Официальный российский дистрибьютер китайской компании Донгфенг – Моторинвест, подписал соглашение с предприятием Автотор. В рамках которого калининградский завод займется выпуском купеобразного кроссовера Dongfeng DFSK ix5 и семиместного ix7.
Про DFSK ix7 мы уже недавно писали, сейчас речь пойдет про более компактный паркетник.
Итак, Dongfeng DFSK ix5 (длина 4685 мм) является прямым конкурентом хорошо известного в России Haval F7x (длина 4691 мм), они близки по размерам и формату.
В России купеобразный кроссовер будет предложен в следующей модификации:
- Бензиновый турбомотор 1.5 (137 л.с и 220 Hm) в связке с вариатором. Привод – только передний.
Цены и комплектации на Dongfeng DFSK ix5 2024 объявят в ближайшее время. На официальном сайте компании уже появилась страница о модели, значит старт продаж не заставит долго ждать.
Содержание:
Фото
Видео тест-драйв
Обзор
Модель ix5 была создана на базе паркетника Fengguang 580 (Fengon 580), а ее главной «фишкой» стал купеобразный кузов. Она вышла в 2018 году на самом пике популярности купе-кроссоверов, но от «580-ки» отличалась не только линией крыши. Больше всего видоизменился салон автомобиля, где появились сенсорные дисплеи на полностью переделанной передней панели.
Dongfeng DFSK ix5 – это авто формата Renault Arkana с такой же высокой поясной линией, «мускулистыми» боками и выразительным дизайном передка.
Радиаторная решетка здесь отделана хромом, фары имеют светодиодную «начинку», а на корме располагаются красивый моноблок светотехники и массивный бампер с диффузором и двумя патрубками. Габариты купе-кроссовера составляют 4685х1865х1645 мм., а на колесную базу приходится 2790 мм., что больше, чем у Fengon 580.
В салоне кроссовера ездоков встречает скошенный снизу трехспицевый руль, широкий тоннель между креслами и повернутая к водителю центральная консоль. Мультимедийный комплекс работает на ОС Baidu Apollo, дающей возможность синхронизироваться со смартфонами и управлять функциями бортовой системы голосом.
Причем, головное устройство принимает команды на открытие люка в крыше, опускание стекол в дверях, включение подогревов сидений и пр. Также имеется полностью цифровая панель климат-контроля. В топовом оснащении авто получает электропривод двери багажника, которую тоже можно «открыть голосом».
Техника: двигатель, трансмиссия и шасси
Dongfeng DFSK iX5 2024 может комплектоваться 1.5-литровым турбоагрегатом с многоточечным впрыском топлива. Такой мотор выдает 150 лошадиных сил мощности, максимальный крутящий момент в 220 Нм и работает на пару с вариатором либо «коробкой» 6-МКПП. Есть вариант двигателя с непосредственным впрыском топлива – здесь отдача достигает 180 «сил» и 270 Нм.
Также в гамме двигателей для модели заявлен 1.8-литровый атмосферник (140 л. с.) и 2.0-литровый турбоагрегат (231 л. с.), но какие из этих силовых установок достанутся машинам, поставляемым в РФ, пока неизвестно. По подвеске купеобразный iX5 соответствует своему классу – на задней оси у кроссовера многорычажка со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Старт продаж в России
Купе-кроссовер Dongfeng ix5 должен появиться на российском рынке одновременно с другими новинками китайской марки. Первые поставки машин из Китая запланированы на первый квартал 2024 года.
Источник: gt-news.ru