Переднеприводный Lexus RZ: меньше мощность и больше запас хода

Электрический кроссовер Lexus RZ был представлен еще полтора года назад, но до сих пор у него была только одна версия с индексом RZ 450e. Она оснащена системой полного привода Direct4 с двумя электромоторами (по одному на каждую ось). Спереди установлен двигатель мощностью 204 л.с., задний развивает 109 л.с., а совокупная отдача силовой установки — 313 л.с. и 435 Нм. Теперь же гамма расширена, причем не вверх, а вниз.

Переднеприводный Lexus RZ: меньше мощность и больше запас хода

Главным отличием новой версии Lexus RZ 300e стало отсутствие заднего электромотора. Спереди же остался тот же мотор, что и у полноприводной версии (204 л.с., 265 Нм). Идентична и тяговая батарея емкостью 71,4 кВт∙ч. Но сниженная мощность и уменьшенная примерно на 100 кг масса позволили нарастить пробег на одной зарядке с 494 до 599 км по циклу WLTC. Эти данные приведены для электромобиля со стандартными 18-дюймовыми колесами, при заказе опциональных 20-дюймовых показатели будут меньше.

Динамические характеристики переднеприводного кроссовера Lexus RZ 300e не раскрываются. Однако учитывая, что силовая установка полностью повторяет таковую у базовой переднеприводной версии родственной модели Toyota bZ4X, можно предположить и близкие показатели разгона до «сотни» (8,4 с). Максимальная скорость  ограничена на отметке 160 км/ч.

Переднеприводный Lexus RZ: меньше мощность и больше запас хода

Помимо перемен в силовой установке, заявлены пересмотренные настройки звдней подвески. Перекалиброванные пружины, амортизаторы и стабилизатор понадобились для компенсации снизившейся массы, чтобы наделить кроссовер большим комфортом и проворством на дороге. Наконец, обе версии модели Lexus RZ отныне обладают системой быстрого прогрева тяговой батареи, что может оказаться особенно полезным в странах с холодным климатом.

Переднеприводный Lexus RZ: меньше мощность и больше запас хода

Прием заказов на Lexus RZ 300e уже открыт в Японии, где он стоит 8,2 млн иен (5,1 млн рублей при прямом пересчете). Это на 600 тысяч иен (372 тысячи рублей) или на 7% дешевле полноприводного кроссовере RZ 450e. В дальнейшем японцы не только планируют вывести «трехсотый» на все рынки, где уже присутствует двухмоторный RZ, но и расширить географию продаж семейства еще девятью странами — в первую очередь, в Центральной и Южной Америке.

Источник: autoreview.ru