Компания Lixiang анонсировала самую младшую модель в линейки электрических кроссоверов: Li Auto i6.
Марка Lixiang завоевала популярность за счет гибридных кроссоверов L6, L7, L8 и L9, а полтора года назад представила первую полностью электрическую модель — минивэн Li Auto Mega с внешним дизайном в стиле сверхскоростных поездов.
Уже в начале 2025-го дебютировал первый электрический кроссовер Li Auto i8 с экстерьером с покатой линией крыши отсылающим к эффектному вэну Mega, а сейчас представлен младший кроссовер под индексом i6, который внешне практически не отличим от i8. То есть у электрических моделей марки Li свой дизайн-код, а у кроссоверов и собственный буквенный индекс «i».
Итак, кроссовер Li Auto i6 несмотря на младший индекс компактным никак не назовешь:
- Длина кузова: 4950 мм
- Ширина: 1935 мм
- Высота: 1655 мм
- Колесная база: 3000 мм
- Размер колесных дисков: 20 или 21-дюймов (в зависимости от комплектации).
По размерам и формату сопоставим с гибридными Li Auto L6 или Aito M7, а если проводить параллель с традиционными топливными автомобилями, то это одноклассник BMW X5.
Первые «живые» фото
Читайте также:
После 1 ноября 2025 года в России радикально вырастит утильсбор на последовательные гибриды и электромобили: все подробности (+таблица с новыми коэффициентами)
Повторимся, внешний дизайн выполнен в стиле старшего кроссовера Li Auto i8, на отдаленном расстоянии их и вовсе будет сложно отличить. Среди особенностей: тонкая линия ходовых огней сразу под лобовым стеклом и конечно же, нестандартный силуэт кузова с покатой крышей и приплюснутым капотом.
Фотогалерея интерьера родственного гибридного кроссовера Li Auto L6
Салон нового кроссовера пока не раскрыт, но наверняка у «ай шестого» будет типичная архитектура передней панели, как у остальных моделей «Лисян», что означает огромный сенсорный планшет бесшовно разделенный на две секции: центральную и сторону переднего пассажира. В свою очередь, перед водителем только руль с установленным компактный дисплеем, а роль приборной панели выполняет проекция на лобовом стекле.
Салон строго — пятиместный.
На крыше установлен лидар автопилота, а значит ожидается продвинутая система автономного вождения, без которой на высококонкурентом китайском рынке сейчас никуда.
Техника и характеристики
Младший кроссовер Li Auto i6 построена на платфрорме с 800-вольтовой электросистемой. Гамма модификаций состоит из двух вариантов: базовая версия оснащена единственным электромотором установленным на задней оси (340 л.с), то есть привод — задний.
Полноприводная версия оснащена уже двумя электромоторами суммарной мощностью 544 л.с.
Но батарея у двух версий одна и та же, это литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 87,3 кВт*ч. Дальность хода заднеприводной модификации — 720 км, а полноприводной — 660 км.
Максимальная скорость в двух случаях одинаковая — ограничена на отметке 180 км/ч.
Снаряженная масса: от 2380 до 2515 кг (в зависимости от модификации).
Цены, старт продаж и конкуренты
Старт продаж Lixiang i6 в Китае запланирован на 26 сентября 2025 года. Предварительно, цены окажутся в диапазоне 200 000 — 250 000 юаней (примерно 2,4 — 3 млн рублей).
Новый Li Auto i6 будет конкурировать с Tesla Model Y, Zeekr 7x, Aito M7 и Xiaomi YU7.
Источник: gt-news.ru