Дальнобойность электромобилей в повседневной жизни — бесконечная тема для горячих дискуссий среди автолюбителей. Очередной замер запаса хода провел британский ресурс Carwow: в поездку до полного разряда аккумуляторов отправились Porsche Taycan Performance Battery Plus, Tesla Model 3 Long Range, BMW i5 eDrive40, BYD Seal, Polestar 2 Long Range и Mercedes EQE 300. Во всех электромобилях был выбран стандартный режим ездовой электроники, водители строго соблюдали скоростные ограничения и ехали в обычном ежедневном темпе, причем климатические установки использовались по личному усмотрению испытателей. Как только электроника выдавала предупреждение о низком заряде тяговой батареи, водители меняли режим движения на экономичный, чтобы «выжать» из электромобиля максимальный пробег. Еще больше реализма добавил разразившийся по дороге ливень.
В результате лучшую дальнобойность продемонстрировал обновленный Porsche Taycan, проехав 592 км до полной остановки. Это неудивительно, ведь именно он имеет самую емкую батарею на 97 кВт·ч, хотя паспортный показатель дальности хода подтвержден только на 87,5%. Mercedes-Benz EQE 300 с аккумулятором на 89 кВт·ч проехал 575 км, при этом показав выдающиеся 94% от заявленного запаса хода. А вот седан BMW i5 стал худшим из шести машин с пробегом 476 км до полного разряда.
Важно, что по итогам этого пробега все электромобили продемонстрировали отклонение от заявленных показателей дальности хода не более 20%.
Источник: autoreview.ru