Land Rover Defender OCTA 2024: на подходе самая мощная и дорогая версия с V8 (от BMW)

На 2024 год анонсирована самая мощная и дорогая версия внедорожника Land Rover Defender с приставкой OCTA, которая будет оснащаться битурбомотором V8 и фирменным шасси как у нового Range Rover Sport SV (похожая подвеска у суперкара Mclaren 750s).

Напомним, новое поколение Land Rover Defender дебютировало в 2019 году, по формату это уже не утилитарная рабочая “лошадка”, а люксовый внедорожник (при этом с серьезным потенциалом для покорения бездорожья).

В данный момент гамма включает три модификации: Defender 90 (трехдверный кузов), 110 (пятидверный кузова) и удлиненный вариант 130.

Говоря о технике, то есть множество вариантов, а самой мощной является версия с компрессорным мотором 5.0 V8 отдача которого 525 л.с и 625 Hm (двигатель является собственной разработкой). Но в 2024 году появится еще более производительная модификация Defender OCTA, ожидается, что под капотом у нее будет установлен битурбомотор V8 4.4 (от компании BMW).

Defender с компрессорным V8.

Характеристики еще не известны, но у Range Rover Sport SV этот агрегат настроен на 635 л.с и 750 Hm. Логично, что у Land Rover Defender OCTA 2024 будут похожие характеристики. В ролик КПП: классический 8-ступенчатый “автомат”.

К слову, таким же двигателем оснащается суперседан BMW M5, а также многие баварские автомобили M-серии.

Еще одной важной особенностью топового Land Rover Defender OCTA является гидпропневматическая подвеска 6D Dynamics, впервые появившаяся на Range Rover Sport SV. Похожее шасси также используется в суперкаре McLaren 750S.

Фирменная подвеска позволяет более эффективнее бороться с кренами и “клевками”, что улучшает управление на извилистых дорогах и бездорожье. Кстати, у обновленного внедорожника Mercedes-AMG G63 (Гелендвагена), похожее шасси доступно за доплату.

Range Rover Sport SV. Фото: EVO Magazine.

Официальная премьера нового Land Rover Defender OCTA состоится в течение 2024 года, сейчас внедорожник проходит активные тестовые испытания, причем, как в жарких местах (Дубай), так и в зимней Швеции, а также на гоночном треке Нюрбургринг.

Ожидается, что внешний дизайн и интерьер останутся стандартными, за исключением фирменного декора и может быть оснащения (например, спортивных кресел как у Range Rover Sport SV).

Фотогалерея стандартного Defender

Источник: gt-news.ru