Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9

Представлен флагманский кроссовер Lynk & Co 900 на новейшей платформе с гибридной силовой установкой.

Это крупный автомобиль, по размерам сопоставимый с Lixiang Li Auto Li9 и BMW X7: длина 5240 мм.

Напомним, Lynk & Co является дочерней компанией китайского гиганта Geely. Причем изначально для автомобилей Lynk & Co предназначались уже “обкатанные” на моделях Geely и Volvo платформы, но теперь новый флагман с индексом “900” стал первенцем на “тележке” SPA EVO, специально созданной для продвинутых гибридов, и которая только во вторую очередь достанется моделям Volvo!

Первые “живые” фото

Если прежний флагман марки с индексом 09 был одноклассником Volvo XC90, то новый кроссовер значительно крупнее, например, колесная база 3160 мм против 2984 мм. Прямые конкуренты Lynk & Co 900 это LiXiang Li9 и Seres M9, а если проводить параллель с традиционными авто с ДВС, то это Mercedes-Benz GLS или BMW X7.

Внешний дизайн выполнен в стиле китайских одноклассников: обтекаемые формы, утопленные ручки боковых дверей, лидар автопилота на крыше, а из особенностей можно выделить активные заслонки в переднем бампере и фирменные h-образные дневные ходовые (отличительная черта всех автомобилей Lynk & Co).

Основная передняя оптика в виде горизонтальной полосы во всю ширину кузова размещена чуть выше переднего бампера, она содержит 10192 светодиода и может отображать трехмерный рисунок. Причем на корме светотехника тоже матричная.

Размер колесных дисков от 20 до 21-дюйма, а коэффициент аэродиннамического сопротивления, благодаря обтекаемым формам, всего 0,291 (cd).

В салоне три ряда кресел и шесть посадочных мест (2+2+2), причем все кресла установлены на салазках и имеют электропривод, благодаря чему их можно перемещать в широком диапазоне. За третьим рядом скромный багажник объемом 300 литров, а пятая дверь выполнена из двух секций.

Спереди уже знакомая архитектура по гибридам LiXiang: по центру установлен огромный дисплей (диагональю 30-дюймов и разрешением 6K) растянутый до зоны переднего пассажира. А перед водителем двухспицевый руль за которым относительно компактный дисплей приборов (12,7-дюймов).

Для задних пассажиров есть отдельный 30-дюймовый “телевизор” встроенный в потолок. Оснащение включает премиальную аудиосистему Harman/Kardon, встроенный холодильник и многое другое.

Техника и характеристики

Новая платформа SPA Evo

Новый Lynk & Co 900 2025 является гибридом, а именно оснащен параллельно-последовательной силовой установкой, т.е к колесам могут подключаться как электромоторы, так и бензиновый ДВС, но основными все же являются электродовески.

Кроссовер предложен в трех модификациях, причем все они полноприводные. В базе “девятисотый” оснащен двумя электромоторами: спереди (218 л.с) и сзади (313 л.с), а под капотом установлен бензиновый турбоагрегат объемом 1.5-литра. Общая мощность системы – 721 л.с.

Следом идет версия уже с двухлитровым ДВС, но мощность переднего электромотора снижена до 167 л.с, заднего осталась без изменений 313 л.c. Общая мощность системы – 734 л.с.

На вершине гаммы расположен вариант с тремя электродовесками (на задней оси два агрегата). Суммарная мощность – 857 л.с. Разгон до 100 км/ч – 4 секунды.

По умолчанию Lynk & Co 900 оснащен пневмостойками и адаптивными амортизаторами. Схема подвески: многорычажка сзади и двойные поперечные рычаги спереди. Вдобавок задние колеса имеют подрулевающий механизм (угол поворота 20 градусов!).

Но подробностей о тяговых батареях, и соответственно о запасе хода, пока нет.

Цены и старт продаж

Официальный старт продаж нового Lynk & Co 900 запланирован на весну 2025-го. Цены и комплектации пока не известны, но ориентиром выступает сопоставимый гибридный кроссовер LiXiang Li9, стоимость которого в КНР от 400 000 юаней (5,5 млн рублей).

Источник: gt-news.ru