Leapmotor D19: флагманский кроссовер с 1000-вольтовой электросистемой и генератором кислорода! Последовательный гибрид и электро. Выход на рынок в 2026 году

Официально представлен полноразмерный кроссовер Leapmotor D19. Это флагман модельного ряда молодой китайской компании, на 20% принадлежащей концерну Stellantis (владелец марок Peugeot, Dodge, RAM и многих других).

По размерам и формату (и по дизайну!) Leapmotor D19 является прямым конкурентом популярного гибридного кроссовера Li Auto L9. Точные габариты пока не раскрыты, но длина точно окажется более 5,2-метров, ширина около 2 метров, а колесная база превысит 3,1-метр.

Экстерьер выполнен в популярном среди современных полноразмерных китайских кроссоверов стиле, законодателем которого стала опять же компания Lixiang.

Первые «живые» фото

Спереди двухэтажная оптика со сплошной линией ходовых огней и раздельными основными фарами (можно использовать как проектор), а в бампере «вырезана» черная секция воздухозаборников с возможностью автоматического закрытия. На корме модный монофонарь во всю ширину кузова длиной 1958 мм! Он содержит 11 025 диодных элементов, а также примечателен встроенным по центру индикатором заряда батареи!

В профиль Leapmotor D19 выделяется двухцветным обтекаемым кузовом, выдвижными ручками боковых дверей и колесными дисками с «закрытым» дизайном (но они будут не у всех версий). На крыше лидар автопилота, без которого сейчас никак на высококонкурентном китайском рынке. Покупателям будут доступны пять кузовных эмалей: зелёный, белый, серебристый, серый и чёрный.

Интерьер еще не рассекречен, но известно, что в зависимости от комплектации в салоне будут пять, шесть или семь посадочных мест.

В свою очередь, архитектура передней панели наверняка окажется типична для современных китайских автомобилей: два раздельных экрана (мультимедия + виртуальные приборы) и минимум аналоговых органов управления.

Одной из особенностей кроссовера станут два чипсета Qualcomm Snapdragon 8797 с вычислительной мощностью до 1280 тераопераций в секунду. Один из них отвечает за работу бортовой электроники, второй — за продвинутую систему автономного вождения (заявлен автопарковщик и автопилот на шоссе).

Среди оборудования заявлены: холодильник, телевизор для задних пассажиров закрепленный на потолке, а также встроенный генератор кислорода — устройство, которое может производить чистый кислород прямо в салон машины! Он может понадобится, например, для поездок в горы, где меньше кислорода из-за высоты над уровнем моря.

Техника и характеристики

Флагманский Leapmotor D19 предложат в виде последовательного гибрида и электромобиля.

Гибрид построен на платформе с 800-вольтовой электросистемой. На передней и задней осях установлены по одному электромотору, с суммарной мощностью 400 кВт или 536 л.с.

Емкость тяговой батареи 80,3 кВт*ч! Для гибрида это очень емкий аккумулятор, для сравнения, у Li Auto L9 емкость батареи 52.3 кВт*ч.

Тем не менее, общий запах хода пока не назван, но на чистой электротяге кроссовер сможет проехать около 500 км.

Еще нет информации о бензиновом двигателем, который будет работать в режиме генератор.

Полностью электрический D19 построен уже на платформе с 1000-вольтовой электросистемой! У него тоже два электромотора, но суммарной мощностью уже 540 кВт или 724 л.с. Разгон до 100 км/ч — 3 секунды.

Емкость тяговой батареи от фирмы CATL — 115 кВт*ч. Паспортный запас хода 720 км.

Цены и старт продаж

В Китае продажи флагманского Leapmotor D19 стартуют в начале 2026 года, тогда же будут известны цены и комплектации.

Цены на главного конкурента в лице Lixiang Li Auto L9 находятся в диапазоне: 409 800 — 439 800 юаней (4,5 — 4,9 млн рублей по текущему курсу). Вполне может быть, что D19 окажется даже дешевле, чтобы переманить покупателей у именитых одноклассников.

Читайте также:

После 1 ноября 2025 года в России радикально вырастит утильсбор на последовательные гибриды и электромобили: все подробности (+таблица с новыми коэффициентами)

Источник: gt-news.ru