Audi A6 2025 нового поколения С9 дебютировала в кузове седан (вслед за универсалом)

Чуть более месяца назад состоялась мировая премьера Audi A6 нового поколения (С9), но тогда дебютировал только грузопассажирский вариант — универсал Avant, а сейчас гамма пополнилась седаном.

Важно, что это именно четырехдверный седан, ведь в прошлом году состоялась премьера электрического семейства Audi A6 E-Tron, в составе которого был универсал и лифтбек (вместо седана). Но для топливной A6 решено сохранить классический кузов.

Кстати, компания Audi решила отказаться от прежней стратегии, согласно которой все новые модели с четными индексами должны были быть электромобилями, а с нечетными — традиционными авто с ДВС.

Фотогалерея седана

Разумеется, седан Audi A6 С9 максимально унифицирован с универсалом Avant, оба кузова имеют идентичную стилистику внешнего дизайна. Даже задняя оптика, в виде двух раздельных фонарей c перемычкой, у них одинаковая, не говоря уже о передней.

В целом, экстерьер выполнен в современном стиле марки, правда в отличии от электрических Ауди у новой А6 более традиционная одноэтажная передняя оптика.

Если универсал имеет отменный коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd — 0,25), то у седана он вовсе рекордный для топливных Ауди — 0,23 Cd!

Общая длина кузова — 4999 мм против 4939 мм у прежней четырехдверки, колесная база выросла на символические 3 мм (с 2924 до 2927 мм). Ширина и вовсе уменьшилась на 6 мм (до 1880 мм).

Колесные диски размером от 18 до 21-дюймов.

В салоне знакомая архитектура передней панели, как у всех новейших моделей компании: главную роль занимает горизонтальный изогнутый дисплей с закругленными краями, включающий виртуальную приборную панель и мультимедию, за доплату можно заказать еще третий экран для переднего пассажира. Также среди платных опций: проекция на лобовое стекло и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen.

Объем багажника — 492 литра (у универсала 503 литра), а у модификации с гибридной установкой MHEV Plus он сокращен до 452 литров (из-за батареи). К слову, у прошлой генерации багажное отделение на порядок было больше — 565 литров.

Техника и характеристики

Седан Audi A6 2025 нового поколения базируется на новой платформе PPC, это дальнейшее развитие популярной «тележки» MLB Evo. Заявлено, что одной из особенностью платформы PPC — это более точное управления за счет нового рулевого механизма, благодаря которому повышается обратная связь и улучшаются реакции. А тормоза стали полностью электронными, т.е больше нет механической связи с педалью.

За доплату можно заказать полноуправляемое шасси (для модификаций с полным приводом). Также на выбор предложены три вида подвесок: базовая пружинная, спортивная (с уменьшенным клиренсом на 20 мм) и пневматическая.

Новая Audi A6 С9 предложена в аналогичных технических версиях с универсалом. Базовым является вариант с передним приводом и двухлитровым турбомотором 2.0 TFSI (204 л.с и 340 Нм), в помощь которому положен 12-вольтовый стартер-генератор.

Важно, что в нынешних реалиях сохранена дизельная модификация: под капотом установлен турбодизель 2.0 TDI (204 л.с 400 Нм) под капотом. Причем он предложен с гибридной установкой под названием MHEV Plus, — она состоит из тягового электромотора мощностью 24 л.с (230 Нм), 48-вольтового стартер-генератора и аккумулятора емкостью 1,7 кВт*ч.

Аналогичная гибридная установка также идет в связке с топовым бензиновым турбомотором V6 3.0 (367 л.с и 550 Hm).

Абсолютно все двигатели (три варианта) идут в паре с 7-ступенчатым «роботом» S-tronic. Фирменный полный привод quattro за доплату можно заказать для дизельной версии, а машины с V6 оснащены им по умолчанию, но как опцию можно заказать блокировку дифференциала.

Цены и старт продаж

Цены на Audi A6 нового поколения в кузове седан в родной Германии стартуют с отметки 55 500 евро (5,2 млн рублей по текущему курсу). Для сравнения, стоимость универсала — от 58 000 евро. Старт заказов будет объявлен в ближайшее время.

Важно, что седаны будут выпускать в Германии в городке Неккарсульме, там же где производятся универсалы. К слову, многие СМИ ранее предполагали, что четырехдверная версия будет предложена исключительно для китайского рынка, но как оказалась, седан все еще остается глобальной моделью.

Главными конкурентам, по традиции, явлюятся соотечественники в лице BMW 5-серии и Mercedes-Benz E-класса.

Фотогалерея универсала Avant

Источник: gt-news.ru