Дочерняя компания Geely – Lynk & Co, анонсировала новый среднеразмерный седан 07 EM-P опубликовав официальные фото в камуфляже и раскрыв некоторые подробности.
Серийное производство начнется в феврале 2024 года, а сейчас автомобиль проходит тестовые испытания в северной части Китая где температура может опускаться до минус сорока градусов по Цельсию.
Итак, в основе седана Lynk & Co 07 EM-P лежит платформа CMA Evo (в разработке которой принимала участие Volvo), предназначенная в основном для гибридных моделей.
По предварительным данным, технически новый седан окажется подзаряжаемым гибридом, а силовая установка топовой версии будет состоять из бензинового турбомотора 1.5 и трех электродвигателей, суммарная мощность системы ожидается на уровне 593 л.с и 905 Hm. Также будет установлена тяговая батарея емкостью 39,8 кВт*ч. Запас хода на чистой электротяге 245 км (дальность хода в гибридном режими наверняка окажется в районе 1000 км).
Будут версии и попроще, например, ожидается, что базовый Lynk & Co 07 EM-P станет оснащаться похожей силовой установкой, но только с одним электромотором и тяговой батареей емкостью 21,2 кВт*ч. Суммарная отдача – 380 л.c.
В любом случае это предварительные данные, официальные технические подробности еще не известны.
Судя по шпионским фото, внешний дизайн выполнен в новой фирменной стилистики как у концепта Lynk & Co The Next Day и недавно вышедшего кроссовера Lynk & Co 08. Под плотным камуфляжем заметно, что спереди основные фары встроены в бампер, а на уровне линии капота установлены дневные ходовые огни.
Концепт Lynk & Co Next Day
В салоне ожидается такая же архитектура как у кроссовера Lynk & Co 08: минимум физических кнопок, по центру размещен большой квадратный планшет, а перед водителем дисплей виртуальной приборной панели.
Старт продаж в Китае состоится в первом квартале 2024-го, а производство на местном заводе компании начнется уже в феврале.
- Марка Lynk & Co была основана в 2016 году как совместный проект Geely и Volvo. Актуальный модельный ряд включает 7 автомобилей.
- Интересно, что еще в 2017 году сообщалось о официальном выходе бренда Lynk & Co на российский рынок, но этого так и не случилось, лишь некоторые дилеры привозят автомобили по схеме параллельного импорта.
Источник: gt-news.ru