Li Auto (LiXiang) официально выходит на российский рынок. Модельный ряд (L6, L7 и L9), цены, фото и характеристики

Компания Lixiang, известная гибридными кроссоверами Li Auto (L6, L7, L8 и L9), в 2025 году официально выйдет на российский рынок.

Официальным дистрибьютором марки Lixiang (Li Auto) в России стала компания Sinomach Automobile — это один из самых крупных дилеров в Китае, а на российском рынке ее дочка в лице «Гиперион Лизинг» уже известна автомобильными брендами Oting и ROX. А теперь в портфеле появится молодая, но уже популярная марка LiXiang (Li Auto).

Флагманский кроссовер L9

Тут важно отметить, что бренд Li сам по себе не спешит выходить на зарубежные рынки, но, как мы видим не прочь сотрудничать c китайскими дистрибьюторами. В компании Sinomach Auto сообщили, что договор о стратегическом партнерстве с LiXiang был подписан в Пекине.

В России уже идет формирование дилерской сети, а первенцами на нашем рынке станут три гибридных кроссовера:

  • L6
  • L7
  • L9

Их сертификация уже запущена, а ОТТС (Одобрения типа транспортного средства) должно быть получено осенью, соответственно, первые дилерские центры должны открыть свои двери к концу 2025-го.

Очевидно, выбор на эти модели пал не случайно, ведь они уже популярны на российском рынке благодаря параллельному импорту. Начиная с 2022-го по нынешнее время продано почти 30 тыс автомобилей Li Auto в России! Это при том, что не было официального представительства.

По технике вся троица являются — последовательными гибридами, т.е основными являются электромоторы установленные на задней и передней оси, а бензиновый ДВС расположенный под капотом выполняет лишь функцию генератора, заряжая тяговую батарею.

Первый автомобиль LiXiang был представлен в 2018 году, это был крупный гибридный кроссовер под названием «One», с которым китайская компания сразу же попала в яблочко, продажи росли быстрыми темпами, и уже в 2022 году модельный ряд насчитывал уже три знакомых всем гибрида: L7, L8 и L9. А в данный момент это один из самых успешных автобрендов в КНР выпускающий электрофицированные автомобили.

Модельный ряд, цены и старт официальных продаж

В 2025 году на российском рынке официально будут продаваться три кроссовера Li Auto: L6, L7 и L9. О каждой модели мы расскажем отдельно.

Li Auto L6

Это самый младший и бюджетный автомобиль марки LiXiang. Дебют в КНР состоялся ровно год назад.

По размерам и формату сопоставим с Voyah Free, а если проводить параллель с традиционными автомобилями, то это одноклассник BMW X5.

Габариты:

  • Длина кузова: 4925 мм
  • Ширина: 1960 мм
  • Высота: 1735 мм
  • Колесная база: 2920 мм

В салоне строго 5 мест.

Внешний дизайн выполнен по лекалам старших собратьев, это уже привычный минималистичный экстерьер с фирменными горизонтальными полосками габаритов (спереди и сзади).

Передняя панель в салоне у всех моделей Li Auto практически одинаковая, начиная с центральной части и до секции переднего пассажира установлен огромный «телевизор» с сенсорными управлением. А перед водителем рулевое колесо со встроенным компактным экранчиком приборов.

Технически это последовательный гибрид. Под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.5 (154 л.с) работающий исключительно как генератор.

За вращения колес отвечают два электромотора установленных на передней и задней оси, суммарная отдача — 408 л.с и 529 Hm.

Разгон до 100 км/ч — 5,4 секунды. Максимальная скорость 180 км/ч.

Емкость тяговой батареи — 36,8 кВт*ч.

Запас хода на чистой электротяге — 182 км, а в комибиннированном режиме — 1160 км (c заряженной батареей и полным баком бензина).

В Китае цены на Li Auto L6 начинаются от 249 800 юаней (2,9 млн рублей по текущему курсу). Цены в России на «параллельные» шестерки стартуют примерно с отметки 4,8 млн рублей.

Цены на кроссоверы их официальных поставок, наверняка, окажутся чуть выше, из-за официальной гарантии и обслуживания.

Li Auto L7

«Ли седьмой» немного крупнее шестерки: габаритная длина кузова 5050 мм против 4925 мм. А в салоне также только 5-мест. В общем, это максимально близкие по формату автомобили.

Дебют L7 состоялся в 2022 году, технически — это последовательный гибрид, под капотом установлен универсальный (для всех кроссоверов Li) бензомотор 1.5 (154 л.с), а вот отдача электродовесков уже выше (чем у L6) — 449 л.с и 620 Hm.

Время разгон до 100 км/ч — 5,3 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч.

Запас хода 1135 км (WLTC).

Цены в Китае — от 301 800 юаней (3,5 млн по текущему курсу). Ориентировочные цены в России на кроссоверы привезенные по параллельному импорту — от 5,8 млн рублей, т.е примерно на миллион дороже шестерки.

Li Auto L9

Флагман модельный ряда, по размерам и формату сопоставим с BMW X7 или Mercedes-Benz GLS, а среди китайских конкурентов можно выделить Aito M9 от Huawei (который тоже скоро начнет продавать в России).

В салоне, в отличии от двух других кроссоверов, установлены три ряда сидений, посадочная формула 2+2+2, т.е на втором ряду два капитанских раздельных кресла.

Технически L9 полностью унифицирован с L7.

Цены в Китае от 409 800 юаней (4,7 млн рублей по текущему курсу). Стоимость «параллельных» машин примерно 6,7 млн рублей.

Источник: gt-news.ru