До конца осени 2025-го в России начнутся официальные продажи гибридного кроссовера Geely EX5 EM-i, а сейчас раскрыты новые подробности.
В Китае гибридный кроссовер дебютировал ровно год назад под названием Geely Galaxy Starship 7, причем он уже успел полюбиться и нашей публике, ведь его активно привозят в Россию «серые» дилеры, а теперь начнутся официальные поставки.
Весной 2025 года на российском рынке стартовали продажи полностью электрического паркетника Geely EX5, а сейчас гамма пополнится гибридной моделью под тем же названием, но с дополнительной приставкой EM-i.
«Живые» фото
Гибридный Geely EX5 EM-i немного крупнее электрического собрата: длина кузова 4740 мм против 4615 мм, колесная база 2755 мм против 2750 мм. Но внешний дизайн у них решен в едином стиле, а из ярких отличий гибрида можно выделить традиционные ручки боковых дверей под естественный хват, а также переднюю двухэтажную оптику, тогда как у батарейного кроссовера более стандартная светотехника в виде двух раздельных единых фонарей.
По размерам и формату гибридный EX5 EM-i немного крупнее Geely Atlas или Kia Sportage, и прямо сопоставим с Chery Tiggo 7L.
Габаритные размеры:
- Длина: 4740 мм
- Ширина: 1905 мм
- Высота: 1685 мм
- Колесная база: 2755 мм
Впервые показан салон российской спецификации, правда который от китайской версии ничем не отличается. На передней панели два раздельных экрана: по центру установлен сенсорный планшет мультимедийной системы (15,4-дюймов), а перед водителем овальный двухспицевый руль и относительно компактный 10,2-дюймовый экран виртуальных приборов. Кстати, сам информационно-развлекательный комплекс работает под управлением операционной системы Flyme Auto от компании Meizu.
Среди оснащения заявлено следующее оборудование: аудиосистема Flyme Sound с 16 динамиками и сабвуфером, контурная подсветка с 256 оттенками, а также адаптивный круиз-контроль, дополненный электронными помощниками для водителя.
Для покупателей российской спецификации будут доступны два варианта отделки салона: светло-коричневого или темного-синего цветов.
Объем багажника — 528 литров, а со сложенными спинками заднего дивана выходит — 2065 литров.
Техника и характеристики
Гибридный Geely EX5 EM-i делят одну платформу с электрическим EX5, — архитектуру GEA (Global Electric Architecture). Данная платформа представляет собой упрощённую и более доступную версию «тележки» SEA, на которой, например, строятся электромобили бренда Zeekr.
Geely EX5 EM-i является подзаряжаемым гибридом, силовая установка состоит из единственного электромотора на передней оси мощность 218 л.с и 262 Нм, а под капотом установлен бензиновый «атмосферник» 1.5, который для России дефорсирован со 122 до 99 л.с.
В основном за движение отвечает электродовесок, а ДВС работает в роли генератора, но в редких случая, например, по трассе, он все может подключаться к колесам через одноступенчатую трансмиссию E-DHT.
Разгон до 100 км/ч — 8,1 секунда (у китайской версии 7,5 секунд). Максимальная скорость — 180 км/ч.
Емкость литий-железо-фосфатного аккумулятора не раскрыта, но заявленный запас хода 943 км (с полным баком бензина и заряженной батареей). Дальнобойность в электрическом режиме — 111 км. При подключении к скоростному терминалу постоянного тока восполнение заряда с 30 до 80% занимает около 20 минут.
Цены и старт продаж в России
По информации редакции GT-NEWS.RU у официальных дилеров гибридный Geely EX5 EM-i появятся до конца осени 2025 года, тогда же объявят цены и комплектации. Ориентиром же могут стать цены у «серых» дилеров, которые в среднем просят за кроссовер от 3,1 млн рублей, впрочем, это стоимость до нововведения в расчетах утилизационного сбора.
Интересно, что скоро гибридный Geely Galaxy Starship 7 выйдет на рынок Беларуси под местным названием Belgee X80 PHEV. При этом директор завода «БЕЛДЖИ» Геннадий Свидерский отметил, что модель X80 PHEV в дальнейшем планируется представить и в России, но, судя по всему, это было до планов российского офиса Geely.
Наш телеграм:
Модельный ряд возрожденной марки Volga: два седана и один кроссовер
Источник: gt-news.ru