Belgee S50: цены в России. Седан белорусской сборки оказался дешевле на 200 тыс руб оригинального Geely Emgrand

1 октября 2025 года в России будут раскрыты официальные цены и комплектации на седан Belgee S50 (переименованный Geely Emgrand белорусской сборки), сообщает сайт GT-NEWS.RU со ссылкой на дилера марки.

Причем седаны Belgee S50 уже начали появляться в автосалонах, но приобрести их получиться лишь после 1 октября, причем уже известно, что они окажутся дешевле примерно на 200 тыс рублей своих близнецов под маркой Geely. Напомним, цены на оригинальный Emgrand находятся в диапазоне: от 2 180 000 до 2 664 000 рублей.

Тем временем, «Российская газета» пишет, что цены в России на Belgee S50 будут начинаться от 1 849 990 рублей, а в топовой комплектации седан оценивается в 2 269 990 рублей. Вполне похоже на правду, ведь как сообщил официальный дилер нашей редакции GT-NEWS.RU, белорусский S50 будет «тысяч на двести дешевле Эмгранда».

Для сравнения, в родной Беларуси цены на Belgee S50 начинаются от 52 900 BYN, в прямом пересчете на российские рубли выходит 1 454 000 рублей.

Фото: Auto.ru и AV.by

Чем отличается белорусский Belgee S50 от китайского Geely Emgrand? И почему он дешевле?

Основное отличие заключается в стране сборки, если оригинальный Geely Emgrand поставляется к нам напрямую из Китая, то выпуск Belgee S50 локализован в Беларуси. Также у S50 дополнительно появится рукоятка для закрытия крышки багажника и задний подлокотник.

В остальном этот же самый бюджетный седан с бензиновым атмосферником 1.5 (122 л.c) в связке с «механикой» или классическим «автоматом».

В общем он выходит дешевле из-за белорусской сборки.

Кстати, в 2026 году в России будет возрожден советско-российский бренд Волга, под которым предложат перелицованные Geely, и по слухам, одной из моделью окажется Geely Emgrand, вполне может быть, что это будет уже новое поколение седана, которое скоро выйдет в Китае. Максимально подробно о возрожденной марки Volga мы писали в нашем телеграм-канале (вот тут), будем благодарны за вашу подписку, ведь все новости в первую очередь выходят именно там.

Наш телеграм:

Модельный ряд возрожденной марки Volga: два седана и один кроссовер

Какие перспективы у нового седана на российском рынке?

У нас почти нет сомнений, что Belgee S50 окажется российским бестселлером, особенно в сегменте седанов.

Основное преимущество это наличие версий с традиционным «автоматом», ведь у той же Лада Весты в двухпедальном варианте установлен вариатор. Среди серьезных конкурентов можно еще выделить корейские седаны Solaris HS (Хендай Солярик) и Solaris KRS (Киа Рио) питерской сборки, но, судя по новостям, из-за отсутствия машинокомплектов их производство вскоре будет завершено.

Кстати, марка Belgee полюбилась российской публике, она регулярно входит в ТОП-10 по продажам новых легковых автомобилей, и это учитывая, что в ее модельном ряду всего две машины: паркетник X50 и кроссовер X70 (недавно пережил рестайлинг).

Оригинальный Geely Emgrand

Обзор

Седан по габаритам сопоставим с Kia Cerato и Volkswagen Jetta: длина кузова составляет 4638 мм. Однако по части двигателей он скорее конкурирует с более доступными Kia Rio и Volkswagen Polo. Турбоверсии у Emgrand нет даже на китайском рынке, хотя предусмотрена гибридная модификация, но появление её у нас маловероятно. Зато уже известно, что турбомотор появится у Эмгранда нового поколения.

На нынешнем российском рынке это прямой конкурент Лада Весты, а также Omoda S5 и более крупного лифтбека Москвич 6 (в базовых комплектациях).

В России Belgee S50 будет предложен в двух технических модификациях:

  • Атмосферный бензиновый мотор 1.5 (122 л.с и 152 Hm) и 5-ступенчатая «механика». Разгон до 100 км/ч — 12,9 секунд.
  • Атмосферный бензиновый мотор 1.5 (122 л.с и 152 Hm) и 6-ступенчатый классический «автомат». Разгон до 100 км/ч — 12,6 секунд.

Максимальная скорость в обоих случаях одинаковая — 180 км/ч.

Линейка доступных моделей Geely Emgrand берет начало в 2009 году, когда вышло первое поколение Emgrand EC7 в кузовах седан и хэтчбек. Кстати, наа российском рынке эта версия предлагалась с 2012-го по 2020 год.

В 2016 году компания представила второе поколение — Emgrand GL, которое заняло более высокую нишу и позже превратилось в самостоятельную модель. На его основе, кстати, был создан седан Livan S6 Pro, также доступный в России.

Весной 2021-го дебютировало третье поколение Emgrand, построенное на модульной платформе BMA. Оно заменило первую генерацию и именно в этой версии вышло на рынки России и Беларуси.

Читайте также:

Geely Emgrand абсолютно нового поколения

Источник: gt-news.ru