В июне 2024 года дебютирует BMW X3 нового (третьего) поколения с индексом кузова G45, а сейчас баварцы опубликовали первые фото новинки (правда пока в камуфляже) и раскрыли некоторые подробности.
BMW X3 2024 по-прежнему будет предлагаться с бензиновыми и дизельными агрегатами, само собой будут и гибридные модификации. А в следующем году гамму пополнит чисто электрический вариант iX3, который позаимствует множество решений от концепта Neue Klasse X.
BMW X3 является одним из самых продаваемых автомобилей компании, в прошлом году было реализовано 350 000 единиц! А значит и важным с точки зрения разработки.
Предсерийные прототипы уже дали для тестов автожурналистам из разных стран, в испытаниях участвовала топовая модификация X3 M50, пришедшая на замену M40i (бензиновые индексы теперь останутся без “i”, а дизельные продолжат обозначаться буквой d). Также прессе предоставили подзаряжаемый гибрид.
Несмотря на плотный камуфляж, заметно, что BMW X3 G45 2024 спереди сохранила классический “бмвшный” дизайн: решетка радиатора осталась умеренного размера, впрочем, как и оптика. А на корме сквозь пленку просвечиваются абсолютно новые фонари. Т.к это мощная модификация M50, стоит обратить внимание на агрессивные бампера и четыре патрубка выхлопной системы, которые раньше предназначались лишь для полноценных M-моделей.
По предварительным данным, кузов у X3 G45 следующих размеров: длина 4755 мм (было 4708 мм), ширина 1920 мм (было 1891 мм), высота, напротив, стала меньше 1660 мм (было 1676 мм). К слову, говоря о высоте, то линия крыша нового поколения стала более покатой, т.е кузов в профиль напоминает, что-то среднее между купеобразным и классическим кроссовером. Что вполне логично, ведь по слухам, BMW решила не выпускать новое поколение купеобразного X4, его место должен занять новый X2.
Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,29 до 0,27 Cd.
Содержание:
Моторная гамма, модификации и характеристики
BMW пока не делится характеристиками модификаций нового X3. Но автожурналисты протестировав топовую модификацию M50 подмечают, что судя по всему, у кроссовера установлена обновленная версия хорошо знакомого бензинового битурбомотора 3.0 V6 B58 с увеличенной отдачей. Напомним, мощность прежнего кроссовера в версии M40i: 387 л.с и 500 Hm.
В роли КПП: уже традиционный для BMW 8-ступенчатый “автомат” от фирмы ZF.
Будут версии и попроще, например, версия с четырехцилиндровыми бензиновыми мотороми мощность до 250 л.с, а также версии с двухлитровым турбодизелем. Скорее всего, все модификации получат электродовесок в виде 48-вольтового стартер генератора.
Характеристики подзаряжаемого гибрида пока не рассекречены, известно лишь, что вырастит емкость тяговой батареи.
Инженеры особенно подчеркивают новую систему рулевого управление, которая впервые дебютирует на новом кроссовере BMW X3. Заявлено, что модель будет оснащаться адаптивным шасси с электронно-управляемыми амортизаторами, а также разница между режимами Comfort и Sport, станет еще более очевидной.
Концепт Neue Klasse X, электрическая версия iX3 станет во многом похожа на него.
Салон
Интерьер нового X1, у “Икс третьего” будет похожий.
Интерьер, как и экстерьер, оказался под камуфляжем. Но нет секрета, что архитектура передней панели будет как у всех современных BMW, это большой горизонтальный дисплей без козырька в который интегрирована приборная панель и информационно-развлекательный комплекс с новейшей системой iDrive 9. Физических органов управления стало еще меньше, но фирменная шайба iDrive еще сохранена.
Будет и множество новых электронных помощников на дороге, кроссовер оснащен радарами, камерами и множеством датчиков.
Цены и старт продаж
Официальная премьера BMW X3 G45 нового поколения состоится в июне 2024 года, а месяц спустя начнется серийное производство. Старт продаж “живых” продаж запланирован на осень, тогда же объявят цены и комплектации.
Актуальное поколение кроссовер, например, в родной Германии стоит от 55 900 евро.
Актуальная версия X3, пережившая рестайлинг в 2021-году.
Один из первых видео тест-драйвов нового поколения
Источник: gt-news.ru