В начале 2024 года в России дебютирует новый 7-местный кроссовер Jaecoo J8. Это флагманская модель, которая является перелицованным Chery Tiggo 9 (т.к Jaecoo дочерняя марка компании Chery).
По размерам (длина 4820 мм) и форм-фактору новый Jaecoo J8 2024 сопоставим с Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, а на российском рынке прямыми конкурентами являются Geely Monjaro и Changan UNI-K.
В России новинку предложат в бензиновой и гибридной модификации:
- Бензиновый вариант: турбомотор 2.0 (249 л.с и 400 Hm), 8-ступенчатый “автомат” и полный привод 4×4. Максимальная скорость: 205 км/ч.
О гибридном Jaecoo J8 PHEV подробностей мало, известно лишь, что по техники это подзаряжаемый гибрид, а силовая установка состоит из двухлитрового турбомотора, электродвигателя и трехступенчатого планетарного “автомата” DHT.
По предварительным данным, запас хода на чистой электротяге составит 165 км, а в гибридном режиме “около 1400 км”. Ожидаемый разгон до 100 км/ч – 4,5 секунды. Предварительный расход топлива – 4,2 л/100 км.
Содержание:
Цены и старт продаж в России
На российский рынок Jaecoo J8 выйдет в первом квартале 2024-го, сначала появится чисто бензиновая версия, а уже в конце года гибридная.
Цены опубликуют ближе к старту продаж, но очевидно, J8 окажется не дешевым, вероятнее всего стоимость преодолеет планку в пять миллионов рублей.
Впрочем, некоторые дилеры уже привозят кроссовер по схеме параллельного импорта (Chery Tiggo 9), ориентировочные цены: 4 000 000 – 5 500 000 рублей.
Фотогалерея
Салон
“Живые” фото
Видео тест-драйв
Обзор
Согласно ранее озвученным планам, в первом квартале 2024 года китайская марка Jaecoo начнет продавать в России новый кроссовер – J8.
Не является секретом то, что это перелицованная копия внедорожника Chery Tiggo 9, являющегося флагманом именитого семейства, причем она окажется на нашем рынке раньше, чем «девятка». Jaecoo J8 станет второй моделью в линейке новой китайской марки после паркетника J7, который тоже имеет брата-близнеца – Chery Explore 06.
Внешний дизайн
Внешними различиями Jaecoo J8 от Tiggo 9 станут радиаторная решетка, где не будет рамки и эмблемы – вместо нее появятся буквы с названием суббренда.
Поменяются шильдики и на корме, а вот остальные атрибуты экстерьера останутся нетронутыми. Судя по изображениям «восьмерки», от донора ей перейдут даже колесные диски. Вместе с ними кроссоверу Jaecoo J8 2024 достанется двухсекционная панорамная крыша, выдвижные ручки на дверях и 19-дюймовые колеса, которые за доплату можно будет поменять на диски R20.
Салон
Интерьер китайской новинки тоже будет аналогичен интерьеру Tiggo 9, если не считать оригинальных цветов отделочных материалов. Более того, даже по составу пакетов оснащения обе модели окажутся одинаковыми.
В базовом исполнении будут предлагаться четыре подушки безопасности, «виртуальная» приборная панель, LED-оптика, двухконтурный климат-контроль, 12.3-дюймовая медиасистема, адаптивный круиз-контроль, система камер кругового обзора. В версиях подороже появится беспроводная зарядка, видеорегистратор, система автоматической парковки, проекционный экран, трехзонный климат-контроль и система подогрева сидений второго ряда.
Что касается «галерки», то она, скорее всего, станет платной опцией. Без дополнительных сидений третьего ряда кроссовер сможет похвастать солидным 717-литровым багажником.
Техническая начинка и характеристики
Как и Chery Tiggo 9, внедорожник Jaecoo J8 2024 дебютирует с одним доступным двигателем – рядной бензиновой «турбочетверкой» TGDI (SQRF4J20C) рабочим объемом 2.0 литра.
Данный агрегат имеет алюминиевые блок и головку цилиндров, оснащен системой непосредственного впрыска, механизмом изменения фаз на обоих валах, масляным насосом и 16-клапанным ГРМ.
В спецификации для Китая мотор выдает 261 лошадиную силу при 5500 об/мин. и имеет пиковый крутящий момент в 400 Нм при 1750-4000 об/мин. Автомобили, предназначенные для российского рынка, будут менее мощными: мощность двигателя снизится до налогововыгодных 249 л. с. (крутящий момент останется неизменным).
Предполагается, что Jaecoo J8 2024 также достанется роботизированная 7-ступенчатая КПП, хотя в китайском варианте «робот» идет только на переднеприводные машины.
Нам же обещаны внедорожники 4WD, на которые ставится 8-диапазонный гидромеханический «автомат». Кроме того, есть сведения, что новинка приедет в своей «топовой» версии, где штатно будет стоять адаптивная подвеска CDC (Continuous Damping Control), обеспечивающая плавность хода и хорошую управляемость. Наконец, в перспективе можно ожидать появления гибридного Jaecoo J8 – вслед за выходом на рынок аналогичной модификации Tiggo 9.
Старт продаж в России
Первоначально Jaecoo J8 должен был дебютировать в России в ноябре 2023-го, но затем сроки были перенесены на первый квартал 2024-го.
Среди причин такого решения называлось желание сфокусироваться на запуске и масштабировании Jaecoo J7, а также закладке сильного фундамента для успешного запуска более крупного и статусного Jaecoo J8.
Любопытно, что это время также было использовано официальным дилером для заключения договоров с каршерингами: как сообщил директор брендов Omoda и Jaecoo в России, кроссоверы J8 сразу после своего официального дебюта появятся в парках крупнейших каршеринговых сервисов нашей страны.
Источник: gt-news.ru