В Екатеринбурге на выставке «Иннопром» представлен обновленный гибридный кроссовер Evolute i-Space.
В ходе рестайлинга изменена внешность, салон, а также модернизирована техника: выросла мощность и увеличилась дальность хода.
Напомним, cемиместный кроссовер Evolute i-Space дебютировал на нашем рынке в начале 2024 года. Он стал первым гибридом в модельном ряду российского бренда, но, как и все «Эволюты», i-Space является перелицованным китайским автомобилем от концерна Dongfeng. На этот раз донором стал относительно свежий паркетник Dongfeng Fengon E5 образца 2022 года.
В Китае рестайлинговую версию донорского Fengon E5 впервые показали еще прошлой осенью, а сейчас в Екатеринбурге состоялась российская премьера Evolute i-Space.
Официальные продажи в России должны начаться до конца лета 2025-го. Производство по полному циклу (со сваркой и окраской кузова) наладят на заводе Моторинвест в Липецкой области.
Фотогалерея
Первые «живые» фото рестайлинга
Содержание:
Все изменения рестайлинга
В ходе рестайлинга Evolute i-Space 2025 получил новый дизайн передней части с глухой пластиковой панелью, вместо решетки радиатора, а также появилась более тонкая перемычка между фарами. Воздухозаборник есть в нижней секции бампера. А вот корма осталась практически не тронутой (здесь лишь изменена графика у светотехники).
В свою очередь, салон у рестайлинга полностью новый, с модной нынче архитектурой передней панели: два раздельных дисплея без козырька, по центру установлен крупный сенсорный планшет мультимедийной системы (15,6-дюймов), а перед водителем относительно компактный экран виртуальных приборов.
Центральный тоннель тоже полностью перекроен, здесь не осталось никаких физических кнопок и органов управления, например, упразднен джойстик управления трансмиссией, его роль теперь выполняет подрулевой рычажок, а на тоннеле появилась площадка для беспроводной зарядки смартфон, пара подстаканников и закрытая ниша для мелочевки.
Подробностей о посадочной формуле пока нет, но, судя по всему, в обновленном Evolute i-Space 2025 по-прежнему могут разместиться 7 седаков, то есть установлено три ряда кресел.
Интерьер дореформенной версии.
Среди оснащения заявлено:
- Передние кресла с электроприводом
- Мультимедийная система с крупным дисплеем FullHD 15,6-дюймов
- Поддержка Apple Car Play и Android Auto
- Контурная подсветка в салоне
- Аудиосистема с 13-динамиками
- Пакет теплых опций: подогрев первого и второго ряда сидений, обогрев руля и форсунок стеклоомывателя.
Техника и характеристики
Рестайлинговый Evolute i-Space 2025 по-прежнему является последовательным гибридом, то есть ДВС предназначен лишь для зарядки тягового аккумулятора, а за вращения колес отвечает электромотор. Но в ходе обновления техника все же модернизирована.
Отдача электродовеска установленного на передней оси выросла со 177 до 218 л.с (крутящий момент 330 Hm).
Емкость тяговой батареи тоже увеличена: c 17,5 до 25,1 кВт*ч. В итоге запас хода в гибридном режиме (с полным баком бензина и полностью заряженной батареей) — 1250 км (+35%). Расход топлива установленного ДВС — 5,6л/100км.
Дальнобойность в чисто электрическом режиме — 165 км.
Цены и старт продаж в России
Официальный старт продаж обновленного Evolute i-Space должен состояться до конца лета 2025-го, тогда же будут объявлены цены и комплектации. Для ориентира дореформенный кроссовер в данный момент оценивается в 2 499 000 рублей в базовой комплектации и 2 940 000 рублей в топовой. К слову, «айспейс» считается одним из самых доступных гибридов на российском рынке.
Производство семиместного кроссовера Evolute i-Space будет налажено в Липецкой области, на заводе Моторинвест.
Цены и комплектации дореформенной версии (актуальный прайс-лист)
Гибрид (178 л.с) | Передний привод |
|
---|---|
Comfort | 2 499 000 рублей |
Premium | 2 940 000 рублей |
|
Источник: gt-news.ru