Mazda EZ-6 2024: представлено новое поколение “шестерки” разработанное совместно с Changan. Теперь это электромобиль и гибрид

Нынешняя Mazda 6 в строю уже 12 лет, и вот на автосалоне в Пекине представлена новая модель Mazda EZ-6, превратившиеся в гибрид и электромобиль.

Технически новая Mazda EZ-6 не имеет ничего общего с хорошо знакомым поколением GJ, ее разработка осуществлялась совместным предприятием Changan-Mazda, а основным рынком сбыта разумеется будет Китай. Новинка построена на гибридной платформе Changan EPA hybrid, такая-же как у электромобилей Deepal/Shenlan.

Всего будет две основные модификации: чистый электромобиль под названием EZ-6 и последовательный гибрид EZ-60.

Технические характеристики пока не рассекречены, известно лишь, что новая Mazda 6 2024 (или EZ-6) получит заднеприводную силовую установку, а также идеальное распределение веса 50:50 и многорычажную заднюю подвеску.

Заявлено, что электрическая версия сможет проехать 600 км на одном заряде (по китайскому циклу CLTC), а последовательный гибрид около 1000 км (с полным баком бензина и полностью заряженным аккумулятором).

По размерам новая Mazda EZ-6 2024 немного крупнее актуальной модели: длина 4921 мм, ширина 1890 мм, высота 1485 мм. Такие габариты близки к BMW 5-серии в кузове G30.

Наверное единственное, что у новой “китайской” Мазды EZ-6 от классической японской, это фирменный язык дизайн Kodo. Здесь знакомое всем “лицо”, с оригинальной решеткой радиатора, логотипом и узкими фарами.

В профиль у автомобиля модные нынче утопленные дверные ручки, 19-дюймовые колесные диски и немного покатый силуэт кузова с коротким багажником. Важно, теперь это не седан, а лифтбек.

На корме электрический выдвигающийся спойлер и светотехника растянутая во всю ширину кузова.

Салон

Если по внешнему дизайну без труда можно понять, что перед нами Mazda, то в салоне если убрать логотип, это будет трудно сделать, и даже невозможно.

Сделать уже традиционная архитектура как у многих современных китайских электромобилей. По центру передней панели установлен большой планшет размером 14,6-дюймов, на центральном тоннеле только лишь платформа для беспроводной зарядки гаджетов и несколько подстаканников.

В целом, в интерьере минимум физических органов управления, и даже как-то необычно смотрится довольно классический экран приборной панели с козырьком. Сверху на всю площадь установлена панорамная крыша, а передние кресла, в подголовники которых интегрированы динамики, украшены логотипом MAZDA.

Среди оснащения заявлена мультимедийная сиситема с процессором Snapdragon 8155, аудиосистема Sony c 14-динамиками, контурной подсветкой и многим другим.

Цены и старт продаж

Актуальная Mazda 6 в кузове GJ

Старт продаж новой Mazda EZ-6 запланирован на вторую половину 2024 года, тогда-же будут объявлены цены и комплектации.

Напомним, несколько лет назад была информация, что Mazda планирует выпустить новое поколение шестой серии, на классической платформе с продольно расположенным двигателем и базовым задним приводом, а также бензиновыми моторами V6. Т.е это должна была быть исключительно собственная разработка и прямой наследник актуальной модели.

Но этим планам не суждено было сбыться, вместо нового седана Mazda 6, компания представила целое семейство кроссоверов, как раз использующих платформу с классической компоновкой и моторами V6.

Говоря о актуальном поколении в кузове , то его GJ, то его дебют случился еще в 2012 году, после этого автомобиль подвергался нескольким модернизациям, но принципиально не менялся.

Первые “живые” фото

Видеообзор

Источник: gt-news.ru