Лада Веста с 6-ступенчатой “механикой” и мотором 1.8 EVO (122 л.с): цены, комплектации и характеристики. Старт официальных продаж

АвтоВАЗ начинает официальные продажи Лада Весты с 6-ступенчатой “механикой” и двигателем 1.8 EVO (122 л.с). Объявлены цены, а первые автомобили уже начали поступать к дилерам.

Новая связка агрегатов доступна для всех типов кузова: седан, универсал, кросс-седан и кросс-универсал.

Цены на Лада Весту с 6-ступенатой механической коробкой передач (от китайского партнера) стартуют с отметки 1 796 000 рублей. Столько придется выложить за седан в комплектации Enjоy.

Цены на универсал Vesta SW – от 1 926 000 рублей.

Цены на кросс-седан – от 1 914 000 рублей.

Цены на SW Cross- от 2 034 000 рублей.

Почему так дорого? (Ведь версия с вариатором дешевле)

Дело в том, что Лада Веста с 6-ступенчатой “механикой” в паре с мотором 1.8 EVO (122 л.с) доступна начиная с предтоповой комплектации Enjoy. В составе которой относительно богатое оборудование:

  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Передние и задние парктроники (датчики парковки)
  • Обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя
  • И многое другое.

Но все же, двухпедальная версия с вариатором и двигателем 1.8 EVO (122 л.с) в аналогичной комплектации Enjoy получается дешевле – от 1 795 000 рублей! Хоть и на символическую тысячу рублей. На нашей памяти, это впервые.

Салон Весты c вариатором

Технические и динамические характеристики

Характеристики – один из самых любопытных параметров у новой модификации Лада Весты с 6-ст “механикой” и самым мощным на данный момент двигателем в семействе 1.8 EVO (122 л.с и 170 Hm).

Разгон до 100 км/ч – 10,6 секунд.

Для сравнения, у версии с вариатором 11,6 секунд, а у машин с двигателем 1.6 (106 л.с) и “пятиступкой” – 11,3 секунды, самый же медленный вариант это вариатор в связке с 1.6 (106 л.с) – 13,7 секунд. У версии Sportline (у которой мотор от Гранты Спорт 1.6 118 л.с) – 10,9 секунд.

Т.е получается, что Веста в новой модификации оказалась самая динамичная.

Максимальная скорость – 189 км/ч. Расход топлива в смешенном режиме – 7.5литров/100 км.

Vesta в оспортивленной версии Sportline

Какой ресурс?

АвтоВАЗ заявляет, что новая механическая коробка передач от китайского партнера расччитана на передачу крутящего момента до 220 Hm, что с запасом перекрывает отдачу вазовского мотора 1.8 EVO у которого аналогичный параметр равен 170 Hm.

Также по заявлению “Lada клуба”, ресурс новой МКП – в районе 500 тыс км, для сравнения вазовская пятиступка рассчитана на пробег 400 тыс км.

Помимо прочего, перед установкой в Весту трансмиссия прошла адаптацию: доработан тросовый механизм переключения, изменены картер сцепления, первичный вал и механизмы выбора коробки передач. Также сообщается, что агрегат адаптирован под трансмиссионное масло от российской компании Роснефть.

Перед выпуском серийной версии, АвтоВАЗ изготовил 50 прототипов с новой связкой агрегатов, которые суммарно прошли 300 тыс км на стенде и 150 тыс км в реальных дорожных условиях.

Аналогичную коробку передач получит Лада Искра и возможно, будущая Vesta Sport

Lada Iskra

Уже официально известно, что новую 6-ступенчатую коробку передач от китайского производителя вскоре получит Лада Искра, правда только в связке с младшим двигателем 1.6 (106 л.с).

Кстати, буквально на днях была полностью рассекречена Лада Искра Кросс в ярко-оранжевом цвете “Табаско”, ведь ранее показали только седан. Первые полноценные фото Искры Кросс мы опубликовали в нашем телеграм-канале (вот тут), будем рады вашей подписке, все новости в первую очередь выходят именно там.

Появились первые “живые”фото Лада Искры Кросс без камулфяжа!

В нашем телеграм-канале мы опубликовали первые “живые” фото Лада Искра Кросс без камуфляжа! Подписывайтесь!

Еще 6-ступенчатую “механику” вскоре может получить Лада Веста Спорт, возрождение которой запланировано на текущий 2025-го. Напомним, у прежняя Веста Спорт оснащалась форсированным двигателем 1.8 (145 л.с и 184 Hm), а в роли коробки передач была – реношная трансмиссия, ведь вазовская “коробка” не могла “переварить” относительно высокий крутящий момент.

Цены и комплектации на новую модификацию (официальный прайс-лист на все семейство)

Седан

Комплектации Цены
Бензин 1.6 (106 л.с) | MT
Comfort 1 239 900 рублей
Comfort’25 1 525 000 рублей
Life’25 1 626 000 рублей
Enjoy’25 1 720 000 рублей
Techno’25 1 885 000 рублей
Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT
Comfort’25 1 600 000 рублей
Life’25 1 701 000 рублей
Enjoy’25 1 795 000 рублей
Techno’25 1 960 000 рублей
NEW Бензин 1.8 122 л.с | 6-MT
Enjoy’25 1 796 000 рублей
Techno’25 1 961 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 04.03.2025
  • Универсал SW

    Комплектации Цены

    Бензин 1.6 (106 л.с) | MT

    Comfort’25 1 655 000 рублей
    Life’25 1 756 000 рублей
    Enjoy’25 1 850 000 рублей
    Techno’25 2 015 000 рублей
    Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT
    Comfort’25 1 730 000 рублей
    Life’25 1 831 000 рублей
    Enjoy’25 1 925 000 рублей
    Techno’25 2 090 000 рублей

    NEW Бензин 1.8 (122 л.с) | 6-MT

    Enjoy’25 1 926 000 рублей
    Techno’25 2 091 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 04.03.2025
  • Vesta Cross седан

    Комплектации Цены

    Бензин 1.6 (106 л.с) | MT

    Life’25 1 759 000 рублей
    Enjoy’25 1 838 000 рублей
    Techno’25 1 996 000 рублей
    Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT
    Life’25 1 834 000 рублей
    Enjoy’25 1 913 000 рублей
    Techno’25 2 071 000 рублей

    Бензин 1.8 (122 л.с) | 6-MT

    Enjoy’25 2 914 000 рублей
    Techno’25 2 072 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 04.03.2025
  • Vesta SW (кросс-универсал)

    Комплектации Цены

    Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT

    Life’25 1 879 000 рублей
    Enjoy’25 1 958 000 рублей
    Techno’25 2 116 000 рублей
    Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT
    Life’25 1 954 000 рублей
    Enjoy’25 2 033 000 рублей
    Techno’25 2 191 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 20.09.2024
  • Источник: gt-news.ru