GAC GS8 2024 – это новый 7-местный китайский кроссовер с брутальным дизайном. По размерам (длина 4980 мм) это прямой конкурент Hyundai Palisade.
В России GAC GS8 предложен в следующей модификации:
- Бензиновый турбомотор 2.0 (231 л.с и 400 Hm) в паре с японским 8-ступенчатым автоматом Aisin. Привод – полный, с муфтой на задней оси.
Содержание:
Цены и комплектации
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 2.0 (231 л.c) | AT | 4×4 | |
GL | 3 799 700 рублей |
GT | 4 100 700 рублей |
GX | 4 368 700 рублей |
GX Premium | 4 399 700 рублей |
|
Фотогалерея
Салон
Видео тест-драйв
Обзор
С внедорожником GS8 китайская компания GAC пришла на российский рынок. Это было на рубеже 2019/2020 гг., и с тех пор данная модель продолжает оставаться флагманской. В 2021-ом китайцы подготовили ее рестайлинговую версию, но лишь спустя два года она добралась до российского рынка.
Благодаря модернизации GAC GS8 2024 практически достиг пятиметровой длины: его колесную базу увеличили с 2800 до 2920 мм, в результате чего расстояние от бампера до бампера выросло с 4835 до 4980 мм. Соответственно, трехрядный салон стал более просторным, а переделанная передняя панель начала смотреться намного современнее.
Авто заявлено в классе премиум-внедорожников, поэтому здесь «кожа», подогревы, крупные дисплеи, «панорама» и прочие прелести, повышающие комфорт и удобство передвижения на авто. Для российского потребителя дилеры подготовили четыре уровня оснащения кроссовера GAC GS8 – все с одинаковой технической составляющей.
Техника: двигатель, трансмиссия и шасси
У себя на родине внедорожник GAC GS8 2024 имеет модификацию Hybrid E-CVT с ДВС, электродвигателем и электромеханическим вариатором от Toyota, но в России предлагается обычная бензиновая версия. В движение она приводится четырехцилиндровым бензомотором TGDI объемом 2.0 литра.
Его мощностью составляет 248 л. с. с 400 Нм крутящего момента. В тандеме с двигателем трудится 8-диапазонная АКПП, передающая тягу на передние колеса. В комплекте также штатно идет многодисковая электрогидравлическая муфта BorgWarner, забирающая часть тяги в пользу задних колес. Несмотря на внушительные габариты и «грозный» внешний вид, GAC GS8 имеет «кроссоверную» платформу с несущим кузовом и независимыми подвесками.
Модификации и опции в России
GL
Стартовая комплектация среднеразмерного кроссовера GAC GS8 включает передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, камеру заднего вида, круиз-контроль, кнопочный запуск двигателя, систему бесключевого доступа, электроприводы боковых зеркал и крышки багажника, светодиодную оптику, литые диски R19, рейлинги, бортовой компьютер, климат-контроль, электронную приборную панель, электростеклоподъемники, мультируль, систему подогрева передних сидений, аудиосистема и дисплей мультимедиа.
GT
В пакет GT добавлены камеры кругового обзора, передний и задний парктроники, адаптивный круиз, система контроля за полосой движения, система распознавания дорожных знаков, панорамная крыша с люком, литые колесные диски R20, подрулевые лепестки переключения передач, система подогрева задних сидений, навигатор, беспроводная зарядка.
GX
Оснащение данного уровня включает все вышеперечисленное, плюс систему автоматической парковки, подушку безопасности для защиты коленей водителя, систему помощи при выезде с парковки задним ходом, проекционный дисплей на ветровое стекло, обогрев рулевого колеса и функцию памяти настроек водительского кресла.
GX Premium. Комплектация включает все системы и опции остальных пакетов, а также электрические регулировки задних сидений.
Источник: gt-news.ru