Состоялся официальный старт продаж коммерческих фургонов и пассажирских универсалов Лада Ларгус 2024, которые начали производиться в прошедшем мае после почти двухлетнего простоя.
Пока автомобили доступны лишь в базовой комплектации Classic, а на выбор всего два цвета кузова: белый и серебристый, причем за последний нужно доплатить 15 000 рублей.
Со временем семейство Лада Ларгус будет обрастать новым комплектациями и оборудованием, например, уже осенью 2024 года в строй должна вернуться версия Cross, главные отличия которой 7-местный салон, увеличенный дорожный просвет, черный пластиковый обвес, оригинальная решетка радиатора и более богатое оснащение.
Largus Cross
Но вернемся к стандартными минивэнам.
Цены на 5-местный пассажирский универсал Lada Largus в комплектации Classic начинаются от 1 660 000 рублей за модификацию с базовым восьмиклапанным мотором 1.6 (90 л.с) и 5-ступенчатой “механикой”.
Оснащение включает подушку безопасности водителя, ABS, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники всех четырех дверей, аудиподготовку и гидроусилитель руля.
Если доплатить 45 000 рублей за пакет Plus, то автомобиль обуют в 15-дюймовые легкосплавные колесные диски (вместо стальных), а спинка заднего дивана станет раздельной.
Фото: “Авторевью”
Цены на Ларгус с 16-клапанным двигателем 1.6 (106 л.c) стартуют с отметки 1 735 000 рублей. По умолчанию данной модификации доступен пакет Plus.
Любопытно, что стоимость коммерческого фургона немного выше пассажирского вэна (хотя всегда было наоборот): цены начинаются от 1 670 000 рублей. Причем он пока предложен с единственным базовым 8-клапанным двигателем 1.6 (90 л.с). Пакет Plus ему тоже не положен.
Напомним, до кризисного 2022 года цены были напорядок ниже, примерный диапазон цен на начало 2022-го был следующим: 1 300 900 – 1 471 900 рублей.
Но мы уверенны, что спрос на возрожденный Лада Ларгус 2024 модельного года все ровно будет высокий, ведь в прошлом году некоторые умудрялись покупать дефицитные минивэны по 2 500 000 рублей!
Содержание:
Все цены и комплектации (от 20.06.2024)
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин (8-кл) 1.6 90 л.c | MT | |
Classic | 1 670 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 28.06.2024 |
Производство теперь в Ижевске
После кризисного 2022 года семейство минивэнов Ларгус последнее вернулось в модельный ряд Лады. Все дело в том, что оно построено на французской платформе Renault B0, соответственно для которой тяжелее всего, находясь под санкциями, найти дефицитные комплектующие.
В итоге многие компоненты пришлось заменить на китайские или российские, а производство перенести из Тольятти в Ижевск.
Также в Ижевске наладят производство абсолютно нового кроссовера Lada B-Cross на базе Весты, который получит 150-сильный мотор. Дебют должен состояться в конце следующего года.
Причем это не очередная кросс-версия, а полноценный кроссовер. Подробно о самом первом в истории АвтоВАЗа паркетнике мы писали в нашем телеграм-канале, где также выходят в первую очередь все новости, в общем будем рады вашей подписке.
Электрический e-Largus
Ожидается, что в сентябре АвтоВАЗ начнет серийное производство полностью электрических фургонов и пассажирских универсалов Lada e-Largus.
Электромобиль будет оснащаться единственным агрегатом с максимальной мощностью 120 кВт или 163 л.с (номинальная – 68 л.с).
Емкость тягового аккумулятора у пассажирского универсала – 61 кВт*ч, батарея состоит из двух модулей. Заявленный запас хода по устаревшему циклу NEDC 390 км, т.е в реальности будет чуть более 200 км.
У грузового фургона та же самая батарея, но состоящая из одного модуля – 45,7 кВт*ч, при желании второй модуль можно будет приобрести отдельно. Запас хода такой модификации – 300 км (NEDC), в реальности будет в районе 150 км.
Максимальная скорость – 145 км/ч, а заявленный разгон до 100 км/ч – “менее 10 секунд”.
Источник: gt-news.ru