Китайский Минпром раскрыл подробности о новом электрофицированном кроссовере Exeed ET7, который оказался слегка модернизированной версией знакомого в России Exeed Exlantix ET.
Напомним, в 2023 году компания Chery создала суббренд Sterra (на экспортных рынках Exlantix), специально для продвинутых гибридов и электромобилей. Первенцем стал седан под индексом ES, а полтора года назад дебютировал кроссовер Exlantix ET, который также официально появился на российском рынке. Сейчас в базе Минпромторга КНР появился кроссовер Exeed ET7, в котором без труда узнается уже знакомая модель под индексом ET, только с перекроенным дизайном.
Фотогалерея актуальной российской версии Exlantix ET
































Пока не известно, это рестайлинг исходного Exlantix ET или автомобиль-близнец, который предложат параллельно (а может в определенных экспортных странах). К слову, в последнее время под маркой Exeed анонсированы несколько автомобилей получившие цифровой индекс: это кроссоверы ET5 и полноразмерный флагман ET8, причем последний официально появится на российском рынке в 2026 году.
Читайте также:
Exeed ET8: самый крупный и самый красивый (на наш взгляд) в истории марки Chery автомобиль. Официально анонсирован для российского рынка

Итак, новый Exeed ET7 отличается перекроенным внешним дизайном с оригинальным «передком» в стиле гибридных кроссоверов марки Li Auto: глухая панель вместо решетки радиатора, а бампер с широким воздухозаборником. Как и прежде, оптика построена в два этажа: сверху тонкая диодная линия ходовых огней во всю ширину, а ниже основные фонари в виде вертикальных прямоугольников.



На крыше появились рейлинги, а так необходимый для китайского рынка лидар автопилота лидар автопилота был и раньше (в версии для КНР). В профиль выделяются уже уходящие из моды ручки боковых дверей. На корме знакомый монофонарь с расширениями по краям.
За счет нового оперения неуловимо увеличилась длина кузова: c 4955 мм до 4988 мм, а также высота: c 1698 мм до 1710 мм (из-за установленных рейлингов). Но ширина (1975 мм) и колесная база (3000 мм) остались прежними. То есть по размерам и формату ET7 сопоставим с Li Auto L6, а если проводить параллель с традиционными топливными автомобилями, то это одноклассник BMW X5.























Фотогалерея салона актуальной версии Exlantix ET
Салон модернизированной версии пока не раскрыт, но учитывая недавний дебют исходника, то наверняка он претерпит незначительные изменения, что означает полный минимализм и прежнюю архитектуру передней панели с установленным парящим сенсорным планшетом мультимедийной системы. Перед водителем нестандартный овальный руль, а в верхней точки торпедо смонтирован прямоугольный экран виртуальных приборов.
Читайте также:
Утильсбор на последовательные гибриды с 1 декабря вырастит в сотни раз

Техника и характеристики
Exeed ET7 сертифицирован в двух модификациях: в виде последовательного гибрида и электромобиля.
Базовый электрический кроссовер оснащен единственным электромотором мощностью 308 л.c на задней оси, а у полноприводной версии на передней оси предусмотрен дополниетельный агрегат на 165 л.с. Емкость тяговой батареи не раскрыта, известно лишь, что это будет литий-ионный аккумулятор от фирмы CATL.
Подробностей о последовательном гибриде еще меньше: под капотом будет установлен бензиновый турбомотор 1.5 (154 л.с) не связанный с колесами, а характеристики электродовесков пока не опубликованы.
К слову, в России кроссовер Exeed Exlantix ET предложен исключительно в виде последовательного гибрида. Силовая установка состоит из бензинового турбомотора 1.5 и двух основных электродвигателей с суммарной мощностью 469 л.с и 634 Hm. Разгон до 100 км/ч — 4,8 секунды.

Exlantix ET для китайского рынка
Ёмкость тяговой батареи составляет 43 кВт·ч. В гибридном режиме, с полностью заряженной батареей и полным топливным баком, заявленный запас хода достигает 1238 км. На одной электротяге кроссовер способен проехать до 200 км, а при подключении двигателя внутреннего сгорания средний расход топлива составляет 5,9 л на 100 км.
Появится ли в России обновленная версия?
Мы пока точно не знаем, но в ближайшем будем вполне вероятен такой исход. В данный момент, цены на актуальный Exlantix ET в России начинаются от 6 600 000 рублей.
Читайте также:
Самые ожидаемые новинки авто на российском рынке в 2026 году

Источник: gt-news.ru





