Гибридный GAC GS8 Dragon HEV с тойотовской трансмиссией выходит на российский рынок: предварительные цены и характеристики

На российском рынке скоро появится гибридная версия кроссовера GAC GS8 с приставкой Dragon.

Крупный кроссовер GAC GS8 второго поколения в России начал продаваться в 2023 году, но у нас он поступил в продажу лишь в единственной чисто бензиновой модификации, хотя в Китае сразу на старте вдобавок был гибридный вариант с тойотовской трансмиссией, который добрался до российского рынка только сейчас.

Гибридный GAC GS8 Dragon HEV отличается не только бензоэлектрической силовой установкой, у него также оригинальный внешний дизайн передней части с расширенной решеткой радиатора с узором напоминающий чешую дракона.

Фотогалерея гибридной версии

Гибридная силовая установка: подробности и характеристики

Гибридная силовая установка кроссовера GAC GS8 Dragon состоит из двухлитрового турбомотора (работающего по экономичному циклу Аткинсона) и электромеханического вариатора THS (Toyota Hybrid System) от японской компании Toyota, который устанавливается на современные Тойоты и Лексусы. Дело в том, что компания GAC тесно сотрудничает с Тойотой в рамках совместного предприятия, а поэтому может себе позволить использовать комплектующие своего японского партнера.

Мощность двухлитрового турбомотора 190 л.с и 320 Hm — этот тот же самый двигатель, что у бензинового GAC GS8.

Важно, что в России гибридный GS8 Dragon HEV будет продаваться c полноприводной трансмиссией E-Four, а значит на задней оси установлен дополнительный электродовесок.

Общая пиковая мощность гибридной системы — 427 л.с. Разгон до 100 км/ч — 6,9 секунд.

Средний расход топлива на 100 км — 7,8-литров (силовая установка адаптирована под использование 92-бензина).

Напомним, бензиновый GS8 в России предложен с двухлитровым турбомотором 2.0 TGDI (248 л.с и 400 Hm) в связке с классическим 8-ступенчатым «автоматом» Aisin и полноприводной трансмиссией (с муфтой BorgWarner).

Внешний дизайн и салон

Гибридная версия GAC GS8 Dragon HEV выделяется не только бензоэлектрическим приводом, но и уникальным оформлением передней части — расширенной решеткой радиатора с узором, стилизованным под драконью чешую.

В остальном это такой же GAC GS8 с общей длиной кузова 4980 мм.

В салоне такая же архитектура, как у бензиновой версии с крупным сенсорным планшетом по центру (14,6-дюймов) и цифровым экраном приборной панели (12,3-дюйма).

Гибридный «Дракон» предложат в богатой комплектации: отделка из натуральной кожи, панорамная крыша, электропривод всех кресел, контурная подсветка в салоне, улучшенная шумоизоляция (судя по всему, из-за гибридной силовой установки), встроенные VK-сервисы, голосовой ассистент работающий по команде «Привет GAC», а также мультимедийной системой с русифицированным интерфейсом и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Справа — гибрид, слева — бензиновая версия.

Цены и старт продаж

Официальный старт продаж гибридного GAC GS8 Dragon HEV состоится в ближайшее время (скорее всего, до конца лета 2025-го), тогда же станут известны цены и комплектации.

Для ориентира топливный GS8 оценивается в диапазоне 4 099 000 — 4 999 000 рублей. Наверняка гибридный «Дракон» окажется дороже, по нашим прикидкам, цены будут начинаться от 5,3 млн рублей.

GX Traveller

В марте 2025 года в России также дебютировал GAC GS8 в версии Traveller

Источник: gt-news.ru