Лада Веста AT 2024: все цены и комплектации на версию с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.8 EVO (122 л.с). Характеристики и все подробности

АвтоВАЗ объявил старт продаж и цены на Ладу Весту AT с автоматической трансмиссией (вариатором) и мотором 1.8 EVO (122 л.с).

Вариатор доступен для всех типов кузова семейства Лада Веста: седана, универсала SW, кросс-седана и кросс-универсала SW Cross.

Цены на Ладу Весту АТ 2024 с вариатором начинаются от 1 588 900 рублей (в кузове седан и комплектации Comfort), что является на 75 000 дороже аналогичной версии автомобиля, но с “механикой” и двигателем 1.6 (106 л.с). Впрочем, разница в 75 тыс является универсальной и для остальных комплектаций.

“Живые” фото двухпедальной Весты от паблика Avtograd News

Что за именно вариатор устанавливается?

На “двухпедальную” Ладу Весту АТ 2024 идет китайский вариатор (с 7-виртуальными ступенями) от компании WanLiYang с индексом CVT18, такой же, как у многих автомобилей Chery. Но для Лады его немного адаптировали, а именно изменена прошивка (программа управления) и корпус для наилучшего соединения с мотором.

По заявлению АвтоВАЗа, вариатор WanLiYang выдерживает крутящий момент – 180 Hm, что как раз подходит для двигателя 1.8 EVO, мощность которого 122 л.с и 170 Hm.

Как вариатор повлиял на характеристики?

У седана Лады Весты AT с автоматической трансмиссией (вариатором) разгон до 100 км/ч занимает 11,6 секунд, а максимальная скорость – 181 км/ч. Тогда как у версии с “механикой” и двигателем 1.6 (106 л.с), разгон до “сотни” занимает 11,3 секунды, а максимальная скорость 182 км/ч.

Средний расход топлива у версий с вариатором немного подрос: 7,7 литров (против 7,3).

Интересно, что у универсалов SW, по поводу динамики, противоположная картина. Веста SW в кузове универсал с автоматической трансмиссией разгоняется за 11,7 секунд, а такой же универсал с 5-ступенчатой “механикой” и двигателем 1.6 (106 л.с) проделывает то же самое упражнение за 12,5 секунд. Расход топлива аналогичен седану: 7,7 литров, против 7,3.

У кросс-универсала Веста SW Cross с вариатором разгон до 100 км/ч занимает 12,7 секунд, а у варианта c “механикой” ровно 13 секунд.

Будут ли устанавливать вариатор на другие Лады?

Да. Скорее всего, версию с вариатором в связке с мотором 1.8 EVO (122 л.с), получит перспективная Лада Искра, а также удлиненная Веста – Lada Aura.

Внешний дизайн Лады Искры полностью рассекречен

В нашем телеграм-канале мы опубликовали все снимки перспективного семейства Лада Искры (Гранта-2 XJO) Подписывайтесь!

Цены и комплектации (именно на версию с АКПП)

Comfort

  • Седан CVT 1.8 122 л.с – 1 588 900 рублей
  • Универсал SW CVT 1.8 122 л.с – 1 718 900 рублей

В комплектацию Comfort входит кондиционер, ABS, две подушки безопасности и светодиодную оптику.

Life

  • Седан (CVT 1.8 122 л.с) – 1 677 900 рублей
  • Универсал SW (CVT 1.8 122 л.с) – 1 807 900 рублей
  • Кросс-седан (CVT 1.8 122 л.с) – 1 820 900 рублей
  • SW Cross (CVT 1.8 122 л.с) – 1 940 900 рублей

В комплектацию Life входит информационно-развлекательный комплекс Lada Enjiy с дисплеем размером 7-дюймов, колесные диски 17-дюймов, подогрев передних сидений, круиз-контроль и клавиши на “баранке”.

Enjoy

  • Седан (CVT 1.8 122 л.с) – 1 743 900 рублей
  • Универсал SW (CVT 1.8 122 л.с) – 1 873 900 рублей
  • Кросс-седан (CVT 1.8 122 л.с) – 1 890 900 рублей
  • SW Cross (CVT 1.8 122 л.с) – 2 010 900 рублей

Комплектация Vesta Enjoy дополнительно оснащается камерой заднего вида, датчиками парковки (спереди и сзади), а также подогревом рулевого колеса (обшитый кожей) и лобового стекла.

Techno

  • Седан (CVT 1.8 122 л.с) – 1 885 900 рублей
  • Универсал SW (CVT 1.8 122 л.с) – 2 015 900 рублей
  • Кросс-седан (CVT 1.8 122 л.с) – 2 007 900 рублей
  • SW Cross (CVT 1.8 122 л.с) – 2 127 900 рублей

Лада Веста АТ 2024 в топовой комплектации Techno оснащается мультимедийной системой Enjoy Vision Pro с вертикальным планшетом размером 10,4-дюймов, контурной подсветкой интерьера, приборной панелью с виртуальной графикой, дополнительными подушками безопасности (боковыми), 8-динамиками аудиосистемы и тремя подголовниками на заднем диване.

Цены и комплектации на все семейство

Седан

Комплектации Цены
Бензин 1.6 (90 л.с) | MT
Comfort 1 239 900 рублей
Бензин 1.6 (106 л.с) | MT
Comfort 1 509 900 рублей
Comfort’24 1 513 900 рублей
Life 1 591 900 рублей
Life’24 1 602 900 рублей
Enjoy 1 656 900 рублей
Enjoy’24 1 668 900 рублей
Techno 1 798 900 рублей
Techno’24 1 810 900 рублей
Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT
Comfort’24 (AT) 1 588 900 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 29.02.24
  • SW универсал

    Комплектации Цены

    Бензин 1.6 8-кл (90 л.с) | MT

    Comfort 1 329 900 рублей

    Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT

    Comfort 1 639 900 рублей
    Comfort’24 1 643 900 рублей
    Life 1 721 900 рублей
    Life’24 1 732 900 рублей
    Enjoy 1 786 900 рублей
    Enjoy’24 1 798 900 рублей
    Techno 1 928 900 рублей
    Techno’24 1 940 900 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 29.02.2024
  • CROSS седан

    Комплектации Цены

    Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT

    Life 1 733 900 рублей
    Life’24 1 745 900 рублей
    Enjoy 1 801 900 рублей
    Enjoy’24 1 815 900 рублей
    Techno 1 913 900 рублей
    Techno’24 1 932 900 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 29.02.24
  • SW CROSS (универсал)

    Комплектации Цены

    Бензин 1.6 8-кл (90 л.с) | MT

    Comfort 1 511 900 рублей

    Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT

    Life 1 853 900 рублей
    Life’24 1 865 900 рублей
    Enjoy 1 921 900 рублей
    Enjoy’24 1 935 900 рублей
    Techno 2 033 900 рублей
    Techno’24 2 052 900 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 29.02.2024
  • Sportline

    Комплектации Цены

    Бензин 1.6 118 л.с | MT

    23’Sportline 2 176 000 рублей
    23’Sportline BLACK 2 206 000 рублей
    Последнее обновление цен 04.11.2023

    Источник: gt-news.ru