала передних колес и поворотные опоры, позаимствованные у модификации Turbo GT. Электронноуправляемый задний дифференциал PTV Plus устанавливается на все GTS без исключения, а вот за активные стабилизаторы (Porsche Dynamic Chassis Control) придется доплатить.

Обновленный Porsche Cayenne GTS стал заметно мощнее

Обновленный Porsche Cayenne GTS будет выходить на рынки разных стран не одновременно. Например, в Великобритании он уже доступен для заказа по цене от 106 тысяч фунтов стерлингов (131 тысяча долларов), а за купеобразный Cayenne GTS Coupe там просят от 108 тысяч фунтов.

Источник: autoreview.ru