При упоминании марки Ram на ум тут же приходят серьезные полноразмерные траки с многолитровыми моторами. У себя на родине в США они действительно такие, однако в Латинской Америке марку Ram давно используют и для куда более компактных машин. Например, бразильский пикап Ram Rampage с несущим кузовом — это перелицованный и доработанный Fiat Toro. А в Мексике есть еще более скромные модели Ram 700 и Ram Promaster Rapid, тоже сделанные из Фиатов. Теперь в этой стране появился первый китайский Ram.
Утечка данных о новом пикапе Ram 1200 случилась еще до официального дебюта, но его происхождение уже не скрыть. Вообще автомобиль под индексом Ram 1200 существовал и ранее: так назывался перелицованный Mitsubishi L200, который сначала превратился в Fiat Fullback, а уже в недрах концерна FCA его передали подразделению Ram. Но ту модель убрали из гаммы еще в 2019 году. А родословная нового пикапа еще более запутана.
Судя по представленным фотографиям и маркетинговым материалам, Ram 1200 представляет собой разновидность моделей Peugeot Landtrek и Fiat Titano, но с иной решеткой радиатора и своим логотипом. Но и эту парочку нельзя назвать самостоятельной разработкой! Ведь Landtrek образца 2020 года — это разновидность китайского грузовичка Kaicene F70 фирмы Changan. Компания Peugeot участвовала в разработке этой модели, но руку приложила только к интерьеру и пластиковому оперению.
В Мексике рамный грузовичок будет предложен с однорядной и двухрядной кабиной на выбор. Есть как простая рабочая версия Tradesman с некрашеным обвесом, так и более дорогие комплектации под традиционными для марки Ram названиями Bighorn и Laramie. Также известно, что под капотом пропишется безальтернативная бензиновая турбочетверка 2.4 (210 л.с., 320 Нм). На пикапы-близнецы под другими версиями эти моторы ставят только в самых дорогих версиях. Можно выбрать коробку передач (шестиступенчатые «механика» или «автомат») и тип привода (задний или жестко подключаемый полный).
По данным мексиканской прессы, пикапы Ram 1200 будут поставлять на местный рынок прямиком из Китая, хотя родственные модели Fiat и Peugeot дособирают в Уругвае. Цены в Мексике начинаются с 444900 песо (26700 долларов) за двухдверный грузовичок с задним приводом, а за топ-версию Laramie с двухрядной кабиной, «автоматом» и полным приводом придется выложить уже 668900 песо (40200 долларов).
Источник: autoreview.ru