Трехрядный кроссовер Onvo L90 фирмы Nio оказался недорогим

В апреле этого года компания Nio анонсировала вторую модель своего дочернего бренда Onvo — большой трехрядный кроссовер L90. Машину показали на автосалоне в Шанхае, но без каких-либо технических подробностей и со скрытым от глаз салоном. Теперь электромобиль Onvo L90 полностью рассекречен и готов к выходу на китайский рынок.

Марка Onvo позиционируется ниже материнского бренда Nio, но это не значит, что ее будут носить только маленькие машины. Потому что Onvo L90 — полноразмерный кроссовер: длина — 5145 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1766 мм. Колесная база — 3110 мм. Колеса диаметром 20 дюймов предложены в трех вариантах исполнения, включая вариант с покрытием из «титанового золота». Фары могут не только освещать дорогу, но и радовать хозяина и его друзей приветственными сообщениями. На выбор предложено пять цветов кузова. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,25, а кузов имеет завидную жесткость на кручение (38150 Нм). Кроме того, предусмотрен автопилот с тридцатью датчиками, включая лидары, камеры и радары.

Интерьер Onvo L90 скроен по современным китайским лекалам. Центральное место занимает планшет медиасистемы диагональю 17,2 дюйма. Сама мультимедийка работает на продвинутом чипе Qualcomm Snapdragon 8295P мощностью 60 топс с оперативной памятью DDR4 объемом 24 ГБ и накопителем на 256 ГБ. Разумеется, не обошлось без встроенного голосового помощника с искусственным интеллектом. Приборный дисплей отсутствует, зато предусмотрен продвинутый проектор на лобовое стекло: он имеет диагональ 35 дюймов и функцию дополненной реальности. Уже в базовой комплектации есть девять подушек безопасности.

Кроссовер Onvo L90 может быть шестиместным или семиместным, но последний вариант с цельным диваном на втором ряду будет доступен позднее. В максимальной комплектации салон отделан кожей наппа и все три ряда сидений оснащен электроприводом. Для удобства пассажиров предусмотрены восьмидюймовый сенсорный экран для управления второстепенными функциями и мультимедийный дисплей (17,3 дюйма) на потолке. Также в списке опций значится аудиосистема Onvo Sound Premium (23 динамика). В салоне предусмотрено 48 мест для хранения мелочовки, а стандартный объем багажника — 430 л. Если сложить третий ряд, объем вырастет до 1214 л. Кроме того, предусмотрен передний багажный отсек объемом 240 л, причем электропривод крышки можно активировать постукиванием по капоту или с помощью смартфона.

Трехрядный кроссовер Onvo L90 фирмы Nio оказался недорогим

Новый кроссовер построен на платформе Nio с 900-вольтовой электросистемой. Покупатель сможет выбрать между задним и полным приводом. В первом случае на задней оси установлен электромотор мощностью 462 л.с., снаряженная масса машины — 2250 кг Время разгона до 100 км/ч составляет 5,9 с, а паспортная дальность хода — 605 км. Полноприводный электромобиль оснащен дополнительным передним двигателем мощностью 136 л.с., то есть совокупная мощность системы — 598 л.с. Снаряженная масса — 2360 кг. Такой кроссовер разменивает первую «сотню» за 4,7, а его запас хода — 570 км. Максимальная скорость в любом случае ограничена на отметке 200 км/ч. Обеим версиям положена литий-железо-фосфатная тяговая батарея емкостью 85 кВт·ч.

Трехрядный кроссовер Onvo L90 фирмы Nio оказался недорогим

Несмотря на крупные габариты, отличное оснащение и современную электротехнику, кроссовер Onvo L90 оказался относительно недорогим: от 266 тысяч до 300 тысяч юаней (37—42 тысячи долларов). Например, сопоставимый по размерам электромобиль Nio ES8 стоит минимум 498 тысяч юаней.Более того, если покупатель предпочтет арендовать тяговую батарею, а также иметь доступ бесплатный доступ к сети их быстрой замены, цена Onvo L90 снизится до 180—214 тысяч юаней (25—30 тысяч долларов)! Правда, для этого придется заключать отдельный контракт и оплачивать подписку на аккумулятор: 900 юаней (125 долларов) в месяц.

Источник: autoreview.ru