Марка Li Auto наконец официально выходит на российский рынок (теперь точно официально). Дистрибьюторская компания Sinomach Auto получила сертификаты ОТТС на три кроссовера Lixiang: L6, L7 и L9.
Напомним, прошлой весной компания Sinomach, которая также продаёт в России автомобили под марками ROX и Oting, гордо объявила о начале официальных продаж кроссоверов Li Auto на российском рынке. Однако это утверждение было не совсем точным: тогда автомобили продавались без сертификата Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), который необходим в России для полноценной реализации. С этим сертификатом можно даже начать производство. Лишь сейчас гибридные кроссоверы прошли полную сертификацию и официально выходят на российский рынок.





















В компании также заявили, что для клиентов купивших кроссоверы Li Auto полуофициально (без ОТТС), предусмотрена та же самая поддержка, что и для будущих владельцев официальных «Лисянов».
Содержание:
Цены в России на «официальные» кроссоверы Li Auto 2026: L6, L7 и L9
| Модели | Цены |
|---|---|
Li Auto L6 |
|
| L6 Pro | 6 900 000 рублей |
| L6 MAX | 7 200 000 рублей |
Li Auto L7 |
|
| L7 Pro | 7 700 000 рублей |
| L7 Ultra | 8 400 000 рублей |
Li Auto L9 |
|
| L9 Ultra | 9 500 000 рублей |
| Последнее обновление комплектаций и цен 25.11.2025 | |
Читайте также:
Утильсбор на последовательные гибриды и электромобили с 1 декабря вырастет в сотни раз

После полноценной сертификации официальный дистрибьютор Sinomach Auto опубликовал цены и комплектации, разумеется, которые оказались на порядок выше.
Цены в России на самый младший кроссовер Li Auto L6 начинаются от 6,9 млн рублей в начальной комплектации Pro и 7,2 млн рублей теперь просят за топовую версию MAX. Для сравнения, весной тот же самый автомобиль оценивался в 5,7 млн и 6,1 млн соответственно. Интересно, а новый утильсбор уже включен в стоимость.
Цены на более крупной (но тоже пятиместный) L7 Pro теперь начинается с 7,7 млн рублей, а версия L7 Ultra обойдётся минимум в 8,4 млн. Ещё весной эти комплектации были примерно на 1,1 млн дешевле.
Флагманский Li L9 Ultra сейчас стоит от 9,5 млн рублей. Здесь прибавка оказалась сравнительно «скромной» — около 900 тысяч рублей.
«Официальный» модельный ряд в России
Li Auto L6


























Это самая младшая модель в линейке бренда, представленная весной прошлого года. Однако «младшая» вовсе не означает компактная: по габаритам L6 почти равен BMW X5 — длина кузова составляет 4925 мм, хотя салон рассчитан строго на пять человек.
С технической точки зрения L6 — последовательный гибрид, как и остальные кроссоверы марки на сегодняшний день. Бензиновый турбодвигатель 1.5 работает исключительно генератором, а за движение отвечают два электромотора общей мощностью 408 л.с. и 529 Нм.
Динамика соответствует цифрам: ускорение до 100 км/ч занимает 5,4 секунды, максимальная скорость достигает 180 км/ч.
Аккумуляторная батарея выполнена по технологии LFP и имеет ёмкость 36,8 кВт⋅ч. На одном электричестве автомобиль проходит до 182 км по циклу WLTC, а совокупный запас хода в гибридном режиме достигает 1160 км (WLTC).
| Комплектации | Цены |
|---|---|
Гибрид 408 л.c | Полный привод |
|
| L6 Pro | 6 900 000 рублей |
| L6 MAX | 7 200 000 рублей |
| Последнее обновление комплектаций и цен 25.11.2025 | |
Подробнее о новинке:
Флагманский гибрид Geely Galaxy M9 (конкурент Lixiang Li L9)

Li Auto L7































Следующая ступень в модельной линейке молодого бренда Lixiang — кроссовер L7. Его длина составляет 5050 мм, однако компоновка осталась прежней: два ряда сидений и, соответственно, пять мест. По габаритам модель сопоставима с Audi Q7 и даже немного превосходит Volvo XC90.
Силовая установка L7 развивает 449 л.с. и 620 Нм. Ускорение до 100 км/ч занимает 5,3 секунды, максимальная скорость ограничена отметкой 180 км/ч.
Одним из ключевых отличий «семёрки» от L6 является наличие пневмоподвески — младшая модель оснащена пружинной. Кроме того, L7 может похвастать более ёмкой батареей: 42,8 кВт⋅ч в версии Pro и 52,3 кВт⋅ч в комплектации Ultra.
Запас хода на электротяге составляет 190 и 240 км соответственно (по циклу WLTC), а совокупная дальность в гибридном режиме достигает 1135 и 1185 км.
| Комплектации | Цены |
|---|---|
Гибрид 449 л.c | Полный привод |
|
| L7 Pro | 7 700 000 рублей |
| L7 Ultra | 8 400 000 рублей |
| Последнее обновление комплектаций и цен 25.11.2025 | |
Li Auto L9





































Это самый крупный и дорогой кроссовер в линейке L. Его длина достигает 5218 мм, а салон рассчитан уже на три ряда сидений: на втором установлены два раздельных кресла, формируя схему 2+2+2.
По размерам L9 превосходит даже BMW X7 (5151 мм) и Mercedes-Benz GLS (5207 мм). В подвеске используются двухкамерные пневмобаллоны.
Флагман оснащён силовой установкой мощностью 449 л.с. По динамике он повторяет младшую модель L7: разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды, максимальная скорость ограничена 180 км/ч.
Аккумулятор ёмкостью 52,3 кВт⋅ч обеспечивает до 190 км пробега на электротяге, а суммарный запас хода в гибридном режиме достигает 1176 км.
Интерьер выполнен в фирменном стиле всех моделей Lixiang: на передней панели установлен дуэт крупных дисплеев — центрального и экрана перед передним пассажиром.
| Комплектации | Цены |
|---|---|
Гибрид 449 л.c | Полный привод |
|
| L9 Ultra | 9 500 000 рублей |
| Последнее обновление комплектаций и цен 25.11.2025 | |
Обновления для 2026 модельного года (в Китае)

Пока в России стартуют официальные продажи автомобилей Lixiang, на родном рынке в Китае кроссоверы серии L (L6, L7, L8 и L9) в этом году получили обновление.
Внешний вид и интерьер остались прежними, но появились новый цвет кузова и свежий дизайн колесных дисков. У флагманской «девятки» увеличен экран для задних пассажиров, а салонное зеркало заменили на дисплей, на который выводится изображение с камеры заднего вида.

Главное новшество — модернизированный автопилот, особенно популярный в Китае. Теперь у всех кроссоверов в базовых комплектациях Pro установлен лидар на крыше — раньше его не было. Сам лидар стал компактнее, мощнее и дальнобойнее.
Примечательно, что цены на обновлённые кроссоверы в Китае остались прежними. Судя по всему, производитель решил не повышать стоимость из-за высокой конкуренции: в последние годы на рынке появилось множество автомобилей аналогичного формата и схожего дизайна.
- Первый автомобиль под брендом LiXiang дебютировал в 2018 году — им стал крупный гибридный кроссовер One. Модель быстро завоевала рынок, и к 2022 году компания уже предлагала три гибридные версии: L7, L8 и L9. Сегодня LiXiang продолжает оставаться заметным игроком среди китайских производителей электрифицированных автомобилей.
Источник: gt-news.ru





