Вновь производимые универсалы и фургоны Лады Ларгус ижевской сборки начали поступать к официальным дилерам, об этом сообщает RCI News.
Официальный старт продаж состоится в ближайшие недели или дни, в некоторых шоу-румах Ларгусы 2024 модельного года уже представлены.
Официальные цены:
- Пассажирский универсал: от 1 660 000 рублей
- Фургон: от 1 670 000 рублей
Старт серийного производства в Ижевске.
Интересно, что пассажирский универсал оказался дешевле коммерческого фургона, раньше всегда было наоборот.
Пока объявлены цены только на базовую комплектацию Classic, в которую входит скромное оборудование: кондиционер, водительская подушка безопасности (всего лишь одна) и ABS. У такой комплектации нет подогрева кресел, а вместо магнитолы – заглушка.
Позже в наличии появятся Ларгусы в более оснащенной комплектации Comfort, по цене от 1 760 000 рублей.
До 2022 года стоимость была заметно ниже, вот примерный диапазон цен (актуальные на начало 2022-го): 1 300 900 – 1 471 900 рублей.
Но несмотря на это, спрос ожидается высоким, ведь в прошлом году дефицитные новые Ларгусы продавали за более чем 2 000 000 рублей!
Фотогалерея Largus Cross, производство которого возобновится осенью 2024-го
Напомним, 15 мая 2024 года АвтоВАЗ официально объявил о старте серийной сборки Лады Ларгус после долгого простоя. Ведь автомобиль построен на иностранной тележке Renault B0, в которой высока доля дефицитных комплектующих, судя по всему, именно поэтому Largus оказался последним автомобилем в модельном ряду Lada, производство которого возобновилось после “шокового” 2022 года.
Только с 2024 года Ларгусы производятся не в Тольятти как раньше, а в Ижевске. В данный момент в серию пошли пассажирские универсалы и коммерческие фургоны. В свою очередь, осенью 2024 года в гамму вернется Largus Cross, а также начнется производство полностью электрической модификации e-Largus.
Всего за 2024 год планируется произвести 50 тыс экземпляров, включая электрические версии, в последующем объем хотят наладить до 100 тыс машин в год. В общем, дефицита быть не должно.
Моторная гамма прежняя:
- 8-кл 1.6 (90 л.с)
- 16-кл 1.6 (106 л.с)
Оба агрегат идут в связке с 5-ступенчатой “механикой”. Версия с автоматической КП и двигателем 1.8 EVO (122 л.c), как у Лады Весты, в обозримом будущем не планируется.
- Largus является копией Dacia Logan MCV 2006 года
- В 2021 году минивэн пережил масштабный рестайлинг в ходе которого получил фирменный “X-фейс”.
Электрическая версия
Электрическая версия
Источник: gt-news.ru