В конце 2024 года в России выйдет новый китайский минивэн JAC Refine RF8. Это премиальный автомобиль по классу и размерам сопоставим с Toyota Alphard, а также рядом других китайских минивэнов, которые уже вышли на российский рынок: Voyah Dream, Hongqi HQ9 и GAC GM8.
Помимо премиального минивэна Refine RF8, компания JAC в 2024 году начнет продажи на российском рынке бюджетного вэна – JAC Refine M4 (с дизельным мотором).
Итак, Refine RF8 в Китае дебютировал в 2023 году, модель представлена в двух модификациях: чисто бензиновой и гибридной, которые помимо технике отличаются внешним дизайном передней части (решеткой радиатора) и имеют разные передние панели в салоне.
- Бензиновая версия идет с турбомотором 2.0 (252 л.с и 400 Hm) в паре с 8-ступенчатым “автоматом”. Передний привод. Семь посадочных мест (на втором ряду раздельные кресла, а на третьем трехместный диван). Внешне такая версия отличается решеткой радиатора с вертикальными прутьями, а в салоне передняя панель с горизонтальным дисплеем объединяющий приборную панель и медиасистему.
- У гибридной модификации Refine RF8 силовая установка состоит из бензинового турбомотора 1.5 (который работает в основном как генератор заряжая батарею и лишь изредка подключается к колесам) и основного электродвигателя (218 л.с 350 Нм). Общая мощность системы – 421 л.с и 745 Hm. Также установлена тяговая батарея емкостью 44,6 кВт*ч. Запас хода на чистой электротяге 200 км, а в гибридном режиме – 1200 км. Внешне гибридную версию можно отличить по решетке радиатора с ячейками (на заглавном фото). В салоне шесть посадочных мест (2+2+2).
Цены в России на JAC Refine RF8 объявят ближе к старту продаж – конец 2024 года.
Бензиновая версия JAC RF8
Габариты:
- Длина: 5215 мм
- Ширина: 1895 мм
- Высота: 1830 мм
- Колесная база: 3100 мм
Содержание:
Фотогалерея гибридной версии
Фотогалерея бензиновой версии
Видеообзор
Обзор
JAC Motors имеет большой опыт в производстве минивэнов: в текущей модельной гамме китайской компании можно насчитать шесть моделей однообъемников.
Но большинство из них – это относительно недорогие машины, которые нельзя поставить в один ряд с современными бизнес-вэнами из-за их скромного оснащения. Однако и в этом сегменте марка JAC стремится сказать свое веское слово. В 2023 году она представила JAC RF8 – на сегодня самый продвинутый и дорогой вэн в семействе Refine.
Внешний дизайн
JAC RF8 2024 проектировался на новой универсальной платформе, которая позволяет использовать бензиновые ДВС, а также гибридные и электрические силовые трансмиссии. Два варианта разработчики представили уже во время первого показа своего нового однообъемника.
Они отличаются лишь радиаторными решетками, причем, исключительно по их внутреннему «рисунку». Например, «гриль» с вертикальными перемычками достался машине с ДВС, а ячеистая решетка украшает гибридную модификацию.
Остальные кузовные детали разных версий идентичны, включая оптику со встроенными ДХО, декор бамперов, порогов и колесных дисков. Интересное решение выбрано для оформления дверных ручек: вместо модных выдвижных устройств здесь применена классика в виде соединенных рукояток передних распашных и задних сдвижных дверей.
Салон
Вэн JAC RF8 2024 стал первым однообъемником марки с современной компоновкой передней панели. Причем разработчики предложили сразу два варианта: у бензиновой модификации за рулевым колесом располагается сдвоенная панель «приборки» и «мультимедийки», а вот на гибриде дисплеи разделены и существенно отличаются своими размерами.
Оформление двухярусной центральной консоли в обоих случаях одинаковое – с подстаканниками, беспроводной подзарядкой, блоком «горячих клавиш», блоком управления трансмиссией и блоком сенсорных кнопок, находящихся в окружении «шайбы». Отличия предлагаются и по раскладке посадочных мест: у бензиновой версии их семь с трехместной «галеркой», у гибрида – шесть индивидуальных кресел, правда, на третьем ряду они не имеют ни электрорегулировок, ни подогревов.
Техническая начинка и характеристики
Новая платформа позволяет автомобилю ставить независимые рычажные подвески, которые сразу устанавливают высокую планку комфорта передвижения. Неплохие характеристики имеют и силовые установки. Базовая бензиновая версия минивэна JAC RF8 оснащается 2.0-литровым турбомотором мощностью 253 л. с. (400 Нм) и 8-скоростной АКПП, передающей тягу на передние колеса.
Гибридная PHEV-версия автомобиля – это связка бензинового агрегата мощностью 163 л. с. (255 Нм), 160-киловаттного электродвигателя (218 л. с., 350 Нм) и 3-диапазонной «коробки» (DHT). К слову, точно такая же трансмиссия используется на гибридах Chery. По другим данным, JAC RF8 получит турбомотор 1.5 TGDI, два электромотора (218+136 л. с.) и ту же трехступенчатую трансмиссию DHT. В этом случае полезная мощность достигнет 421 л. с. и 745 Нм., а с батареей на 44,6 кВт·ч электрический запас хода составит 200 км, а гибридный превысит 1200 км.
Цены и старт продаж в России
JAC Refine RF8 является новинкой даже для китайского рынка, где официальное появление модели состоялось в декабре 2023 года. В 2024-ом бензиновые и гибридные версии вэна должны появиться в России – в четвертом квартале. А на 2025 год производитель запланировал выпуск электрической модификации. Цены на новинку в Китае в пересчете на российские рубли – 2,2-2,4 млн. за бензиновую версию и 2,8-3,0 млн. за подзаряжаемый гибрид.
Источник: gt-news.ru